Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Экономичный стиль езды на шниве по городу и вне его
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21489
Страница 1 из 5

Автор:  Гость [ 08 авг 2009, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Экономичный стиль езды на шниве по городу и вне его

Считаю что мне удалось выработать весьма экономичный стиль вождения Шнивы по городу т.к. мой обычный расход это 9,5-9,7 л на 100км 92 бензина и это чисто в городском цикле на колесах 235 75 р15 с давлением 1,8 при штатных главных парах.Считаю нужным его описать.
1 Плавный разгон в пол силы то бишь при троганьи я ни когда не давлю газ до пола а только где-то примерно до половины ее хода причем на 1-й скорости я проезжаю всего 5-7 м и сразу включаю вторую и на ней я продолжаю разгон и опять же педаль только до половины хода и хотя при этом кажется что разгон на второй еще не состоялся я тем не менее включаю 3-ю и на ней тоже в пол-тапка и потом то же как бы еще и не разогнавшись как следует на 3-й тем не менее включаю 4-ю и вот на ней уже тапок в пол и заканчиваю разгон и на ней же уже типа лечу по городу 50-60-70км/ч в зависимости от ситуации на дороге.Разгон получается хоть и плавный но достаточно интенсивный советскую"классику" я обычно "делаю"со светофора хотя и не ставлю перед собой такой цели :smile_bigsmile:
2 Я почти ни когда не езжу по центральным забитым автомобилями улицам а предпочитаю ехать окольными полупустыми улицами пусть даже так путь получается на 2-3 км длинней зато в итоге получается что я 90% времени еду на 3-й и 4-й скорости а 10%процентов остается на 1-ю 2-ю и даже 5-ю скорость на которой я тоже как тока пустая улица и скорость за 50 сразу перехожу
3 В машине обычно 2 человека я и жена
4 Стоит переделаный и поднятый " аля десятка" воздухозаборник сделаный из гофры от 41 москвича диаметром 50 мм что тоже я считаю способствует снижению расхода топлива
5 92 Бензин хорошего качества и я всегда заправляюсь на одной и той же заправке
6 В кпп рк и мосты залита минералка Хадо что тоже я считаю способствует снижению как шумов в трансмиссии так и расходу топлива
7 Торможение я тоже выполняю плавно заранее выключаю передачу и на нейтрали подкатываюсь например к "красному"светофору по чуть-чуть притормаживая ножным тормозом хотя я не уверен что это как то влияет на расход топлива но для полноты картины описываю и это действие
Ну а при движении за городом то понятное дело скорость 90-100км/ч на 5-й и расход бенза -8,5 л на сотню
Вот как то так :smile_nod:

Автор:  Петруха [ 08 авг 2009, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Поправка скорости в кампутере пральна выставлена? А давление в шинах по правильному манометру? А то мож там 2,2 на самом деле :smile_nod: Кста, что за резина? А в остальном ничего особенного, только далеко не всегда так получается в городском цикле, а хотелось-бы :smile_nod:

Автор:  andb [ 08 авг 2009, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

так то еще бк позволяет экономить.как посмотришь на расход так ногу с педали уберешь .едешь также а расход меньше.особенно на первых 3 передачах.(особенно умиляет расход на 2 -тапка в пол литров за 40.пассажире в панике а доехать хватит?)

Автор:  Петруха [ 08 авг 2009, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

andb, бывает, ага :smile_nod:

Автор:  Гость [ 08 авг 2009, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Компа у меня нет но скорость на 29 колесах штатный спидометр как известно показывает точно без завышений коеи он делает при штатных колесах
А резина у меня очень хорошая она в меру шоссейная(ширина беговой дорожки протектора всего 18см) и достаточно внедорожная (крупные разреженые шашки) Росава БЦ-21 предназначена вообще то для уаза в России кстати есть ее точный клон называется Волтайр VS-5 .Моя весит 17кг и стоит сейчас на кованых дисках cлик L22 все колесо в сборе весит примерно 23,5 кг вот она кстати Изображение Давление 1,8 это точно потому как больше уже жестковато в кодоебины влетать на нашем убитом асфальте :

Автор:  Тушкан [ 08 авг 2009, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

бугор, это у тебя летом такой расход? Или круглый год? И ещё, я не представляю, как в таком режиме перемещаться по Питеру или по Москве. ИМХО, это нереально. У нас или ползёшь как дохлая курица или несёшься, вырвавшись, наконец на волю. И тормозить в пол приходится достаточно часто. Да и цифра удивляет. У меня даже на идеальных европейских трассах, практически без разгонов и торможений столько выходит.

Автор:  Colonel [ 09 авг 2009, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

бугор, ну наблюдения твои субъективны.... а технической подкованности - ноль....
уж извини....
на мелочи не буду обращать внимания - попробую помочь снизить расход до 6 литров на сотню в городе....
Ты на нейтралке зря катаешься. Дело в том, что контроллер не подает бензин на форсунки, когда отпущена педаль газа и обороты двигателя выше 2000. Когда ниже - топливо подается. Когда выше - нет. Можешь еще съэкономить.


Только "вполпедали" делать классику можно, если там такие же....
За четыре года по городу меньше 12 , даже летом - не было. Ни разу. По трассе - до Крыма, например, тапка даже не отпускалась.... 9,5 литров. И БК стоял. И всю жизнь - списываю и экономлю топливо..... а вот.....

Автор:  kettle [ 09 авг 2009, 03:18 ]
Заголовок сообщения: 

Тушкан,
Цитата:
как в таком режиме перемещаться по Питеру или по Москве

Ну в Николаеве это вполне возможно. Как в Питере и Москве , там нескоро будет.

бугор,
Цитата:
уже жестковато в кодоебины влетать на нашем убитом асфальте

Угу! :smile_bigsmile:

Автор:  КАДМИй [ 09 авг 2009, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

Расход на исправном авто во многом зависит от стиля педалирования, рельефа местности, количества пробок и времени езды в городе. Стоит ШШМ-2 расходы следующие: ровная трасса (не выше 100км/ч) 8л, ровная трасса (не выше 120 км/ч) 8.8л, трасса на Уфу 10л, город (агрессивная езда) 11л, город (умеренная езда) 9.9, смешанный цикл пн-пт (работаю в 10км от города) 8.8л

ЗЫЖ Активно пользуюсь приемом описанным выше, экономия топлива заметна. 7.9.7 действительно прекращает подачу топлива, до установки БК не знал про это. :-)

Автор:  Гость [ 09 авг 2009, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Colonel, Читал много противоричивых мнений на предмет того когда там форсунки закрываются а когда нет и насчет этого могу сказать следущие что подкаты к "красному"светофору это такой мизер по пройденому пути по сравнению со всем остальным растоянием и потому эти подкаты можно делать как угодно гораздо важней приноровится подерживать плавный и при этом достаточно скоростной стиль езды а для этого надо хорошо знать свой город чтобы выбирать "правильные"улицы плавно разгонятся и вообще по ходу движения подерживать соответствующий скоростной режим и еще дистанцию тогда получается ездить без резких торможений и разгонов.Я вообще езжу на "слух" мне рев движка при резком разгоне или не оптимальной скорости "режет ухо"поэтому я езжу так и такие скорости подерживаю чтоб как говорил когда то один инструктор по вождению-движок тихо и довольно урчал а не ревел и просил другую передачу.
Понятное дело что мне немного повезло с городом который хоть и областной центр но пробок в нем пока еще нет .Хотя это город убитого асфальта и открытых люков .У нас половина люков на дорогах без крышек открыты круглый год мне конечно с моими колесами это пофиг но как наш народ ездит по вечерам на легковушках мне самому до сих пор не ясно :
А расход я свой я начил засекать и записывать в бортовой блокнот с весны после каждой заправки и вот когда уже в течении нескольких месяцев я увидел что он в пределах" десятки на сотню"я понял что езжу на Шниве правильно :smile_bigsmile:

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/