Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Уход масла из движка.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21490
Страница 1 из 4

Автор:  Rendevor [ 10 авг 2009, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Уход масла из движка.

Не понятная оказия произошла, может кто подскажет хоть куда смотреть.
В субботу меня дернуло вытащить масляный щуп - масла было на саамом кончике щупа. А за пару дней до этого - застучал гидрик на трассе. В городе он молчал. Лампа давления масла молчит как партизан.

Вообщем камрады, у меня вопрос: куда ушло около 3 литров масла за 10000 пробега?
При условии что у меня была замена заднего сальника коленвала и месяц как закончилась гарантия.

Сейчас на скорую руку конечно масло поменяли и залили выше нормы, но все равно - осадок остался. Если это системная проблема - что может быть?

Автор:  Viper-102 [ 10 авг 2009, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Rendevor, а как часто ты смотришь уровень?

До пробега примерно 30000 км была у меня два раза следующая ситуация: за неделю езды уходило масло ниже уровня щупа (сам я проверяю уровень раз в неделю по субботам) :smile_nod: Т.е. выглядело так - в субботу проверил уровень, а в четверг загоралась лампочка уровня... достаю щуп - сухо... куда оно девалось, ума не приложу (под машиной всегда было сухо)... на словах объяснял мастерам, пожимают плечами... вот так было где-то на 17 т.км. и на 26 т.км... вобщем временно забил на эту хрень... но вот с 26 т.км. и до сегодняшнего момента (82 т.км.) это ниразу не повторялось... вот такие странные вещи происходили у меня :

Автор:  Rendevor [ 10 авг 2009, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Viper-102 писал(а):
Rendevor, а как часто ты смотришь уровень?

До пробега примерно 30000 км была у меня два раза следующая ситуация: за неделю езды уходило масло ниже уровня щупа (сам я проверяю уровень раз в неделю по субботам) :smile_nod: Т.е. выглядело так - в субботу проверил уровень, а в четверг загоралась лампочка уровня... достаю щуп - сухо... куда оно девалось, ума не приложу (под машиной всегда было сухо)... на словах объяснял мастерам, пожимают плечами... вот так было где-то на 17 т.км. и на 26 т.км... вобщем временно забил на эту хрень... но вот с 26 т.км. и до сегодняшнего момента (82 т.км.) это ниразу не повторялось... вот такие странные вещи происходили у меня :

Ну вообщем-то плохой я водитель, так как на новой машине западло смотреть под капот. А лампочка не загоралась у меня (хотя горит при выключенном двигателе). Вообщем, теперь тоже - как суббота - буду смотреть :smile_nod: Даже тряпочку завел. :smile_nod:

Но проблема таки есть. Мастера говорят что масло угорает, но блин - если оно уходит через колечки - то меня это расстраивает. Хотя это на один шаг к приобщению к дизелистам. :smile_nod:

Автор:  Arthur29 [ 10 авг 2009, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Viper-102 писал(а):
Rendevor, а как часто ты смотришь уровень?
До пробега примерно 30000 км была у меня два раза следующая ситуация: за неделю езды уходило масло ниже уровня щупа (сам я проверяю уровень раз в неделю по субботам) :smile_nod: Т.е. выглядело так - в субботу проверил уровень, а в четверг загоралась лампочка уровня... достаю щуп - сухо... куда оно девалось, ума не приложу (под машиной всегда было сухо)... на словах объяснял мастерам, пожимают плечами... вот так было где-то на 17 т.км. и на 26 т.км... вобщем временно забил на эту хрень... но вот с 26 т.км. и до сегодняшнего момента (82 т.км.) это ниразу не повторялось... вот такие странные вещи происходили у меня :


А масло одно и то же заливали?

Автор:  Костик [ 10 авг 2009, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Неделю назад таж самая хрень была, ездил в Казань, а на обратном пути на трассе застучал гидрик. Дома посмотрел уровень, которого и не было. Долил масло все ок. На 10000 км расходую от 0,7 до 1,5 литров масла. Лью полусинтетику люкс 10/40 Лукойл. Пробег 177тыс.

Автор:  Viper-102 [ 10 авг 2009, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Arthur29 писал(а):
Viper-102 писал(а):
Rendevor, а как часто ты смотришь уровень?
До пробега примерно 30000 км была у меня два раза следующая ситуация: за неделю езды уходило масло ниже уровня щупа (сам я проверяю уровень раз в неделю по субботам) :smile_nod: Т.е. выглядело так - в субботу проверил уровень, а в четверг загоралась лампочка уровня... достаю щуп - сухо... куда оно девалось, ума не приложу (под машиной всегда было сухо)... на словах объяснял мастерам, пожимают плечами... вот так было где-то на 17 т.км. и на 26 т.км... вобщем временно забил на эту хрень... но вот с 26 т.км. и до сегодняшнего момента (82 т.км.) это ниразу не повторялось... вот такие странные вещи происходили у меня :


А масло одно и то же заливали?


Arthur29, да, одно и тоже... до сих пор ломаю голову, куда оно исчезало? :|

Автор:  Dmitriy67 [ 10 авг 2009, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уход масла из движка.

Rendevor писал(а):
Не понятная оказия произошла, может кто подскажет хоть куда смотреть.
В субботу меня дернуло вытащить масляный щуп - масла было на саамом кончике щупа. А за пару дней до этого - застучал гидрик на трассе. В городе он молчал. Лампа давления масла молчит как партизан.

Вообщем камрады, у меня вопрос: куда ушло около 3 литров масла за 10000 пробега?
При условии что у меня была замена заднего сальника коленвала и месяц как закончилась гарантия.

Сейчас на скорую руку конечно масло поменяли и залили выше нормы, но все равно - осадок остался. Если это системная проблема - что может быть?


Как причина может быть не до конца завёрнутый фильтр, глянь ещё маслосъёмные колпачки и систему вентиляции картерных газов.

Автор:  Akella [ 10 авг 2009, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уход масла из движка.

Rendevor писал(а):
Не понятная оказия произошла, может кто подскажет хоть куда смотреть.
В субботу меня дернуло вытащить масляный щуп - масла было на саамом кончике щупа. А за пару дней до этого - застучал гидрик на трассе. В городе он молчал. Лампа давления масла молчит как партизан.

Вообщем камрады, у меня вопрос: куда ушло около 3 литров масла за 10000 пробега?
При условии что у меня была замена заднего сальника коленвала и месяц как закончилась гарантия.

Сейчас на скорую руку конечно масло поменяли и залили выше нормы, но все равно - осадок остался. Если это системная проблема - что может быть?


Если масло на кончике щупа, то это не три литра, а около литра. Получается, что за десять тыр. макшина скушала всего литр масла. Это норма(естественный угар, кот.сильно зависит от стиля езды). И в маслянные колпачки и вентиляци лазить не надо. И менять масло не надо было (эт развод сервисов), надо было просто долить масла и всё. И вообще то надо уровень почаще проверять, а не ждать 10000тыр., или когда лампочка вспыхнет.

P/S. Выше нормы тоже лить не стоит, оно (это лишнее масло) как раз и попрёт в систему вентиляции. Оптимально межу рисками min и max/

Автор:  НШчайник [ 10 авг 2009, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Akella правильно говорит.

Автор:  Гость [ 10 авг 2009, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Не понятная оказия произошла, может кто подскажет хоть куда смотреть.
В субботу меня дернуло вытащить масляный щуп - масла было на саамом кончике щупа


Возьми да долей! Литр масла всегда с собою возить нужно. Ты ж хлеб тоже с маслом по утрам полюбляешь? К чаю...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/