Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Детонирует, собака
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21401
Страница 1 из 5

Автор:  Nota2002 [ 04 фев 2007, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Детонация

Ребята нужен Ваш совет!!!. Машина у меня новая , пробег 2900 км., в последнее время случилась такая ситуация , утром на стоянке завожу автомобиль грею его, звуки при прогреве машины обычные как на холодной машине. Только начинаю ехать начинается довольно сильная детонация в автомобиле (мне кажется аж кузов вибрирует) и машина еле едет , не тянет не на одной передаче, ели разгоняю до 60 км/ч, ручка передач тоже вибрирует достаточно сильно.При переключении передач холостые резко падают , и тут же поднимаются.Останавливаюсь глушу, завожу тут же снова , все проблема исчезает и машина не в чем *у нас культурный форум* мчит по моим делам. На СТО мне говорят , вот когда совсем сломается вот тогда будем разговаривать , в пока мы не знаем что это. Что это может свечи, может провод на свечах стрельнул, бензин, инжектор… поделитесь мыслями , чтобы можно было СТОшников напрячь.

Автор:  Alex195022 [ 04 фев 2007, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Nota2002, это не детонация. Двигатель троит. Это болезнь 7.9.7. В поиск. Сегодня уже был вопрос.
См.http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=446780#446780

Автор:  Nota2002 [ 04 фев 2007, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 , я например ничего толкового не нашел по той ссылке что ты сбросил.... Или расшифруй более подробно либо дай ссылку более конкретно . Проблема 7.9.7 что это ??? и где искать.

Автор:  Alex195022 [ 04 фев 2007, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Nota2002, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11891
Вся тема посвящена. Рецепта одного на всех нет.
ошибки 300. 301, 302, 303. 304. "пропуски воспламенения в цилиндрах". Ищи поиском . Об это много писали.

Автор:  interface [ 10 дек 2007, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Периодически ощущается детонация

Всем привет. Недавно заметил неприятную вещь - иногда(не всегда) отчётливо слышу кратковременную детонацию (секунды 2-3). В основном это заметно когда трогаешься на совсем малых оборотах.
И почти одновременно с этим увеличилась шумность запуска двигателя. Когда заводишь, не важно какая температура, первые несколько сот оборотов получаются с посторонним шумом, как будто стартер не сразу втягивает обратно. Потом всё плавно стихает. Тоже происходит не всегда.Сначала я и вправду грешил на стартер, но уж больно по тону звук не подходит. Вот и появилась мысль связать эти два явления воедино, тем более, что возникли они практически одновременно. Бензин лью постоянно 92-й. До недавнего времени ничего подобного не было.
Знакомый механик предположил, что мог сам по себе разболтаться(отвернуться) датчик детонации. Понятия не имею где он находится, но по логике вещей предполагаю, что без ямы не обойтись. Пока найду яму, решил посоветоваться с Вами, может у кого ещё есть какие мысли по этому поводу.

С уважением

Автор:  Швед [ 10 дек 2007, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

interface, А може компесаторы.

Автор:  interface [ 10 дек 2007, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Швед, Нет, компенсаторы тоже иногда цокают, но звук совсем другой.

Автор:  DenSSS [ 10 дек 2007, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Когда заводишь, не важно какая температура, первые несколько сот оборотов получаются с посторонним шумом, как будто стартер не сразу втягивает обратно.

ИМХО енто ГНЦ . Пилот рулит (если , конечно , он уже не стоит )

Автор:  Andy2 [ 11 дек 2007, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS писал(а):
ИМХО енто ГНЦ . Пилот рулит (если , конечно , он уже не стоит )

+1, похоже.
На всякий случай. ДД доступен без и ямы(чуть геморнее будет). Придется открутить трубку, что подпирает ресивер и наклонить вправо.
Левая рука вместе с маленькой трещеточной на 10 глубоко суется в район центра на стенке блока цилиндров. Там нащупывается разъем и сам датчик, прикрученный болтом.(потренироваться надо сначала без ключа нащупать разъем и датчик) Считается, что затяжка его - вещь деликатная,определенным моментом т.е(непомню точно, но не более2х кажется, т.е надавил слегка и все), поэтому, сначала я б сменил бензин. Если полезешь осторожно с проводами стартера, ну и руки будут поцарапаны 100%. Коды ошибок по ДД не горят?
Но при старте звук первые секунды типа тарахтенье шумноватое - это скорее ГНЦ, а его замену затягивать не рекомендуется.

Автор:  interface [ 11 дек 2007, 02:34 ]
Заголовок сообщения: 

Andy2, Андрей, я так понимаю, что если цепь ослабла, или ГНЦ потихоньку накрывается, то такие звуки будут извлекаться постоянно при сильной нагрузке? Дело в том, что не всегда так тарахтит.
Хотя мне иногда кажется, когда машина прогревается, а я курю на улице спереди машины, то вроде как шелестит цепь. Но мне сравнить пока не с чем, а на Шахе по любому было громче. Может это её нормальный звук. Хотя кажется раньше было потише.
А вот при заводке наверое точно цепь! Подскажите пожалуйста, а есть ли общедоступные способы постановки диагноза сего заболевания, как убедиться что ГНЦ надо менять. В домашних условиях его реально заменить, или лучше в сервис? Стесняюсь спросить, а что такое Пилот.
А может всё дело в масле? До замены я не слышал ни гидрокомпенсаторов ни чего другого. А может просто не прислушивался? Сей час иногда после заводки компенсаторы иногда цокают, но не всегда и не все, потом всё утихает. Было ZIC 10W40, залил разливное Q8 10W40. Этим маслом пользуюсь уже года четыре на переднем и заднем приводе и до этого всё было ОК. Да и грохот после заводки появился не сразу после смены масла. Да вот ещё вспомнил, по моему сильнее всего грохотало именно когда похолодало до -10.

К сожалению пока БК нет, только в мечтах.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/