Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
уменьшилась компрессия в всех цилиндрах. Что делать http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21457 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Sombra [ 18 май 2005, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Упала компрессия - варианты |
Вот такую штуку сегодня выловил... Компрессия 12-11.5-12-10. Есть предположения: 1. Кокс 2. Подгорел клапан (били компенсаторы где-то неделю на четвертом цилиндре). Может, еще причины? :? |
Автор: | Quorthon [ 18 май 2005, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Либо кольца, либо клапана- третье тут вряд ли предположишь. Ну и еще неисправность компрессометра. |
Автор: | Евгений_Екб [ 19 май 2005, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо просто проверить - залить масло в цилиндр через свечное отверстие, если компрессия увеличится - кольца, если нет - клапан. |
Автор: | Hummer [ 19 май 2005, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений_Екб писал(а): Надо просто проверить - залить масло в цилиндр через свечное отверстие, если компрессия увеличится - кольца, если нет - клапан.
+1, хотя метОда проверки компрессии по всякому предусматривает заливку масла в цилиндр. |
Автор: | Sombra [ 19 май 2005, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот-вот... Сомненья гложуть, что залив масла - определит :? |
Автор: | Евгений_Екб [ 20 май 2005, 06:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
А кто, чем и как эту компрессию мерял? Несмотря на простоту операции, в ней есть свои подводные камни - очень часто люди это не учитывают. Например, двигатель должен быть разогрет до рабочей температуры, все свечи вывернуты, замер должен производится не меньше трех раз и т.д. Кстати, а как МЗ отключали? |
Автор: | UVova [ 20 май 2005, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений_Екб писал(а): Например, двигатель должен быть разогрет до рабочей температуры, все свечи вывернуты, замер должен производится не меньше трех раз и т.д. Кстати, а как МЗ отключали?
Ты забыл добавить, что должна быть полностью открыта дроссельная заслонка. А МЗ я отключал путем "снимания" разъема с него. Или есть другой способ? |
Автор: | Евгений_Екб [ 20 май 2005, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova, про открытую заслонку забыл : Про МЗ - я просто хотел узнать, как его отключить, сам то я компрессию только на карбюраторных мерял : |
Автор: | Hummer [ 20 май 2005, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений_Екб писал(а): UVova, про открытую заслонку забыл : Про МЗ - я просто хотел узнать, как его отключить, сам то я компрессию только на карбюраторных мерял :
а я вааще на дизеле - там нету ни МЗ ни дроссельной заслонки.. ![]() |
Автор: | Sombra [ 20 май 2005, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений_Екб, Это как ответ? :? Если да - то, напрасно. На "подводные камни" я не налетал : Замер - как положено. Quorthon, ага, и неисправный компрессометр показывает правильно 3 цилиндра и ломается на четвертом. И так - три раза : |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |