Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Усилие для вращение колес
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21375
Страница 1 из 3

Автор:  zebr [ 03 июн 2009, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Усилие для вращение колес

Подняли машину на подъемник. Крутнул заднее колесо.Колесо свобоно крутнулось и сделало несколько оборотов. Крутнул передне колесо. Колесо повернулось с большем усилием и сделало не полный оборот. С другой стороны все аналогично.
По идеи если редуктора одинаковые то усили то же должны быть одинаковые?!?!?!?!

Автор:  Arbuzzz [ 03 июн 2009, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

zebr, ваще-то спереди подшипников в два раза больше и по два шруса с каждой стороны. :smile_nod:

Автор:  zebr [ 03 июн 2009, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Всего на 2 подшипника!!! И то пробывал вращать вол без ступичного подшипника. та же байда.

Автор:  Гость [ 03 июн 2009, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

zebr,
Клинит поршень тормозного цилиндра. Кроме того, колодки передние устроены так, что их раздвигает сам тормозной диск при вращении...при достаточно сильном вращении. А задние пружинкай отводятся

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 03 июн 2009, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку писал(а):
zebr,
Клинит поршень тормозного цилиндра. Кроме того, колодки передние устроены так, что их раздвигает сам тормозной диск при вращении...при достаточно сильном вращении. А задние пружинкай отводятся
Ерунду не городи!Посмотри в книге цилиндр в разрезе!Возвращает поршень в исходное положение сам манжет высокого давления! :smile_nod:

Автор:  Needle [ 03 июн 2009, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Передние вращаются хуже, но все равно никаких особых усилий прикладывать не надо. Колодки сношены равномерно? При езде ступицы не греются?

Автор:  interface [ 04 июн 2009, 01:27 ]
Заголовок сообщения: 

LISIY,
Цитата:
Уппитый ап стенку писал(а):
zebr,
Клинит поршень тормозного цилиндра. Кроме того, колодки передние устроены так, что их раздвигает сам тормозной диск при вращении...при достаточно сильном вращении. А задние пружинкай отводятся
Ерунду не городи!Посмотри в книге цилиндр в разрезе!Возвращает поршень в исходное положение сам манжет высокого давления!

Это идеальная, можно сказать - математическая модель работы передних тормозных цилиндров, а на деле получается именно так, как написал уважаемый Уппитый ап стенку, ибо из за грязи, ржавчины и продуктов износа колодок это несчастное резиновое колечко начинает служить простым уплотнением, более того, в тяжёлых случаях, когда поршни подклинивает более конкретно, даже диском колодни раздвинуться не в состоянии - это и называется - подлинило тормозной цилиндр на суппорте.

ЗЫ: Теория хороша, когда сидя на диване читаешь книжки от нечего делать. Ты колодки сам хоть раз менял? Там иной раз и лапкой цилиндры хрен сдвинешь с места, а ты - манжет... :

Автор:  DImON--Pskov [ 04 июн 2009, 01:36 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю это нормально, передние колеса всегда будут трудней вращаться, шрусы однако да и на вывешенных они под неправильным углом, усилия надо прилагать еще больше, а задний мост то чо там полуоси и нет там шрусов

Автор:  Skriab [ 04 июн 2009, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку, interface, Абсолютно согласен,не раз с таким сталкивался. WD40 или накрайняк тормозуха под пыльник цилиндра очень помогают,правда не на долго. В итоге или замена супорта или вкрячивание ремкомплекта.

Автор:  zebr [ 04 июн 2009, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Суппорта были сняты. Колеса вращались туго.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/