Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Несовпадение показаний темп. двигателя на БК и приборки
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21431
Страница 1 из 6

Автор:  РСВ505 [ 08 июл 2009, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Несовпадение показаний темп. двигателя на БК и приборки

Добрый день Уважаемые! Есть проблемма: несовпадение показаний температуры двигателя на БК и приборной панели. Когда на приборной почти красная зона, комп можен показывать от 65 до 90.
Стоит дать газу до 5-6 т.об. происходит скачек на БК на 102-109 градусов и включается вентилятор соответственно.
В чем проблемма? Уровень тосола постоянен.

Автор:  AR [ 08 июл 2009, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подкипает

РСВ505 писал(а):
Добрый день Уважаемые! Есть проблемма: несовпадение показаний температуры двигателя на БК и приборной панели. Когда на приборной почти красная зона, комп можен показывать от 65 до 90.
Стоит дать газу до 5-6 т.об. происходит скачек на БК на 102-109 градусов и включается вентилятор соответственно.
В чем проблемма? Уровень тосола постоянен.

Если температура включения/выключения вентиляторов соответствует приведенным по ссылке цифрам, то на показание стрелки можно наплевать .... или поменять датчик, протянуть массы .... сменить помпу : :

Настораживает цифра 65, ИМХО на прогретой машине такого быть не может.
Если такой факт есть тогда уже вопросы к основному датчику, который в дроссельном узле.

Да свой движок на шесть тыщ не кручу и как быстро там взлетает температура не знаю : :

Автор:  Alex195022 [ 08 июл 2009, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Меняй ДТОЖ контроллера и смотри штеккерное соединение

Автор:  Чуприна [ 08 июл 2009, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несовпадение показаний темп. двигателя на БК и приборки

РСВ505 писал(а):
Добрый день Уважаемые! Есть проблемма: несовпадение показаний температуры двигателя на БК и приборной панели. Когда на приборной почти красная зона, комп можен показывать от 65 до 90.
Стоит дать газу до 5-6 т.об. происходит скачек на БК на 102-109 градусов и включается вентилятор соответственно.
В чем проблемма? Уровень тосола постоянен.


У меня точно такая же проблема была месяц назад. Вылечилось заменой ДТОЖ, который стоит возле термостата. Поменял сам.

Автор:  Гость [ 08 июл 2009, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

у мну тож бывает посля луж, ток по стрелке температура лезет больше 95, а БК показывает 78 к примеру.
дык чё посматретьта :

Автор:  nemoskvich [ 08 июл 2009, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Показания на стрелочный прибор панели и на контролер (в т.ч. и БК) идут с разных датчиков температуры.

Автор:  Serzh [ 08 июл 2009, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
идут с разных датчиков температуры

опа.... а сколько их всего?

А на спидометр-одометр такая же фигня? два привода?

Я то думал разница в аналоговой и цифровой индикации просто...

Век живи....

Автор:  nemoskvich [ 08 июл 2009, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Один в блоке цилиндров, второй где-то возле термостата.

Автор:  РСВ505 [ 09 июл 2009, 06:28 ]
Заголовок сообщения: 

Большое спасибо! Будем двигаться от простого к сложному, махну ДТОЖ возле термостата. (ДТ на блоке уже менял 2 раза).
О результатах отпишуся!

Автор:  xytaxis [ 09 июл 2009, 07:01 ]
Заголовок сообщения: 

Serzh, ну.. ваще спидометр с одометром тоже маленько с разных датчиков должны идти.... обороты таки с двигателя снимаются... а скорость с коробки :

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/