Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

за 10тыр км 2-ой раз полетел промежуточный вал
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21406
Страница 1 из 3

Автор:  alabarym [ 22 июн 2009, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  за 10тыр км 2-ой раз полетел промежуточный вал

т.к. второй раз за такой короткий срок,
то скорее всего есть явная причина

В первом случае обломился пром. вал по стопорной канавке на шлице,
во втором случае еще не знаю (до сервиса еще не доехал), но судя по звуку то же самое :smile_nod:

что может привести к такому?

Автор:  carmack [ 22 июн 2009, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

в ШН два промвала - один между КПП и раздаткой, второй - внутренняя деталь КПП.

если первое, то либо брак, либо крайне неправильные условия его работы - неправильно стоит раздатка, либо фланец кривой, либо шрус заклинил, либо еще чего.... но вообще странно - деталька такая что и при желании то не сломаеш, такой палкой можно и поезд под откос пустить

Автор:  alabarym [ 22 июн 2009, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ШН два промвала - один между КПП и раздаткой, второй - внутренняя деталь КПП.


"Первое" - как раз тот самый между КПП и раздаткой

Машинке 110тр. Раздатку ни разу не трогали за все время жизни :smile_nod:

Автор:  carmack [ 22 июн 2009, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

alabarym, я бы тщательно смотрел на ШРУС, возможно стопорное кольцо не держит, шрус сползает (вал двигается в сторону КПП на больших шлицах у бублика), и есесно на шрусовых шлицах граната крутит за самый край обламывая его в слабом месте - в канавке...

... либо купил новый промвал у дилера (строго у дилера!). он будет отбалансированный, со шрусом и новым бубликом.. к нему кстати не мешало бы сразу новое центрирующее кольцо

Автор:  Tri [ 22 июн 2009, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего такое "качество" промвалов.

Автор:  alabarym [ 22 июн 2009, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
alabarym, я бы тщательно смотрел на ШРУС, возможно стопорное кольцо не держит, шрус сползает (вал двигается в сторону КПП на больших шлицах у бублика), и есесно на шрусовых шлицах граната крутит за самый край обламывая его в слабом месте - в канавке...

... либо купил новый промвал у дилера (строго у дилера!). он будет отбалансированный, со шрусом и новым бубликом.. к нему кстати не мешало бы сразу новое центрирующее кольцо


Ок! спасибо так и сделаю.

Автор:  Voha_ua [ 22 июн 2009, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

В Киеве на авторынке было обнаружено три промкардана разных производителей, один был с заклиненым шрусом, второй с заклиненой шлицевой, и третий весь ржавый но без луфтов и в (как мнепоказалось) нормальном рабочем состоянии без гламурных насечек лазером и т.д. Продавец сказал что это из старых запасов.
з.ы. это я к слову о качестве.

Автор:  Arbuzzz [ 23 июн 2009, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

Voha_ua, это не к слову о качестве - это к слову о наводненности рынка контрафактом и гаражной муйней. Нормальный оригинальный вал не ржавый и люфтов никаких нет :smile_wink:

Автор:  Voha_ua [ 23 июн 2009, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Arbuzzz писал(а):
Voha_ua, это не к слову о качестве - это к слову о наводненности рынка контрафактом и гаражной муйней. Нормальный оригинальный вал не ржавый и люфтов никаких нет :smile_wink:

Вам хорошо в РФ, а нам пока привезут, мало того что стоить будет в три раза цуко дороже, но и везут некондициию всякую, брак одним словом. Вот и жалуются на ТАЗовские запчасти в Украине.
К слову о цене: Сколько стоит отключалка переднего моста в Москве?
В Киеве она стоит 800$

Автор:  шнивый вася [ 23 июн 2009, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Второй раз в жизни слышу про проблему обломанных промвалов.
Первый- год назад. У знакомого за 8 месяцев 11 ОДИННАДЦАТЬ промвалов. Последние 4- меняли в сервисе, давали гарантию и потом по своей же гарантии меняли опять.
Из истории его авто: 21213, купил с пробегом много-много, в сервисе поменяли задний сальник коробки, и приговорили промвал, я дал свой юзаный, ему поставили, через неделю его рвёт, купили новый в сборе с эластичной муфтой, я полез менять, оказалось, что парняги не додумались поставить центрирующую втулку. Собрали, через месяц разваливается коробка. Ему ставят коробку 2123, раздатку на подрамник и чипуют мотор. Рвёт промвал. Потом ещё несколько. Обращается к какому- то гуру, тот замечает, что эластичная муфта как- то натянута. Что- то как- то переделывает- через некоторое время рвёт промвал. Переделывает. Рвёт промвал, потом ещё сколько- то раз рвёт. Намучившись, находит сервис, где дают гарантию, оттаскивает машину. Сервисмены, выслушав историю, говорят- это из-за подрамника. Восстанавливают конструкцию, меняют промвал, дают гарантию. Рвёт промвал. Говорят- бракованный попался, меняют. Рвёт промвал. И так этот процесс продолжается до сих пор. Мне он больше не доверяет, поэтому под машину не лазил, что там творится не видел. Он уже начал грешить на чиповку мотора, типа дури дохрена.
Кстати, что касается кпп- я в прошлом году перед первомаем на дедушкину 21213 тоже втопырил кпп2123. До сих пор ездит. Оказалось, что, если тупо вкидывать, то действительно эластичная муфта совсем несимпатично натягивается. Происходит это из- за пружинной шайбы под гайкой фланца и гайка на 2123 стоит 2101, в неё упирается сальник промвала. На шнг уплотнением является попсовая резинка а центрирующая фтулка своя.

alabarym, что касается шнг- я на своей менял промвал- ездит, купил единственный, бывший в окресных магазинах (как оказалось- поменял хороший на новый).
Если идти по цепоче, то:
Болтанка в замученной эластичной муфте и разбитой центрирующей втулке- не причём- раздатка штатно качается больше и углов работы шруса хватает. Плюс будет вибрация. Кстати, в магазине я видел кпп2123, на которой центрирующая втулка была сферическая стальная, она топыриться может, причём не подетски. Я пытался такую внедрить в 21213, правда повезло- встала в мёртвый клин при первом же обороте на разгоне- эксгумировал, поставил резиновую.
Шрус подклинивает- этож как должно клинить? Будет приличная вибрация с аккомпониментом, да и проверяется просто, даже на обломанном- взял руками и пошатал- шрус- то остаётся собранным.
Остаётся только брак и то, что коробка "встречается" с раздаткой. Например, подушка двигателя оторвана или весь подрамник назад подвинулся. В коробку не лазили? может с гайкой чего не то и промвал тупо упирается?
Ещё опоры раздатки- а они там ещё есть? Или давно осыпались?
Кардан может толкать раздатку, если шлицы клинят. Мост в яму проваливается- кардан растянулся, на кочку наехал- в шлицах укоротиться не может- толкает раздатку.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/