Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Чуть не сгорел
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21272
Страница 1 из 2

Автор:  agentnobo [ 13 апр 2009, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Чуть не сгорел

Сегодня открываю дверь после стоянки (минут 20) как из салона валит едкий дым. Быстро открыл капот, снял клемму аккумулятора. Онетушитель не пригодился. Домой прикатили на галстуке.

Часа за два до проишествия помыл машину. Откуда именно дым шел сразу не понял. По запаху выяснил, что из водительской двери. Разобрал - увидел следующую картину (фото). Стеклоподъемники у меня включены всегда перемычкой.

Изображение

Помогите понять, что за ерундовина. Все опознавательные знаки на ней выгорели. Без нее не работают стеклоподъемники. Похоже на устройство дожима стекол, которое мне ставили вместе с сигналкой. Если это оно, то почему без него не работают стеклоподъемники вообще?
Или это какая-та стандартная штуковина, которая идет с завода?[/img]

Автор:  Allin [ 13 апр 2009, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

agentnobo, Это блок управлением стеклоподьемниками ( доводчик).
Не самого лучшего качества. Управление с кнопок моторчиками идет через него. Путь лежит к установщикам, замена по гарантии.

Автор:  agentnobo [ 13 апр 2009, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Allin, спасибо за подсказку, поеду к установщикам.
Что-то мне после этого случая и замены никакой не хочется - лучше пусть вообще отключат, обойдусь без автодоводки, лишь бы машину не сжечь.

Автор:  Саша9999 [ 13 апр 2009, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

agentnobo, такое ощущение, что кривые руки установщиков не защитили силовую цепь- по простому: не поставили предохранитель, там где нужно :

Автор:  agentnobo [ 14 апр 2009, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

Саша9999, предохранитель там есть, выше в кадр не попал. Вероятно, сила тока для ЭСП достаточно большая, потому он и не сработал, хотя хз.

Автор:  ruslan_f [ 14 апр 2009, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

agentnobo, угу похоже на доводчик. выкени его и востанови штатну проводку. Если сам не понмиаешь не суйся тогда лутше.

Автор:  Гость [ 14 апр 2009, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

У меня когда стеклодоводчик ставили тоже сделали так что стеклоподъемник всегда включен с помощью перемычки Когда ставили сказали на сто мол геморно там в двери сверлить отверстие под какой то проводок чтоб было как в штатной машине когда стекла работают тока при включеном зажигании.Я сними тогда не согласился сказал что приеду будем переделовать но потом поездил оказалось что и вправду удобней когда подъемник постояно включон ну за исключением того случая когда локтем случайно нажимаешь на водительскую кнопку блокировки дверей тогда опушеное стекло начинает подыматься и приходиться успевать локоть убирать.А теперь я весь в сомнениях что же это получается удобный но пожароопасный вариант когда стеклоподъемники всегда включены и все надо возвращать как было прям не знаю что делать уже привык к удобствам с постоянно включеным стеклоподъемником :?

Автор:  agentnobo [ 14 апр 2009, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

бугор, перемычку я поставил себе по другой причине - неизвестно из-за чего (скорее всего где-то масса отходит), но реле ЭСП то врубалось то вырубалось само по себе. Вот я его перемычкой и заменил.

Вероятно, что масса пропадает на иммо, а может, не только масса. Кстати, может, кто знает, где точка подключения массы для иммобилайзера? Да и его самого где искать.

Насчет того, что удобно - это да, я сам привык. Но сейчас думаю от перемычки отказаться - ну его нах. Надо только найти причину, почему реле ЭСП живет своей жизнью.

Двери, кстати, весьма уязвимая вещь по части попадания воды - у меня, скорее всего, именно так и произошло. Так что лучше перемычку убрать.

Автор:  Пашич [ 14 апр 2009, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

а если нет доводчики , но перемычка стоит , на сколько это опасно ?

Автор:  agentnobo [ 14 апр 2009, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Пашич, сложно сказать - теоретически менее опасно, поскольку доводчик не загорится, но все равно цепь остается под напряжением, вода может, например, кнопки залить или провода в дверке могут перетереться и на массу закоротить - мало ли чего.
Проблема, собственно, в том, что произойти это может, когда машина себе спокойно в гараже стоит - в том-то вся и фигня ситуации.
После вчерашнего случая я перемычку убрал бы не задумываясь, только вот не работают у меня ЭСП без нее совсем :smile_doh:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/