Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Внезапное снижение оборотов двигателя. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21412 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Виктория1961 [ 26 июн 2009, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Внезапное снижение оборотов двигателя. |
Машина в холодном состоянии едет замечательно, резво. Как только температура начинает подниматься, так вдруг возникает ощущение, что машину кто-то держит. Через некоторое время обороты падают и машина останавливается. Холостые обороты держит нормально. Была в мастерской на пр. Мечникова, 13. Мастер сказал, что дело было в том, что неправильно включались вентиляторы, т.е. сразу оба, при Т= 105С. Сказал, что сделал 1-й на 99С, а второй на 105С. Через 10 дней та же проблема. Заменила модуль зажигания. Проблема не исчезла. Если кто-то сталкивался с подобной бедой и нашел способ,как от нее избавиться, то расскажите, как это делать! Пожалуйста!!! |
Автор: | AR [ 26 июн 2009, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Питерцы посоветуйте девушке хороший сервис : Где хотя бы знают температуры включения вентиляторов правильно : Можно глянуть темы про то как не тянет двигатель, но ИМХО без нормально диагностики тут не обойтись : Из предположений, если МЗ уже менялось, может быть забитый катализатор. |
Автор: | xytaxis [ 26 июн 2009, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR, На кат не похоже... после прогрева то смесь победнее поидее становится.. так что наоборот должно лучше быть.... |
Автор: | Alex195022 [ 26 июн 2009, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Сказал, что сделал 1-й на 99С, а второй на 105С.
Да уж знатоки. Ноги в руки и бежать в другой сервис. Но хотелось бы знать какого года машина? |
Автор: | hoplit [ 26 июн 2009, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже на неисправность ДМРВ. |
Автор: | wind759 [ 26 июн 2009, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoplit писал(а): Похоже на неисправность ДМРВ. не похоже ... скорее забита сетка бензонасоса .... меняется вместе с топливным фильтром
|
Автор: | lux [ 26 июн 2009, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Недавно тоже была подобная ситуация, поехал на диагностику в итоге оказалось, что движок питается воздухом. Спросили про замену топливного фильтра и чистку сетки, оказалось, что я (при пробеге 125тыс.км.!!!) ни разу этого не делал. После замены фильтра и чистки сетки, за "задницу" больше никто не держит ![]() |
Автор: | Гость [ 26 июн 2009, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Мастер сказал, что дело было в том, что неправильно включались вентиляторы, т.е. сразу оба, при Т= 105С. Сказал, что сделал 1-й на 99С, а второй на 105С. Через 10 дней та же проблема
А ведь мастер на 10 дней всеж сделал! ![]() Вывод такой - еще раз заехать тому мастеру взад, пусть сделает не на 10 дней, а навсегда. |
Автор: | Needle [ 26 июн 2009, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А БК есть? С ним многое будет понятным... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |