Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Соединитель тормозных цилиндров на "старых" машинах
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21465
Страница 1 из 10

Автор:  yaro [ 23 июл 2009, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Соединитель тормозных цилиндров на "старых" машинах

Статья даже в "За рулем" была. Выкрашивается этот самый соединитель на блоке цилиндров суппорта (передний тормоз). Интересует мнение хозяев машинок, которым не меньше 2-3х лет. У вас он в каком состоянии: нормальный или весь белым порошком покрылся? У меня лично спереди он в два раза тоньше стал уже. : Просто вот думаю, то ли его поменять на такой же новый, пока этот не лопнул, то ли вернуться к "классической" нивской системе передних тормозов с двумя шлангами, благо весь крепеж и отверстия в кузове для этого предусмотрены.

Автор:  carmack [ 23 июл 2009, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

помойму это называется "коллектор"

по теме - кон. 2005 г, всё ОК

а к нивовской я бы не стал - чем меньше шлангов тем надёжнее, нуих нафиг эти резинки..

Автор:  MerkaVa [ 23 июл 2009, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

yaro, маштну зимой пробовал хоть раз мыть? :

Автор:  Николаевич [ 24 июл 2009, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Машина ноябрь 2006 года. Вроде все нормально пока. Где-то на форуме проскакивла тема про это по-моему.

Автор:  НШчайник [ 24 июл 2009, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже все ок.

Автор:  Гость [ 24 июл 2009, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
а к нивовской я бы не стал - чем меньше шлангов тем надёжнее

Не правильно ты бутерброд ешь.
yaro писал(а):
ли вернуться к "классической" нивской системе передних тормозов с двумя шлангами,

Очень даже стоит вернутся к нивской системе контуров, но по другой причине.
Дизайнеры ЖеМе сунули бяку применением диагональной схемой тормозных контуров на шевике.
Эта схема может применятся только на отрицательных и нулевых плечахх обката!!! На скоростях больше 100 км положительное плече обката при диагональной схеме смертельно!!! Я молчу про паразитное подруливание.
У шевика нулевое плече обката на диске с ЕТ58. Покажите мне "скоростную" Шниву на этих дисках?
На стандартных дисках 40 плече обката +18!!!

Автор:  carmack [ 24 июл 2009, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

мвн, так передний "блок торм. цилиндров" с двумя шлангами является по сути двумя независимыми цилиндрами, работающий при обрыве одного из шлангов?

Иначе не вижу связи между типом коллектора и диагональной схемой

Автор:  Гость [ 24 июл 2009, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
мвн, так передний "блок торм. цилиндров" с двумя шлангами является по сути двумя независимыми цилиндрами, работающий при обрыве одного из шлангов?

Так иоптить. Один шланзик идет на два цилиндрика, а второй на один. И работают они независимо. А недоумки незнаю чего, МЖ или автотаза , отой корродирующей фигней обьединили их.
Сам на своем Шевике я буду возвращать Нивскую схему контуров, так как я на своем коротыше 130 -140 ездил, а на Шевике собираюсь больше. И мне сюрпризы на дороге не нужны.

Автор:  yaro [ 24 июл 2009, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

MerkaVa,
Цитата:
маштну зимой пробовал хоть раз мыть?

А че, надо? : :

мвн,
Цитата:
Очень даже стоит вернутся к нивской системе контуров, но по другой причине.
Дизайнеры ЖеМе сунули бяку применением диагональной схемой тормозных контуров на шевике.


Не, диагональная - она нормальная, но надо по другому использовать цилиндрики. Я давно уже создавал тему, не нашел её сейчас. Вообще я хочу сделать вот так:
Изображение

Автор:  carmack [ 24 июл 2009, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

ну впринципе переделок немного получается...

а как в 2121 схеме?

//посмотрел схему 2121 - оказывается есть еще третий вариант тормозной схемы )

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/