Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Соединитель тормозных цилиндров на "старых" машинах http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21465 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | yaro [ 23 июл 2009, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Соединитель тормозных цилиндров на "старых" машинах |
Статья даже в "За рулем" была. Выкрашивается этот самый соединитель на блоке цилиндров суппорта (передний тормоз). Интересует мнение хозяев машинок, которым не меньше 2-3х лет. У вас он в каком состоянии: нормальный или весь белым порошком покрылся? У меня лично спереди он в два раза тоньше стал уже. : Просто вот думаю, то ли его поменять на такой же новый, пока этот не лопнул, то ли вернуться к "классической" нивской системе передних тормозов с двумя шлангами, благо весь крепеж и отверстия в кузове для этого предусмотрены. |
Автор: | carmack [ 23 июл 2009, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
помойму это называется "коллектор" по теме - кон. 2005 г, всё ОК а к нивовской я бы не стал - чем меньше шлангов тем надёжнее, нуих нафиг эти резинки.. |
Автор: | MerkaVa [ 23 июл 2009, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
yaro, маштну зимой пробовал хоть раз мыть? : |
Автор: | Николаевич [ 24 июл 2009, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина ноябрь 2006 года. Вроде все нормально пока. Где-то на форуме проскакивла тема про это по-моему. |
Автор: | НШчайник [ 24 июл 2009, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже все ок. |
Автор: | Гость [ 24 июл 2009, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): а к нивовской я бы не стал - чем меньше шлангов тем надёжнее Не правильно ты бутерброд ешь. yaro писал(а): ли вернуться к "классической" нивской системе передних тормозов с двумя шлангами,
Очень даже стоит вернутся к нивской системе контуров, но по другой причине. Дизайнеры ЖеМе сунули бяку применением диагональной схемой тормозных контуров на шевике. Эта схема может применятся только на отрицательных и нулевых плечахх обката!!! На скоростях больше 100 км положительное плече обката при диагональной схеме смертельно!!! Я молчу про паразитное подруливание. У шевика нулевое плече обката на диске с ЕТ58. Покажите мне "скоростную" Шниву на этих дисках? На стандартных дисках 40 плече обката +18!!! |
Автор: | carmack [ 24 июл 2009, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
мвн, так передний "блок торм. цилиндров" с двумя шлангами является по сути двумя независимыми цилиндрами, работающий при обрыве одного из шлангов? Иначе не вижу связи между типом коллектора и диагональной схемой |
Автор: | Гость [ 24 июл 2009, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): мвн, так передний "блок торм. цилиндров" с двумя шлангами является по сути двумя независимыми цилиндрами, работающий при обрыве одного из шлангов?
Так иоптить. Один шланзик идет на два цилиндрика, а второй на один. И работают они независимо. А недоумки незнаю чего, МЖ или автотаза , отой корродирующей фигней обьединили их. Сам на своем Шевике я буду возвращать Нивскую схему контуров, так как я на своем коротыше 130 -140 ездил, а на Шевике собираюсь больше. И мне сюрпризы на дороге не нужны. |
Автор: | yaro [ 24 июл 2009, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
MerkaVa, Цитата: маштну зимой пробовал хоть раз мыть? А че, надо? : : мвн, Цитата: Очень даже стоит вернутся к нивской системе контуров, но по другой причине.
Дизайнеры ЖеМе сунули бяку применением диагональной схемой тормозных контуров на шевике. Не, диагональная - она нормальная, но надо по другому использовать цилиндрики. Я давно уже создавал тему, не нашел её сейчас. Вообще я хочу сделать вот так: |
Автор: | carmack [ 24 июл 2009, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну впринципе переделок немного получается... а как в 2121 схеме? //посмотрел схему 2121 - оказывается есть еще третий вариант тормозной схемы ) |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |