Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Усилие для вращение колес http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21375 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | zebr [ 03 июн 2009, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Усилие для вращение колес |
Подняли машину на подъемник. Крутнул заднее колесо.Колесо свобоно крутнулось и сделало несколько оборотов. Крутнул передне колесо. Колесо повернулось с большем усилием и сделало не полный оборот. С другой стороны все аналогично. По идеи если редуктора одинаковые то усили то же должны быть одинаковые?!?!?!?! |
Автор: | Arbuzzz [ 03 июн 2009, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
zebr, ваще-то спереди подшипников в два раза больше и по два шруса с каждой стороны. ![]() |
Автор: | zebr [ 03 июн 2009, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всего на 2 подшипника!!! И то пробывал вращать вол без ступичного подшипника. та же байда. |
Автор: | Гость [ 03 июн 2009, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
zebr, Клинит поршень тормозного цилиндра. Кроме того, колодки передние устроены так, что их раздвигает сам тормозной диск при вращении...при достаточно сильном вращении. А задние пружинкай отводятся |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 03 июн 2009, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку писал(а): zebr, Ерунду не городи!Посмотри в книге цилиндр в разрезе!Возвращает поршень в исходное положение сам манжет высокого давления! Клинит поршень тормозного цилиндра. Кроме того, колодки передние устроены так, что их раздвигает сам тормозной диск при вращении...при достаточно сильном вращении. А задние пружинкай отводятся ![]() |
Автор: | Needle [ 03 июн 2009, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Передние вращаются хуже, но все равно никаких особых усилий прикладывать не надо. Колодки сношены равномерно? При езде ступицы не греются? |
Автор: | interface [ 04 июн 2009, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
LISIY, Цитата: Уппитый ап стенку писал(а):
zebr, Клинит поршень тормозного цилиндра. Кроме того, колодки передние устроены так, что их раздвигает сам тормозной диск при вращении...при достаточно сильном вращении. А задние пружинкай отводятся Ерунду не городи!Посмотри в книге цилиндр в разрезе!Возвращает поршень в исходное положение сам манжет высокого давления! Это идеальная, можно сказать - математическая модель работы передних тормозных цилиндров, а на деле получается именно так, как написал уважаемый Уппитый ап стенку, ибо из за грязи, ржавчины и продуктов износа колодок это несчастное резиновое колечко начинает служить простым уплотнением, более того, в тяжёлых случаях, когда поршни подклинивает более конкретно, даже диском колодни раздвинуться не в состоянии - это и называется - подлинило тормозной цилиндр на суппорте. ЗЫ: Теория хороша, когда сидя на диване читаешь книжки от нечего делать. Ты колодки сам хоть раз менял? Там иной раз и лапкой цилиндры хрен сдвинешь с места, а ты - манжет... : |
Автор: | DImON--Pskov [ 04 июн 2009, 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю это нормально, передние колеса всегда будут трудней вращаться, шрусы однако да и на вывешенных они под неправильным углом, усилия надо прилагать еще больше, а задний мост то чо там полуоси и нет там шрусов |
Автор: | Skriab [ 04 июн 2009, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку, interface, Абсолютно согласен,не раз с таким сталкивался. WD40 или накрайняк тормозуха под пыльник цилиндра очень помогают,правда не на долго. В итоге или замена супорта или вкрячивание ремкомплекта. |
Автор: | zebr [ 04 июн 2009, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Суппорта были сняты. Колеса вращались туго. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |