Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена верхнего патрубка радиатора печки
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21273
Страница 1 из 4

Автор:  Шива-Невроле [ 14 апр 2009, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Замена верхнего патрубка радиатора печки

пробег сотня... тысяч... 5 лет... чёта сёдня тосол побежал через щёлку верхнего (подводящего) патрубка радиатора печки в подкапотном пространстве... противненько так капает на стартер.. при нажатии газа (увеличения давления) аж струйкой выдает из-под хомута..
А теперь вопрос... сам смогу быстро его (ну и нижний отводящий до кучи) поменять ? уже купить даже оба патрубка новых (120 рэ)плюс хомуты-норма успел в попутном магазине? Тосол надо весь сливать? как с радиатора печки скинуть патрубок, чтоб пол под бардачком не замарать тосолом?- не выльется ли все самотеком ? какие засады могут быть? желательно по пунктам описть алгоритм кто знает.. книжки нет, на сервис ехать времени (даже полдня) нет...

Автор:  Шива-Невроле [ 14 апр 2009, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

ждю ответа

Автор:  Жук... [ 14 апр 2009, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы поменять шланг (под капотом) придётся снять рессивер, иначе до хомутов не дотянутся :smile_cool:, а потом всё ето обратно собирать.
Учитывая что нет мурзилки, работы на полдня без перекуров......
А что в салоне делать, Х.З. :

Автор:  Rem_S [ 14 апр 2009, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Жук..., как раз наоборот - под капотом все просто. Ресивер снимать не надо, только пластиковый кожух двиг-ля. У меня тоже потек этот патрубок (текло из-под хомута), я его отсоединил, чуть укоротил (на 1 см) и одел обратно. По-хорошему надо менять, вот только не знаю как до радиатора печки добраться попроще...

Автор:  Жук... [ 14 апр 2009, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
как раз наоборот - под капотом все просто. Ресивер снимать не надо, только пластиковый кожух двиг-ля

Как вы так руки выкручиваете? :
Я хотел подтянуть хомут, недолез, не смог так руки изогнуть. Подтянул только когда прокладку коллектора менял.

Автор:  Шива-Невроле [ 14 апр 2009, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Rem_S, а тосол ручьем не пошел, когда верхний патрубок снял? Или ты сливал тосол?

Автор:  Шива-Невроле [ 14 апр 2009, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

мдя.. совсем форум флудерский стал... помощи - нуль... тока ляся точат... Наверное ничего не ломается нонче ниу кого... :smile_nod:

Автор:  greghunter [ 14 апр 2009, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

менял на своей оба патрубка. для удобства снимал "бороду" с магнитолой и бардачок. под капотом снимал только кожух пластиковый двигателя. я бы менял сразу оба - делов не так много. для удобства и чтоб тосол в салон не натёк делал воронку из пластиковой бутылки в виде совка. тосол не сливал.

Автор:  Firehead [ 14 апр 2009, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Шива-Невроле писал(а):
мдя.. совсем форум флудерский стал... помощи - нуль... тока ляся точат...

эт чо за наезд? :

Автор:  nemoskvich [ 14 апр 2009, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Седня тока там лазал. Вобщем так: со стороны двигателя снять хомут винтовой (уж кому как удобней: со снятием рессивера или без). А с салона полюбому надо снимать бардачек. После снятия снимаем винтовой хамут со стороны пласмассового патрубка печки. Дальше сдергиваем шланг с обоих патрубков.

Печка - примерно верхняя точка системы. лучше литра 2-3 тасола с блока слить. Снимаешь сначала нижний патрубок со стороны двигателя, подставляешь тару, рукой затыкаешь отверстие (которое к двигателю), дуешь в расширительный бачек, остатки тосола с печки выливаются в тару.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/