Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Шатается платиковый кожух руля.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21507
Страница 1 из 2

Автор:  -=Sergeant=- [ 19 авг 2009, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Шатается платиковый кожух руля.

Пластиковый кожух где идет рулевая колонка шатается (около руля) вверх вниз. У всех так или чего не понимаю? Как закрепить? Не нашел никах точек крепления.

Автор:  Jack333 [ 19 авг 2009, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Он снизу прикручивается тремя (или четыремя) винтами к рулевой колонке, и двумя саморезами по бокам стягиваются половинки.

Автор:  Нивовод2121 [ 19 авг 2009, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

А его можно отцентрировать? А то он у меня немного криво стоит и противно скрипит при кручении руля :smile_doh:

Автор:  Jack333 [ 19 авг 2009, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

я его изнутри шумоизоляцией проклеил, котрая как плотный серый поролон, греметь и скрипеть перестал, и болтается меньше.

Автор:  Dm.VZ [ 19 авг 2009, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Бывает еще одна из стоек обламываеться

Автор:  Нивовод2121 [ 20 авг 2009, 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

Все отчентировал, внизу два самореза стоят в прорезях кожуха, с помощью которых можно отрегулировать положение.

Автор:  Алеут [ 20 авг 2009, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Выкинул нах...

Автор:  Rael [ 15 июн 2021, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шатается платиковый кожух руля.

Подниму тему.
Началось с того же - никак не мог установить правильно этот кожух - не удавалось без усилий свести крепежные точки, в результате получалось поставить только 2 боковых передних самореза, а стяжные винты в конце концов выломали вплавленные в верхнюю часть кожуха резьбовые втулки.
Кроме того, никак не удавалось заправить декоративную резиновую обойму вокруг замка зажигания: такое впечатление, что замок надо бы сдвинуть назад (к педалям), но его крепежная обойма уже уперта в кронштейн рулевой колонки. И, кстати, фиксатор руля не работает.
Стал разбираться: отвернул корпус рулевой колонки (тот, что на классике называли "биноклем" ) от кронштейна кузова (того, что над педалями) и сразу увидел, что собственно сам вал относительно бинокля чересчур задвинут вниз (окно для фиксатора руля в трубе бинокля перекрывало ответный паз в валу лишь наполовину). Вытянул вал наружу, как полагается, всё совпало, хотел поставить назад колонку, но ... при этом бинокль не попадает на штатные точки крепления (разбег почти 15 мм), несмотря на то, что в нем прорези под шпильки/болты весьма протяженные).
Переставлять точки крепления? Иного выходя не вижу.
И как вообще такое возможно? Конструктивный просчет? Обходные технологии для ФАМа (как я понимаю, колонка с регулировкой наклона в те времена была только на ФАМе) ?

Автор:  Винторез [ 16 июн 2021, 02:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шатается платиковый кожух руля.

как я понимаю, колонка с регулировкой наклона в те времена была только на ФАМе

Неправильно понимаешь, везде была регулировка угла наклона.
У меня при сборке салона 2 болта , которые крепят рулевую колонку к кузову тоже нифига не совпадали, но не на 15 мм. Кувалда решила все вопросы. :smile_muscle:

Автор:  Rael [ 16 июн 2021, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шатается платиковый кожух руля.

Винторез писал(а):
Кувалда решила все вопросы
А куда именно прикладывалось направление удара? К "Биноклю", чтоб сдвинуть его по валу в нужную сторону, или к кронштейну на кузове?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/