МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2009, 17:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1205
  •  5607
  • 33

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
евгений89,
В нормальном сервисе проверят МЗ. Например, на предмет пропусков зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2009, 20:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
nil, год машины?

Вот это по делу. С этого и надо начинать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2009, 14:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  319
  • 49

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
nil, как ведет себя на холостых? а на ХХ с резкой подгазовкой?

если МЗ глючит, то и на ХХ тоже "троить" будет.

у меня 2 недели назад такая хня была, оказалось сетка бензонасоса, поменял - забыл про проблему, спасибо Yaroslaf
машина 2004г., пробег 98 тык., сетку ни разу не менял

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2009, 14:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  26
  • 40

  •  30 мар 2009, 18:48

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Была у меня такая проблема. Проявилось в жаркую погоду. После где-то часа езды машина начинала тупить, дергаться, глохнуть на холостых оборотах. После отдыха минут 10-15 все нормально работало (где-то час, потом заново).
Проблема решилась очень просто. Оказалось достаточно промыть сеточку бензонасоса. ОООччень была она грязная. И все!! Больше пока (ТТТЧЛП) такая проблема не возникала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 12:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 35

  •  08 июн 2009, 11:56

Блог: Просмотр записи (0)
nil писал(а):
Поездил по городу с пробками 6 часов начала глохнуть и не развивает обороты не много постоиш отдохнёт мин на 5 езды хватает. Утром завелась без проблем часа три поездил без пробок все в норме. Подскажите направление поиска может у кого встречалась эта неисправность.

Попробуй посмотреть глушитель, может катализатор(если есть) раскрошился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 11:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 59

  •  30 апр 2009, 11:47

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
nil писал(а):
Поездил по городу с пробками 6 часов начала глохнуть и не развивает обороты не много постоиш отдохнёт мин на 5 езды хватает. Утром завелась без проблем часа три поездил без пробок все в норме. Подскажите направление поиска может у кого встречалась эта неисправность.

Сними бензонасос и поменяй сетку , а промывать нет смысла ,сетка стоит копейки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 05:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  03 окт 2012, 13:05

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот как обычно - проблему опишут, а как решили нет!
Ситуация подобная. Замечено, что от температуры двигателя не зависит. Проверял и на горячий и на холодный - начинает троить, дергаться, через одинаковое расстояние при одинаковой скорости езды. Если двигаться накатом и при этом выключить и включить зажигание, то вначале она оживает, но потом снова трабл. Подгору можно ехать на средних оборотах, в горку ели вылезаешь и практически на холостых. Так я ехал около 100 километров. Правда набил руку - перед подъемом постою одну сигарету, залетаю на гору, она начинает содрогаться и терять ход, но под горку потихоньку разгоняться. Если дать газу до полика почти глохнет, выжимаешь сцепление и бросаешь педаль газа, она начинает работать стабильно, стоит прибавить и вновь перебои....
Первое что сделал в дороге, поменял модуль зажигания. Вначале, на остывшей машине, понеслась, но опять, через положенное время, разочаровала.
Вывод: бензонасос!
Мыть ничего не буду. Хочу поменять девайс на самый надежный, если такие существуют. У кого есть опыт использования и какой фирмы посоветуете?

_________________
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 10:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  86
  • 36

  •  04 мар 2013, 22:00

  •  Алексин

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 105 ткм, из них мои 42. на 95 первый раз так себя повела, не придал особого значения. До ста еще раз пять повторялось. После 100 зачастило, в день раз пять-шесть. Вылечил тупо заменой фильтра. Больше никаких махинаций. :

_________________
Renault Symbol -> GW Safe -> ШН L 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 07:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  03 окт 2012, 13:05

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже пробег 105. До этого проблем не замечал. Купил вчера новый насос "Электробензонасос ВАЗ 2123 «Шевроле Нива» УТЕС". Других и не было, а может их вообще и нет. Снять/поставить не проблема, удобно работать, доступ свободный. За что в автомастерских просят за это 1800 не понятно.
Когда снял, в стакане обнаружил пластиковую деталь чёрного цвета. Затем в баке шток и пружину. Куда их приспособить в бензонасосе не нашел. Решил что детали сторонние и видимо это есть клапан бензобака, сделанный автовазом как всегда через жопу:

Изображение

Фильтр забит очень сильно, сплошной мазут, гофрированная трубка практически тоже, но дырка есть, крыльчатку пока не смотрел, но думаю не лучше. Так что правильным было заменить на новый, что и сделал. Машина стала заметно приеместие, БК на 100 км расход показывает на 2 литра меньше.

_________________
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 00:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  924
  • 69
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
artem2 писал(а):
У меня тоже пробег 105. До этого проблем не замечал. Купил вчера новый насос "Электробензонасос ВАЗ 2123 «Шевроле Нива» УТЕС". Других и не было, а может их вообще и нет. Снять/поставить не проблема, удобно работать, доступ свободный. За что в автомастерских просят за это 1800 не понятно.
Когда снял, в стакане обнаружил пластиковую деталь чёрного цвета. Затем в баке шток и пружину. Куда их приспособить в бензонасосе не нашел. Решил что детали сторонние и видимо это есть клапан бензобака, сделанный автовазом как всегда через жопу:

Изображение

Фильтр забит очень сильно, сплошной мазут, гофрированная трубка практически тоже, но дырка есть, крыльчатку пока не смотрел, но думаю не лучше. Так что правильным было заменить на новый, что и сделал. Машина стала заметно приеместие, БК на 100 км расход показывает на 2 литра меньше.


Это обратный клапан, стоит внизу стакана на входе. Держит бензин в стакане, чтоб не выливался. Это чтобы ШНива с неполным баком в правом повороте не глохла.... :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: