Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
плавают обороты на шеви-нива http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21486 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | overseer [ 05 авг 2009, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | плавают обороты на шеви-нива |
Добрый день! : У меня шеви-нива 2004 г.в. Недавно началась проблема - периодически на холостом ходу падают обороты и машина глохнет. Не зависит от включенной электроаппаратуры или температуры двигателя. Бывает удачно заведешься - машина работает нормально, обороты около 900-1000 держит ровно и без проблем, а заведешься неудачно - обороты падают до нуля. Все определяется в первую минуту после старта двигателя. Можно поддерживать обороты газом но это жутко неудобно. Чек не горит. Ситуация очень похожа на уже описанную http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... b87f64c641 но там ответа не получено. Что это может быть? на диагностику как приезжаю - по закону подлости все опять начинает работать. |
Автор: | Serzh [ 05 авг 2009, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. ДПДЗ 2.МЗ 3. ПОИСК |
Автор: | Гастела [ 05 авг 2009, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
overseer, Цитата: 1. ДПДЗ
По этому считаю что это не подходит Код 0122 заносится, если: -двигатель работает; -напряжение сигнала ДПДЗ менее 0,2 В. Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности ДСТ-2 показывает значение переменной DKPOT равным 14 % Код 0123 заносится, если -двигатель работает -напряжение сигнала ДПДЗ выше 4,8 В. Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности. много причин : топливо(замерить ДАВЛДЕНИЕ), ГК и МЗ всё есть здесь на сайте только нужно искать. |
Автор: | Serzh [ 05 авг 2009, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: По этому считаю что это не подходит
Код 0122 заносится, если я не сказал, что это однозначно ДПДЗ, ибо машина вообще бы по идее не завелась, но иногда он и так глючит (прецеденты были). Кстати у меня дросель-датчик погиб не выдав ошибки ни на одном из двух БК.. Также могу предположить что и диагноз МЗ неверен ибо он проявляется чаще на ходу и на прогретом двигателе, а не на холостых. Если исключить свечи и провода осталось не так много датчиков ![]() Ну например ДМРВ.. : Если бы чел написал откуда он, я бы мог предложить свой запасной БК , чтобы на старте двигателя попытатся зафиксить ошибку.... : |
Автор: | Гастела [ 05 авг 2009, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serzh, : Если не написал значит с Москвы : |
Автор: | Андрей1977 [ 05 авг 2009, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот тут еще посомтри: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight= Симптомы точь-в-точь. У меня заменой дпдз не ограничилось. Вылечилось заменой РХХ. |
Автор: | Dimon 4x4 [ 05 авг 2009, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: плавают обороты на шеви-нива |
overseer писал(а): Добрый день! :
У меня шеви-нива 2004 г.в. Недавно началась проблема - периодически на холостом ходу падают обороты и машина глохнет. Не зависит от включенной электроаппаратуры или температуры двигателя. Бывает удачно заведешься - машина работает нормально, обороты около 900-1000 держит ровно и без проблем, а заведешься неудачно - обороты падают до нуля. Все определяется в первую минуту после старта двигателя. Можно поддерживать обороты газом но это жутко неудобно. Чек не горит. Снять и промыть дроссельный патрубок и РХХ. |
Автор: | overseer [ 06 авг 2009, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что такое МЗ? ![]() |
Автор: | Андрей1977 [ 06 авг 2009, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
: : : Модуль зажигания. Чорная штучка на движке из которой вв-провода вылазят. |
Автор: | Serzh [ 06 авг 2009, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: вв-провода
вв - высоковольтные провода, от свечи к чооорной коробочке идут. Рекомендую перенос МЗ от двигателя, поскольку на машинах до 2006 года это расходник.... (сам ежегодно меняю) :? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |