Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблема с системой охлаждения! Нужна помощь!!! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21287 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alekbell [ 22 апр 2009, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с системой охлаждения! Нужна помощь!!! |
Такая ситуевина, не с того ни с сего убежал кудато антифриз. Ладно, заливаю 5 литров воды в бачок( машина не заведена) сразу же откудато со стороны коллектора ручей, именно ручей а не закапало. Все патрубки и хомуты нормальные. Откуда может исходить течь? При осмотре, места откуда ручей не видно. Я бы грешил на головку, но только я ее не перегревал. : : : |
Автор: | svosokin [ 22 апр 2009, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
alekbell, под ресивером посмотри там патрубки идут часто очень от туда утечка идет и проверь еще подводящий и отводящий шланги которые к радиатору отопителя идут. |
Автор: | alekbell [ 22 апр 2009, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это патрубок отводящий от печки? : |
Автор: | svosokin [ 22 апр 2009, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
alekbell, да |
Автор: | Vitus [ 22 апр 2009, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
alekbell, я согласен сsvosokin, только под ресивером всего один патрубок и эффект ручья от него. Не ты первый. Совет номер два - охлажденку ты уже разбавил и ее надо менять у тебя есть хороший шанс параллельно пометять на блоке рядом с модулем зажигания болт сливного отверстия на краник (сорок рублей).В нужных случаях помогает сберечь охлажденку при сливе жидкости. УДАЧИ |
Автор: | alekbell [ 22 апр 2009, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем СПС. Про краник я не забыл, а причина была в другом! Лопнул пополам дюралевый переходник от головки до шланга печки, от туда и текло. А казалось что откудато со стороны коллектора. Только при мощном свете разглядел. Снял и он развалился пополам. |
Автор: | svosokin [ 23 апр 2009, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
alekbell, ну так мы впринцепи про него и говорили |
Автор: | ЗУР BABY [ 23 апр 2009, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
alekbell писал(а): Всем СПС. Про краник я не забыл, а причина была в другом! Лопнул пополам дюралевый переходник от головки до шланга печки, от туда и текло. А казалось что откудато со стороны коллектора. Только при мощном свете разглядел. Снял и он развалился пополам. Сам по себе лопнул или как?
|
Автор: | Volchara [ 23 апр 2009, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что за краник, можно пожалуйста поподробнее : |
Автор: | ЗУР BABY [ 23 апр 2009, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Volchara писал(а): А что за краник, можно пожалуйста поподробнее : Есть два краника, на блок и на радиатор вместо штатных заглушек. Бронзовые с красными воротками. В магазинах лежат свободно, во всяком случае в нашем БИ БИ (Казань), стоят рублей по тридцать. Между собой отличаются резьбой, на блок и на радиатор она разная. Удобсто в том, что у них длинный носик-штуцер на который можно перед сливом надеть подходящий шланг и, как говорится, управлять потоком. Поспрашивай в магазинах и на рынках, там должны знать. Обе "дырки" стандартные для ВАЗовских машинок (резьба).
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |