Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Плановые неисправности или чего ждать от машины после 50 тыс http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21358 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Belousoff [ 28 май 2009, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | Плановые неисправности или чего ждать от машины после 50 тыс |
Доброго времени суток. В августе собрался ехать на Алтай - от нас где-то 3500 км. На сегодня пробег 51 000 км. Скажите на что нужно обратить внимание, что не упустить из виду. Очень не охота на трассе стоять. Конечно перед поездкой обязательно на диагностику, но диагностика может ничего и не выявить. Заранее спасибо. |
Автор: | Жендос [ 28 май 2009, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первое и обязательное - состояние передних подшипников и задних полуосей( это - жизнь) Второе - голова!!! Третье - чистый радиатор(спереди) 4 - МЗ (модуль зажигания , в запас) 4,5 - состояние приводного ремня 5 - таблетку на генератор 6 - ну и что даст диагностика..... |
Автор: | Tubalar [ 28 май 2009, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плановые неисправности или чего ждать от машины после 50 тыс |
Belousoff писал(а): В августе собрался ехать на Алтай - от нас где-то 3500 км.
Как соберешься - чиркани в личку, подстрахуем, ежели чего. Сами то мы алтайские. ![]() |
Автор: | Dimchik [ 28 май 2009, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тебе то, что критично для езды? Тогда МЗ, помпа, на всяк ДПКВ и комплект свечей в запас, пыльники шрусов, ступицы, колодки, проверить уровни масел. Не критично, но не приятно: шаровые, аммо, рулевая, втулки на реакт.тягах и стабе, сайленты. К полтиннику часто кончается ДМРВ (да и хер с ним) и бензонасос (критично). Ну и сход развал я бы сделал. |
Автор: | Tubalar [ 29 май 2009, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Belousoff, да нифига ей не будет, если все исправно! Сам только что отмотал 1800 км. по дорогам и без них по Горному Алтаю. Иногда на гребенке казалось, что панель приборов достанет до зеркала. Нифига... Но, защиту хорошую поставь. Обязательно!!! |
Автор: | Belousoff [ 29 май 2009, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tubalar писал(а): Belousoff, да нифига ей не будет, если все исправно! Сам только что отмотал 1800 км. по дорогам и без них по Горному Алтаю. Иногда на гребенке казалось, что панель приборов достанет до зеркала. Нифига... Но, защиту хорошую поставь. Обязательно!!!
Спасибо. Выезд запланирован на 31 июля в пятницу, в Горно-Алтайске планируем быть в понедельник. Защиту уже поставил - Шериф - под движок, коробку и раздатку |
Автор: | Belousoff [ 29 май 2009, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimchik писал(а): Тебе то, что критично для езды? Тогда МЗ, помпа, на всяк ДПКВ и комплект свечей в запас, пыльники шрусов, ступицы, колодки, проверить уровни масел. Не критично, но не приятно: шаровые, аммо, рулевая, втулки на реакт.тягах и стабе, сайленты. К полтиннику часто кончается ДМРВ (да и хер с ним) и бензонасос (критично). Ну и сход развал я бы сделал.
Спасибо, но вроде бензонасос и МЗ резко отказать не могут, заметно будет, да и на дипгностику загоню перед поездкой, ну а колодки уровни жидкостей это само сабой |
Автор: | Tubalar [ 29 май 2009, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Belousoff, ты отпишись - куда конкретно едете. Маршрут то какой? А то может чего присоветую, ну чтоб всё путём было по путю ![]() А то забуритесь в глушь, Шоугу свистать придёцца еще, упаси ... Глаголь маршрут...? |
Автор: | Belousoff [ 29 май 2009, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
из Самары, Новосибирск - Усть-сема - пер. Семинский - Акташ - Улаган - ЮБТО - Акташ - Актру - Онгудай - Усть-сема - Новосибирск., как-то так. в интернете нашел - пара одна ездела, там рассказ, фотки и т.д., нам понравилось решили этого маршрута придерживаться. |
Автор: | Belousoff [ 29 май 2009, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А да, едем пока двумя машинами - мазда Б2500 и моя шнивка |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |