МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Шатается платиковый кожух руля.
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    590
Автор темы
  •  1481
  • 49
  •   2

  •  04 фев 2008, 16:20

  •  Малая Ельня

Блог: Просмотр записи (0)
Пластиковый кожух где идет рулевая колонка шатается (около руля) вверх вниз. У всех так или чего не понимаю? Как закрепить? Не нашел никах точек крепления.

_________________
2008 GLS Млечка
2014 Citroen C4 седан


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 15:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  211
  • 38

  •  25 сен 2008, 07:41

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Он снизу прикручивается тремя (или четыремя) винтами к рулевой колонке, и двумя саморезами по бокам стягиваются половинки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    965
  •  4026
  • 41

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
А его можно отцентрировать? А то он у меня немного криво стоит и противно скрипит при кручении руля :smile_doh:

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 16:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  211
  • 38

  •  25 сен 2008, 07:41

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
я его изнутри шумоизоляцией проклеил, котрая как плотный серый поролон, греметь и скрипеть перестал, и болтается меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 19:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4435
  •  7588
  • 54
  •   38

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Бывает еще одна из стоек обламываеться

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 08:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    965
  •  4026
  • 41

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Все отчентировал, внизу два самореза стоят в прорезях кожуха, с помощью которых можно отрегулировать положение.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 10:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1190
  • 46

  •  09 апр 2009, 11:43

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Выкинул нах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июн 2021, 13:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму тему.
Началось с того же - никак не мог установить правильно этот кожух - не удавалось без усилий свести крепежные точки, в результате получалось поставить только 2 боковых передних самореза, а стяжные винты в конце концов выломали вплавленные в верхнюю часть кожуха резьбовые втулки.
Кроме того, никак не удавалось заправить декоративную резиновую обойму вокруг замка зажигания: такое впечатление, что замок надо бы сдвинуть назад (к педалям), но его крепежная обойма уже уперта в кронштейн рулевой колонки. И, кстати, фиксатор руля не работает.
Стал разбираться: отвернул корпус рулевой колонки (тот, что на классике называли "биноклем" ) от кронштейна кузова (того, что над педалями) и сразу увидел, что собственно сам вал относительно бинокля чересчур задвинут вниз (окно для фиксатора руля в трубе бинокля перекрывало ответный паз в валу лишь наполовину). Вытянул вал наружу, как полагается, всё совпало, хотел поставить назад колонку, но ... при этом бинокль не попадает на штатные точки крепления (разбег почти 15 мм), несмотря на то, что в нем прорези под шпильки/болты весьма протяженные).
Переставлять точки крепления? Иного выходя не вижу.
И как вообще такое возможно? Конструктивный просчет? Обходные технологии для ФАМа (как я понимаю, колонка с регулировкой наклона в те времена была только на ФАМе) ?

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июн 2021, 02:55  
Резидент
Резидент

    25
  •  273
  • 25

  •  12 мар 2019, 12:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
как я понимаю, колонка с регулировкой наклона в те времена была только на ФАМе

Неправильно понимаешь, везде была регулировка угла наклона.
У меня при сборке салона 2 болта , которые крепят рулевую колонку к кузову тоже нифига не совпадали, но не на 15 мм. Кувалда решила все вопросы. :smile_muscle:

_________________
Один в поле воин!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июн 2021, 09:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Винторез писал(а):
Кувалда решила все вопросы
А куда именно прикладывалось направление удара? К "Биноклю", чтоб сдвинуть его по валу в нужную сторону, или к кронштейну на кузове?

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: