Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Стуки в рулевом при прямолинейном движении
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21347
Страница 1 из 2

Автор:  denya [ 18 май 2009, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Стуки в рулевом при прямолинейном движении

Недели две назад обнаружил, что при прямолинейном движении что-то равномерно стучит впереди, отдается немного в руль. При поворотах стук пропадает.

Сначала грешил на родные баргузины. Отбалансировал, заодно шурупчик вытащили :-) , не помогло.
Стук становился сильнее, тогда я загнал машинку на яму и обнаружил течь из рулевого редуктора, вот такую:
Изображение

Люфта нет. При повороте руля стуков нет. Только при езде по прямой.

Позвонил дилеру, стоимость редуктора вместе с сошкой - 21т.р. :smile_doh:
Охренеть, они внутри золотые что-ли?

Прошу совета, по какому пути пойти? Разориться на новый редуктор, искать б/у или найти мастера, который сможет отремонтировать?

Автор:  Айк [ 18 май 2009, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

denya, для начала попробуй залить герметик для ГУР, есть такие в продаже. Если не поможет, попробуй сальник заменить. Не думаю, что это проблематично.

Автор:  Айк [ 18 май 2009, 08:52 ]
Заголовок сообщения: 

И к стати, стук на прямой уверен что от редуктора?

Автор:  denya [ 18 май 2009, 08:59 ]
Заголовок сообщения: 

Я предполагаю, что от него. Подвеску проверяли, качали, слушали - ничего подозрительного. А при движении стуки отдаются именно в руль.

Герметик заливать прямо в бачок ГУРа?

Автор:  nemoskvich [ 18 май 2009, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

denya, такая течь манжеты редуктора есть у 90% ШН, эксплуатирующихся зимой в Сибири. Проходит, как правило, сама (с наступлением тепла) и не в коей мере не провоцирует стук.
У тебя, судя по фото, процес тоже в заключительной стадии подтекания.

Автор:  Hornet [ 18 май 2009, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

Знакомые, которые теме, говорили, что перебирать гидроусилитель подобно лотерее даже при наличии опыта и оснастки. Тем более, что найти запчасти приктически невозможно. Советовали, если что, менять целиком. Интересовался в связи с появившимися холодной зимой подтеками (небольшими, правда). С потепелением прошло, да и ДЕКСРОН заменил на ПЕНТОСИН. Пока тьфу-тьфу-тьфу...

Автор:  denya [ 18 май 2009, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

nemoskvich, значит стук надо искать в другом месте?
Это успокаивает, а то как-то не по себе ездить с неисправностями в рулевом управлении...

у нас зимой тоже морозы немаленькие, возможно тогда и начало течь.

Автор:  andrej2123 [ 18 май 2009, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

denya писал(а):
nemoskvich, значит стук надо искать в другом месте?
Это успокаивает, а то как-то не по себе ездить с неисправностями в рулевом управлении...

у нас зимой тоже морозы немаленькие, возможно тогда и начало течь.


У меня было так. Заменили по гарантии весь редуктор. Хотя там скорее всего сальник дерьмо. Наверное все таки можно его заменить. Можно попробовать. Не думаю, что это сложно. Сложно снять тягу.

Автор:  ШтЫрЛиЦ [ 18 май 2009, 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

denya писал(а):
Это успокаивает,

Тогда корректируй название темы :smile_cool:

Автор:  denya [ 18 май 2009, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

ШтЫрЛиЦ, не, я все равно в ахуе от такой цены :smile_bigsmile:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/