Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Занимательный ремонт, или почему не заряжается аккумулятор
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21475
Страница 1 из 1

Автор:  Electric Cat [ 28 июл 2009, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Занимательный ремонт, или почему не заряжается аккумулятор

Приветствую всех присутствующих здесь шнивоводов, принимайте меня в свои стройные ряды :smile_nod: Имею новенькую шниву LC выпуска мая сего года (кому интересно послушать про рестайлинговую шниву - вэлкам, отвечу на вопросы), куплена 30 июня, пробежала уже 1900 км, из детских болячек был только протекающий кондей, который по гарантии отремонтировали (текло где-то на стыке вентилятора и собственно кондея). Из допоборудования только ж(.)погрей и защита порогов, акустику и магнитолу ставил сам (это отдельная история, кому интересно - расскажу) Машинка очень нравится, о покупке не жалею нисколько

Имею рассказать вот что. Вчера заметил, что вспыхнула лампа аккумулятора, причём иногда на кочках она гаснет. Видимо, горела она уже пару дней, поскольку аккумулятор показал напряжение 11.5 вольт при включённых фарах, магнитоле и кондее.

С криком "твою мать!" выключаю всё лишнее, доползаю до гаража, на следующий день начинаю копаться (спасибо форуму за подсказки, кстати)...

Первое, что заметил: ремешок слабоват. Подтянул чуть. Толку ноль. Ладно, думаю, дадим пока батарейке покушать от розетки, а сами полезем глубже.

Вообще, мне в электрике копаться не впервой - профессия обязывает (электронщик), да и с таким геной, как в шниве, дело я уже имел, когда ставил его на свою первую машинку, классическую пятёрку. Удобно, что гена в шниве стоит сверху. Открыл ему задницу, любуюсь на регулятор, шшупаю соединения. Как известно, регулятор имеет две щётки и две клеммы на проводочках. Эти самые клеммы я и начал шшупать в первую очередь. И тут - одна из клемм, по которой бежит ток для питания регулятора, болтается на контакте. Вытаскиваю - а она с завода воткнута так, что контактик оказался между клеммой и её пластмассовым корпусом. Соединение там, само собой, получилось ненадёжное, непрочное, от вибрации отваливающееся и лишающее регулятор питания.

Воткнул, завёл мотор - ураа, есть заряд! Глушу мотор, ставлю на место все крышки, проверяю - всё в порядке.

Автор:  Allin [ 28 июл 2009, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ремешок слабоват. Подтянул чуть. Толку ноль


Тянем ремешок - затягиваем петлю на "шее" помпы :smile_nod: . ИМХО.

Автор:  Electric Cat [ 28 июл 2009, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Allin, в воскресенье на ТО ехать - там и отрегулируют

Автор:  Allin [ 28 июл 2009, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Electric Cat, Не обольщайтесь :smile_bigsmile: На такие "мелочи" там внимания мало уделяют. К сожалению.

Автор:  Electric Cat [ 28 июл 2009, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Allin, у нас в Самаре сервис более-менее вменяемый, пожелания клиента учитывают, да и проверить после них я уже сам смогу, бо знаю, до какой степени тянул

Автор:  Bek@bad [ 28 июл 2009, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Очень многое интересует:
1. Как на ощупь руль?
2. Обвес нигде не стал отваливаться? Уж больно хлипковато он прижат к кузову.
3. Прикуривателем пользоваться удобнее стало, скажем для зарядки телефона, или все же мешает ручка КПП?
4. В очечник реально какие-либо очки засунуть или маловат?

Автор:  Electric Cat [ 28 июл 2009, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Bek@bad
1. Руль замечательный! Толстенький, крутить легко и удобно.

2. Обвес кое-где неплотно к кузову прилегает - но приклеивать не советую, бо он же съёмный, и если куда влетишь, потом отколупывать эту пластмассу проблема будет. Хотя, смотря чем приклеивать :smile_nod: Так он не дребезжит, не отваливается - всё прочно держится

3. Прикуриватель теперь сильно слева, ручка КПП сильно справа. Прямо перед прикуривателем в бороде сделан круглый подстаканник - я в него кладу телефон, когда подзаряжаю. Правда, у прикуривателя недостаток - он укороченный, и некоторые зарядники плохо в нём держатся....

4. В комплектации LC очёчника нету, посему не отвечу. Но места там, в принципе, довольно много - заглушка легко вынимается (подковырнуть подушечками пальцев со стороны лобового стекла), там пространство размером 20х6х4 см, вместо заглушки можно туда самому чего-нибудь присобачить.



Да, чуть не забыл: задние ковры, выпускаемые ныне, теперь не подходят: мешается удлинённый обвес КПП с подстаканниками. Вырезать пришлось примерно пять сантиметров вглубь ковра - тогда он нормально улёгся

Автор:  GorAl [ 28 июл 2009, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Electric Cat, Верни ремушок на место.Ну в общем проанализируй,шоб не убить помпу.
И только радости от общения с нами и аппаратом.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/