Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

плавают обороты на шеви-нива
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21486
Страница 1 из 2

Автор:  overseer [ 05 авг 2009, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  плавают обороты на шеви-нива

Добрый день! :
У меня шеви-нива 2004 г.в.
Недавно началась проблема - периодически на холостом ходу падают обороты и машина глохнет. Не зависит от включенной электроаппаратуры или температуры двигателя.
Бывает удачно заведешься - машина работает нормально, обороты около 900-1000 держит ровно и без проблем, а заведешься неудачно - обороты падают до нуля. Все определяется в первую минуту после старта двигателя. Можно поддерживать обороты газом но это жутко неудобно. Чек не горит.
Ситуация очень похожа на уже описанную
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... b87f64c641
но там ответа не получено.
Что это может быть? на диагностику как приезжаю - по закону подлости все опять начинает работать.

Автор:  Serzh [ 05 авг 2009, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

1. ДПДЗ
2.МЗ
3. ПОИСК

Автор:  Гастела [ 05 авг 2009, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

overseer,
Цитата:
1. ДПДЗ

По этому считаю что это не подходит
Код 0122 заносится, если:
-двигатель работает;
-напряжение сигнала ДПДЗ менее 0,2 В.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности ДСТ-2 показывает значение переменной DKPOT равным 14 %



Код 0123 заносится, если
-двигатель работает
-напряжение сигнала ДПДЗ выше 4,8 В.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности.

много причин : топливо(замерить ДАВЛДЕНИЕ), ГК и МЗ всё есть здесь на сайте только нужно искать.

Автор:  Serzh [ 05 авг 2009, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
По этому считаю что это не подходит
Код 0122 заносится, если

я не сказал, что это однозначно ДПДЗ, ибо машина вообще бы по идее не завелась, но иногда он и так глючит (прецеденты были).

Кстати у меня дросель-датчик погиб не выдав ошибки ни на одном из двух БК..

Также могу предположить что и диагноз МЗ неверен ибо он проявляется чаще на ходу и на прогретом двигателе, а не на холостых.

Если исключить свечи и провода осталось не так много датчиков :smile_bigsmile:

Ну например ДМРВ.. :

Если бы чел написал откуда он, я бы мог предложить свой запасной БК , чтобы на старте двигателя попытатся зафиксить ошибку.... :

Автор:  Гастела [ 05 авг 2009, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Serzh, : Если не написал значит с Москвы :

Автор:  Андрей1977 [ 05 авг 2009, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Вот тут еще посомтри:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

Симптомы точь-в-точь. У меня заменой дпдз не ограничилось. Вылечилось заменой РХХ.

Автор:  Dimon 4x4 [ 05 авг 2009, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: плавают обороты на шеви-нива

overseer писал(а):
Добрый день! :
У меня шеви-нива 2004 г.в.
Недавно началась проблема - периодически на холостом ходу падают обороты и машина глохнет. Не зависит от включенной электроаппаратуры или температуры двигателя.
Бывает удачно заведешься - машина работает нормально, обороты около 900-1000 держит ровно и без проблем, а заведешься неудачно - обороты падают до нуля. Все определяется в первую минуту после старта двигателя. Можно поддерживать обороты газом но это жутко неудобно. Чек не горит.

Снять и промыть дроссельный патрубок и РХХ.

Автор:  overseer [ 06 авг 2009, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

А что такое МЗ? :smile_nod:

Автор:  Андрей1977 [ 06 авг 2009, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

: : :

Модуль зажигания. Чорная штучка на движке из которой вв-провода вылазят.

Автор:  Serzh [ 06 авг 2009, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
вв-провода

вв - высоковольтные провода, от свечи к чооорной коробочке идут.

Рекомендую перенос МЗ от двигателя, поскольку на машинах до 2006 года это расходник.... (сам ежегодно меняю) :?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/