Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Внезапное снижение оборотов двигателя.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21412
Страница 1 из 1

Автор:  Виктория1961 [ 26 июн 2009, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Внезапное снижение оборотов двигателя.

Машина в холодном состоянии едет замечательно, резво. Как только температура начинает подниматься, так вдруг возникает ощущение, что машину кто-то держит. Через некоторое время обороты падают и машина останавливается. Холостые обороты держит нормально. Была в мастерской на пр. Мечникова, 13. Мастер сказал, что дело было в том, что неправильно включались вентиляторы, т.е. сразу оба, при Т= 105С. Сказал, что сделал 1-й на 99С, а второй на 105С. Через 10 дней та же проблема. Заменила модуль зажигания. Проблема не исчезла.
Если кто-то сталкивался с подобной бедой и нашел способ,как от нее избавиться, то расскажите, как это делать! Пожалуйста!!!

Автор:  AR [ 26 июн 2009, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Питерцы посоветуйте девушке хороший сервис :
Где хотя бы знают температуры включения вентиляторов правильно :

Можно глянуть темы про то как не тянет двигатель, но ИМХО без нормально диагностики тут не обойтись :

Из предположений, если МЗ уже менялось, может быть забитый катализатор.

Автор:  xytaxis [ 26 июн 2009, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

AR, На кат не похоже... после прогрева то смесь победнее поидее становится.. так что наоборот должно лучше быть....

Автор:  Alex195022 [ 26 июн 2009, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Сказал, что сделал 1-й на 99С, а второй на 105С.

Да уж знатоки. Ноги в руки и бежать в другой сервис.
Но хотелось бы знать какого года машина?

Автор:  hoplit [ 26 июн 2009, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже на неисправность ДМРВ.

Автор:  wind759 [ 26 июн 2009, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

hoplit писал(а):
Похоже на неисправность ДМРВ.
не похоже ... скорее забита сетка бензонасоса .... меняется вместе с топливным фильтром

Автор:  lux [ 26 июн 2009, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Недавно тоже была подобная ситуация, поехал на диагностику в итоге оказалось, что движок питается воздухом. Спросили про замену топливного фильтра и чистку сетки, оказалось, что я (при пробеге 125тыс.км.!!!) ни разу этого не делал. После замены фильтра и чистки сетки, за "задницу" больше никто не держит :smile_bigsmile:

Автор:  Гость [ 26 июн 2009, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Мастер сказал, что дело было в том, что неправильно включались вентиляторы, т.е. сразу оба, при Т= 105С. Сказал, что сделал 1-й на 99С, а второй на 105С. Через 10 дней та же проблема

А ведь мастер на 10 дней всеж сделал! :smile_bigsmile: Значит десять дней вентиляторы включались правильно (как мастер сделал), а потом снова начали неправильно :
Вывод такой - еще раз заехать тому мастеру взад, пусть сделает не на 10 дней, а навсегда.

Автор:  Needle [ 26 июн 2009, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

А БК есть? С ним многое будет понятным...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/