Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Течь сальников КПП
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21289
Страница 1 из 3

Автор:  Dirik [ 22 сен 2005, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Сальник коробки

Вышел днем, поехать на обед, обнаружил под машиной три масляных лужицы :smile_doh: Померил масло в двигателе, в норме :smile_bigsmile: , на защите смотрю есть немного маслица! Поехал сразу на СТО, думаю пусть посмотрят и заодно поменяют что надо! Захожу на СТО, обрисовываю ситуацию, приемщица говорит, все сейчас заняты и смотреть авто не будут, могу записать на субботу или воскресенье : (сегодня четверг : )!!! Выходит слесарь, я ему говорю, мол так и так... Ответ: "Наверное через сальник масло давит, это норма! Но мы сейчас заняты!" : Спрашиваю, а если до выходных что нибудь окончательно над@@@ся (сломается)? Ответ:"Тогда и поменяем все!" Полный ПРИВЕТ!!! Поехал к знакомым на СТО, подняли на подъемник, посмотрели, сказали, что сальник на коробке надо менять, посоветовали заодно еще и сальник коленвала поменять (кажется так).
P.S. Можно еще выходные протянуть, на рыбалку съездить, не критично? Потому что до выходных точно не сделают!!! :

Автор:  Needle [ 22 сен 2005, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коробки

Dirik писал(а):
Ответ: "Наверное через сальник масло давит, это норма! :


Гон это - никакая это не норма.

А поездить, в принципе можно, надо только понимать насколько активно гонит масло и как далеко ты собираешься уехать. Хотя, я бы не стал эксперементировать.

Автор:  san [ 22 сен 2005, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коробки

Dirik писал(а):
1. на защите смотрю есть немного маслица!
2. Поехал к знакомым на СТО, подняли на подъемник, посмотрели, сказали, что сальник на коробке надо менять, посоветовали заодно еще и сальник коленвала поменять (кажется так).

по 1. Если речь идет о штатной защите, то течет не коробка.
по 2. Что на самом деле течет - покажет вскрытие, т.е. снятие коробки, менять надо только тот сальник, который потек, косвенно определить течь сальника коробки можно по маслу на вилке сцепления, если его нет, то это коленвал.

Автор:  КСВ [ 22 сен 2005, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, че-то я не пойму, эти сальники что, у всех текут? И через одно и то же время, я смотрю.. Можно списком сразу: хвостовиков, коробки передний, раздатки. А че не текут помененные, матерьял другой? И еще: кто сколько раз уже поменял шаровые, а?

Автор:  san [ 22 сен 2005, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

КСВ писал(а):
1. Можно списком сразу: хвостовиков, коробки передний, раздатки.
2. А че не текут помененные, матерьял другой?
3. И еще: кто сколько раз уже поменял шаровые, а?

по 1. Можно и списком, это нивская болезнь
по 2. Не текут, потому что они действительно из другого материала, я все замены из импорта призводил.
по 3. Я 1 раз при пробеге 60 тыков заменил все (хотя мехи только 3 к замене приговорили)

Автор:  Dirik [ 23 сен 2005, 07:21 ]
Заголовок сообщения: 

san, масло на штатной защите. Тогда что течет?

Автор:  Димш [ 29 сен 2005, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Как это не грустно,но в названии нашего атомобиля присутствует имя небезызвестного комбайна.Мужайтесь.Сальник хоть один,но за 10000км. пробега меняю.Шаровые,вообще-достали.Сейчас поставил "Надежду"-посмотрим.Одно утешает-париться не надо.Пошел,да купил.

Автор:  Dirik [ 29 сен 2005, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Загнал машинку на СТО: поменяли по гарантии сальник первичного вала КПП (кажется так сказали) и еще какой-то сальник КПП : Поменяли хомуты на системе охлаждения, долили антифриз и не взяли не копейки! Вообще культурно выслушали, позвонили после обеда, забирайте машину, готова. Приятно иметь дело, все чисто и аккуратно! :smile_bigsmile:
P.S. 136 руб. замена кнопки обогрева заднего стекла (кнопка+снятие-установка), по гарантии не катит!

Автор:  Вадим [ 03 окт 2005, 05:59 ]
Заголовок сообщения: 

Димш писал(а):
Как это не грустно,но в названии нашего атомобиля присутствует имя небезызвестного комбайна.Мужайтесь.Сальник хоть один,но за 10000км. пробега меняю.Шаровые,вообще-достали.Сейчас поставил "Надежду"-посмотрим.Одно утешает-париться не надо.Пошел,да купил.


Наверное ты зря это сделал. Я однажды ставил такую шаровую - две недели - рассыпалась. Я ее потом передал в эту фирму.

Автор:  Ларсик [ 31 май 2007, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  снова про сальники вопрос

или пыльники...мне без разницы название...:smile_nod: короче земенили на ТО сальник первичного вала КПП - зачем,не знаю,меня он не беспокоил,и под машиной все почи 4 года владения было идеально сухо (не считая первых писаний антифризом в младенчестве)....но внешне старенький сальник выглядел усохшим и зело птрепанным. ну в общем из-под нового теперь текет масло..не сильно,но после каждой стоянки пятно . Бесит нереально! Забить и забыть, все говорят,что для Нивы это обычное дело(ну не текло у моей никогда ничего), или поехать в сервис руки им пообрывать? блин, я тогда точнн о на уголовщину нарвусь,ибо придется наверно тамошних идиотов бить монтировкой по голове :

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/