Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Уход масла из движка. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21490 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Rendevor [ 10 авг 2009, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Уход масла из движка. |
Не понятная оказия произошла, может кто подскажет хоть куда смотреть. В субботу меня дернуло вытащить масляный щуп - масла было на саамом кончике щупа. А за пару дней до этого - застучал гидрик на трассе. В городе он молчал. Лампа давления масла молчит как партизан. Вообщем камрады, у меня вопрос: куда ушло около 3 литров масла за 10000 пробега? При условии что у меня была замена заднего сальника коленвала и месяц как закончилась гарантия. Сейчас на скорую руку конечно масло поменяли и залили выше нормы, но все равно - осадок остался. Если это системная проблема - что может быть? |
Автор: | Viper-102 [ 10 авг 2009, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rendevor, а как часто ты смотришь уровень? До пробега примерно 30000 км была у меня два раза следующая ситуация: за неделю езды уходило масло ниже уровня щупа (сам я проверяю уровень раз в неделю по субботам) ![]() |
Автор: | Rendevor [ 10 авг 2009, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Viper-102 писал(а): Rendevor, а как часто ты смотришь уровень?
До пробега примерно 30000 км была у меня два раза следующая ситуация: за неделю езды уходило масло ниже уровня щупа (сам я проверяю уровень раз в неделю по субботам) ![]() Ну вообщем-то плохой я водитель, так как на новой машине западло смотреть под капот. А лампочка не загоралась у меня (хотя горит при выключенном двигателе). Вообщем, теперь тоже - как суббота - буду смотреть ![]() ![]() Но проблема таки есть. Мастера говорят что масло угорает, но блин - если оно уходит через колечки - то меня это расстраивает. Хотя это на один шаг к приобщению к дизелистам. ![]() |
Автор: | Arthur29 [ 10 авг 2009, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Viper-102 писал(а): Rendevor, а как часто ты смотришь уровень?
До пробега примерно 30000 км была у меня два раза следующая ситуация: за неделю езды уходило масло ниже уровня щупа (сам я проверяю уровень раз в неделю по субботам) ![]() А масло одно и то же заливали? |
Автор: | Костик [ 10 авг 2009, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неделю назад таж самая хрень была, ездил в Казань, а на обратном пути на трассе застучал гидрик. Дома посмотрел уровень, которого и не было. Долил масло все ок. На 10000 км расходую от 0,7 до 1,5 литров масла. Лью полусинтетику люкс 10/40 Лукойл. Пробег 177тыс. |
Автор: | Viper-102 [ 10 авг 2009, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arthur29 писал(а): Viper-102 писал(а): Rendevor, а как часто ты смотришь уровень? До пробега примерно 30000 км была у меня два раза следующая ситуация: за неделю езды уходило масло ниже уровня щупа (сам я проверяю уровень раз в неделю по субботам) ![]() А масло одно и то же заливали? Arthur29, да, одно и тоже... до сих пор ломаю голову, куда оно исчезало? :| |
Автор: | Dmitriy67 [ 10 авг 2009, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уход масла из движка. |
Rendevor писал(а): Не понятная оказия произошла, может кто подскажет хоть куда смотреть.
В субботу меня дернуло вытащить масляный щуп - масла было на саамом кончике щупа. А за пару дней до этого - застучал гидрик на трассе. В городе он молчал. Лампа давления масла молчит как партизан. Вообщем камрады, у меня вопрос: куда ушло около 3 литров масла за 10000 пробега? При условии что у меня была замена заднего сальника коленвала и месяц как закончилась гарантия. Сейчас на скорую руку конечно масло поменяли и залили выше нормы, но все равно - осадок остался. Если это системная проблема - что может быть? Как причина может быть не до конца завёрнутый фильтр, глянь ещё маслосъёмные колпачки и систему вентиляции картерных газов. |
Автор: | Akella [ 10 авг 2009, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уход масла из движка. |
Rendevor писал(а): Не понятная оказия произошла, может кто подскажет хоть куда смотреть.
В субботу меня дернуло вытащить масляный щуп - масла было на саамом кончике щупа. А за пару дней до этого - застучал гидрик на трассе. В городе он молчал. Лампа давления масла молчит как партизан. Вообщем камрады, у меня вопрос: куда ушло около 3 литров масла за 10000 пробега? При условии что у меня была замена заднего сальника коленвала и месяц как закончилась гарантия. Сейчас на скорую руку конечно масло поменяли и залили выше нормы, но все равно - осадок остался. Если это системная проблема - что может быть? Если масло на кончике щупа, то это не три литра, а около литра. Получается, что за десять тыр. макшина скушала всего литр масла. Это норма(естественный угар, кот.сильно зависит от стиля езды). И в маслянные колпачки и вентиляци лазить не надо. И менять масло не надо было (эт развод сервисов), надо было просто долить масла и всё. И вообще то надо уровень почаще проверять, а не ждать 10000тыр., или когда лампочка вспыхнет. P/S. Выше нормы тоже лить не стоит, оно (это лишнее масло) как раз и попрёт в систему вентиляции. Оптимально межу рисками min и max/ |
Автор: | НШчайник [ 10 авг 2009, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Akella правильно говорит. |
Автор: | Гость [ 10 авг 2009, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Не понятная оказия произошла, может кто подскажет хоть куда смотреть.
В субботу меня дернуло вытащить масляный щуп - масла было на саамом кончике щупа Возьми да долей! Литр масла всегда с собою возить нужно. Ты ж хлеб тоже с маслом по утрам полюбляешь? К чаю... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |