Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ушел тосол
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21277
Страница 1 из 3

Автор:  Rem_S [ 16 апр 2009, 06:14 ]
Заголовок сообщения:  Ушел тосол

Предистория: вчера вечером нужно было съездить из одного гаража в другой, где-то 1,5 километра по грунтовке. Завел, чуть погрел, поехал. Приезжаю, делаю дела, собираюсь ехать - машина греется, до красной зоны. Ну ладно. Пока не паникую. Включаются карлсоны, а температура не опускается. Легкое беспокойство. Вышел, открыл капот - расширительный бачек пустой. Быстро глушу (температура была на середине красной зоны), начинаю разбираться. Сколько ушло тосола - не знаю, пар не шел, давление в системе было. Как оказалось лопнул (не знаю как, может перетерся, может от старости) верхний патрубок (подводящий, кажется) печки. Сегодня буду менять. Возникли вопросы: сколько могло уйти тосола и что плохого могло случиться с двиглом и с помпой? А то начали пугать про увод головки и т.д. ... Волнуюсь...

Автор:  omich [ 16 апр 2009, 06:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если не кипела и нагрузки большой не было, то головку вряд ли поведет и цилиндры задрать не успеет. Опасность может быть в другом - если масло было плохое или просто старое, могут закоксоваться кольца. Короче, надо заливать тосол и ездить, а там будем посмотреть.....

Автор:  Rem_S [ 16 апр 2009, 06:54 ]
Заголовок сообщения: 

omich, масло кастрол 5в40 синтетика, после замены 1000 км; как узнать кипела или нет; и какая нагрузка считается большой?

Автор:  omich [ 16 апр 2009, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ну как узнать... теперь уже никак! Сам же пишешь - пара не было. В системе хоть как несколько литров тосола остались, вот если бы они вскипели, пару было бы как от гейзера. Да и бульканье бы слышал, особенно после того, как заглушил (из-за саморазогрева движка).
Большая нагрузка... ну, например, по раскисшей дороге в гору тащить заглохший Уазик с грузом - тут и исправная машина будет на грани перегрева. И вот если продолжать давать такую нагрузку кипящему мотору - тут и до заклинивания поршней в цилиндрах доездиться можно.
ИМХО, у тебя даже не перегрев - так, легкое превышение рабочей температуры, ничем страшным не грозящее. Меняй шланг, заливай тосол и езди, все равно даже если прокладку пробьет, то пробьет в процессе эксплуатации.

Автор:  Rem_S [ 16 апр 2009, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

omich, спасибо, успокоил... Только вот булькание я как раз слышал! Когда крышку бачка открутил, откуда-то из недр... но пара не было!

Автор:  Viper-102 [ 16 апр 2009, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Rem_S, видимо остаток тосола в системе и булькал...

Автор:  omich [ 17 апр 2009, 05:13 ]
Заголовок сообщения: 

Rem_S, заливай тосол и езди, а там расскажешь, что да как :smile_nod:

Автор:  Rem_S [ 17 апр 2009, 06:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера с матом в адрес разработчиком сего авто (это надо же было так патрубки проложить???) поменял оба патрубка на печке и заодно расширительный бачок. Тослоа вошло 3,5 л. То есть ушел не весь, что радует. При замене патрубков проблем особо не было, единственно трудно их насадить на штуцера самой печки, да потом еще и хомуты затянуть. А в остальном - снимаем бардачек и вперед! Там все отлично видно. Заодно перепроложил провод антенны, а то слишком короткий, магнитолу вытаскивать/вставлять в случае чего неудобно.

Автор:  serg1 [ 03 ноя 2009, 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера вечером случилась аналогичная беда. Едучи домой вдруг перестала греть печка. И стрелка на приборе ушла, ну в общем до упора. А место такое гадское, что встать нельзя (С-Пб, Шафировский путепровод). В общем сполз тихенько-низенько, свернул в ближайший Меньшиковсий переулок - глядь - в бачке пусто. Влил литр запаса из канистры ( оно по-чуть-чуть у меня уже месяц поджиралось - грамм по 300 в неделю) - ушло бесследно. Рядом добрые люди из соседнего дома припарковались - попросил канистру воды у них - влил полканистры - потекло струей откуда-то снизу (откуда не видно, да еще и темно уже). В общем оставил машину, дошел пешком домой.
Посему 2 вопроса:
1.Можно ли, практически без воды доползти короткими перебежками своим ходом до бл. сервиса (около 2 км), или только на веревке?
2. чтобы самостоятельно добраться до нижней части патрубков - это можно только снизу, лежа на земле (бр-р....) или путем снятия решетки радиатора дотянусь?

Автор:  carmack [ 03 ноя 2009, 01:38 ]
Заголовок сообщения: 

а у меня верхний шланг печки (кстати он недаром называется "ПОДВОДЯЩИЙ":smile_wink: начал както писяца

Изображение

Главное после каждого хорошего обгона у меня из под капота парило... бачек уходил за 1 день :


кстати меняется он довольно легко (верхний), а вот нижний, да, могут быть проблемы (его не менял)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/