Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
купил б.у. РПМ, подскажите по релугировке. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21291 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DImON--Pskov [ 23 апр 2009, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | купил б.у. РПМ, подскажите по релугировке. |
Купил РПМ, Все шестеренки без сколов, кто продал говорят сняли по гарантии с новой машины, поставили новый, а про этот что сняли ничего не знают, но визуальный осмотр ничего плохого не показал, единственное что меня смущает что есть есть маленький зазор в зацеплении шестерен главной передачи (Это я так думаю), т.к. при повороте фланца есть свободный ход примерно пол миллиметра. Это нормально? |
Автор: | Hornet [ 23 апр 2009, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Небольшой люфт быть обязан. А вотнасколько он велик, пожалуй, только на ходу узнаешь. Гранаты проверить надо. |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 23 апр 2009, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: купил б.у. РПМ, подскажите по релугировке. |
DImON--Pskov писал(а): Купил РПМ, Все шестеренки без сколов, кто продал говорят сняли по гарантии с новой машины, поставили новый, а про этот что сняли ничего не знают, но визуальный осмотр ничего плохого не показал, единственное что меня смущает что есть есть маленький зазор в зацеплении шестерен главной передачи (Это я так думаю), т.к. при повороте фланца есть свободный ход примерно пол миллиметра. Это нормально? Это так кажется полмиллиметра.Должно быть 0,08мм. ![]() |
Автор: | DImON--Pskov [ 23 апр 2009, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я думаю тоже что это так кажется, все перебрал сегодня, как многие писали надо менять распорную втулку, но или мне такая попалась, но она не усаживается никак, хоть что с ней делай, пришлось поставить старую обратно, завтра буду мост ставить, отпишусь. |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 23 апр 2009, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
DImON--Pskov писал(а): Да я думаю тоже что это так кажется, все перебрал сегодня, как многие писали надо менять распорную втулку, но или мне такая попалась, но она не усаживается никак, хоть что с ней делай, пришлось поставить старую обратно, завтра буду мост ставить, отпишусь. Ну не знаю какая тебе попалась втулка, но для сжатия новой нужны две приличные трубы,и при затяжке периодически замерять момент натяга подшипников ведущей шестерни.На пальцах объяснить сложно. :
|
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 23 апр 2009, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Замена втулки обычно требуется после замены подшипников. ![]() |
Автор: | DImON--Pskov [ 23 апр 2009, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
LISIY писал(а): DImON--Pskov писал(а): Да я думаю тоже что это так кажется, все перебрал сегодня, как многие писали надо менять распорную втулку, но или мне такая попалась, но она не усаживается никак, хоть что с ней делай, пришлось поставить старую обратно, завтра буду мост ставить, отпишусь. Ну не знаю какая тебе попалась втулка, но для сжатия новой нужны две приличные трубы,и при затяжке периодически замерять момент натяга подшипников ведущей шестерни.На пальцах объяснить сложно. :Я бы затянул, да мне никак не укрепить было фланец, чтобы он не прокручивался. |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 23 апр 2009, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет ничего проще!Заворачеваешь болт покрепче в одно из отверстей фленца,накидываем торцевую головку на гайку,и вставляешь крепкую монтажку между болтом и головой,и тяни на здоровье. |
Автор: | DImON--Pskov [ 23 апр 2009, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
А, ну да точно, только картер еще надо кому то держать или закрепить его. ![]() |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 23 апр 2009, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
DImON--Pskov писал(а): А, ну да точно, только картер еще надо кому то держать или закрепить его. Ну это уже на усмотрение владельца! ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |