Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Cнятие РПМ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21317 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Tri [ 04 май 2009, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Cнятие РПМ |
Ситуация сложилась такая - завыл передний редуктор, левый сальник привода потеет, правый - полилось как из ведра. Почитал форум, решил систематизировать сие действо. Как это сделал я: 1) Снимаем снизу все защиты. 2) Откручиваем заднее крепление редуктора к тяге, под редуктор ставим домкрат. 3) Выкручиваем передние болты крепления к балке. 4) Откручиваем гайки крепления крышек подшипников передних приводов. Если машина с кондеем, лучше снять правый пыльник с двигателя, т.к невозможно добраться к верхней гайке крепления правой крышки. Слева нужно открутить болт распорки и оттянуть ее чуть в сторону моста - так легче откручивать нижнюю гайку левой крышки. 5) Снимаем правое колесо, под нижний рычаг должна быть предварительно подставлена надежная опрора, откручиваем нижнюю шаровую, вытягиваем шлицевое гранаты из ступицы. 6) Снимаем амортизатор. 7) Метим расположение правой внутренней гранаты(корпуса) относительно вала привода. 8. Снимаем с пыльника внутреннего ШРУСа хомут, оттягиваем пыльник, снимаем внутри ШРУСа стопорное кольцо и аккуратно вытягиваем привод с сепаратором и шариками наружу, одеваем на сеператор и шарики кулек. Эту операцию желательно проводить очень аккуратно, чтобы не попал песок в ШРУС. Одеваем также кулек на корпус ШРУСа. 9) Вспоминая маму пытаемся вынуть правый привод из корпуса редуктора. Для этого редуктор максимально сдвигаем влево и дергаем его в разные стороны, подбирая положение, когда вал ШРУСа выйдет из редуктора. После этого, опять же вспоминая маму, вынимаем вправо ШРУс с крышкой с рогом. Опять же надо извращаться искать положение. 10) Сдвигаем редуктор максимально вправо и вынимаем левый вал. Вынимается довольно легко, нужно опять же найти положение. 11) Вынимаем редуктор. Я слева поменял сальник даже не снимая привода - снял стопорное кольцо, шайбу, подш((снялся легко) с крышкой. Если подш сидит туго, придется снять весь привод, чтобы сбить его с вала. Сборку проводим в обратном порядке, с вышеописаными извращениями. Работа заняла около 5 часов(с учетом, что все переставлял со старого рудуктора на новый). Работал один в очень узкой и неудобной яме. |
Автор: | Black [ 04 май 2009, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
ХЗ. Я сначала калёса снял,амортизаторы,под пружины чурбаки,отстегнул шаровые,вынул привода,кардан отсоединил...Короче действий меньше было,результат тот же,по времени,наверное также,не засекал |
Автор: | Tri [ 04 май 2009, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Black писал(а): ХЗ. Я сначала калёса снял,амортизаторы,под пружины чурбаки,отстегнул шаровые,вынул привода,кардан отсоединил...Короче действий меньше было,результат тот же,по времени,наверное также,не засекал
Я левый привод вообще не снимал, даже колесо не откручивал Ты пишешь вынул привода, но с правым там реальный геморрой. Одному тяжело его вытащить целиком, потому разбирал внутренний ШРУС. |
Автор: | Black [ 04 май 2009, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правый привод длиньше,супорт проволкой к шаровой привязывал,у мну тож гараж тесный и ямы нет |
Автор: | Tri [ 04 май 2009, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трубу приемную снимал? |
Автор: | Hornet [ 05 май 2009, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аммы не снимал, как-то так выдернул |
Автор: | Captain [ 05 май 2009, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tri писал(а): Я левый привод вообще не снимал, даже колесо не откручивал
Вот как раз левый привод в сборе с крышкой и надо было снимать, он снимается. А редуктор стягивать с правого, отведённого до упора вправо, тогда и внутренний ШРУС не понадобилось разбирать бы. |
Автор: | Tri [ 05 май 2009, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сaptain писал(а): Tri писал(а): Я левый привод вообще не снимал, даже колесо не откручивал Вот как раз левый привод в сборе с крышкой и надо было снимать, он снимается. А редуктор стягивать с правого, отведённого до упора вправо, тогда и внутренний ШРУС не понадобилось разбирать бы. Это все понятно, но основная проблема вытянуть правый привод наружу. А мне его нужно было вытягивать, т.к. лилось с правого сальника. Мануал рекомендует снимать приемную трубу, а мне не хотелось этого сделать. А чтобы вытащить правый привод, нужно хорошенько поизвращаться. С левым, проблем нет. |
Автор: | Captain [ 05 май 2009, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tri, после снятия РПМ, это ведь основной вопрос данной темы, места для снятия правого привода в сборе будет достаточно. Просто я предложил, на мой взгляд, самое простое решение вопроса, я ведь не знал, что правый сальник бежит! Хотя при замене РПМ хорошим тоном была бы замена обоих сальников. |
Автор: | Tri [ 05 май 2009, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сaptain писал(а): Tri, после снятия РПМ, это ведь основной вопрос данной темы, места для снятия правого привода в сборе будет достаточно. Просто я предложил, на мой взгляд, самое простое решение вопроса, я ведь не знал, что правый сальник бежит! Хотя при замене РПМ хорошим тоном была бы замена обоих сальников.
По большому счету, там проблема в крышке подшипника с кронштейном. Если не снимать приемную трубу, нужно поизголяться, чтобы вынуть ее. А по поводу снятия РПМ ты прав, это я что то тормознул. Нужно снимать левый привод, а он снимается легко, потом РПМ, а затем вовнутрь вытянуть правый привод. Это я начитался накануне мануала, а там как раз они и рекомендуют начинать с правой стороны. ЗЫ Сальники я заменил, естественно оба. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |