Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Пробег 22т.км. Куда смотреть при ТО. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21522 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | virme1 [ 26 авг 2009, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Пробег 22т.км. Куда смотреть при ТО. |
Машина прошла 22т.км. За все время поломок не было. В начале пытался бороться с потением сальников (передний на двигателе и в заднем мосту), потом забил. Больше приключений ни каких не было. Машина эксплуатировалась по полной программе (езда по пахоте, прыжки через канавы с разгона, езда по воде с уровнем выше порогов и т.д.) Заговорили остатки совести и решил отдать верного коня на тех. осмотр знакомым на сто. Личные отношения с сто отличные но ШНиву они не разу не брали в работу и не знают с какой стороны к ней подходить. Собственно вопрос: что надо проверить, что надо смазать, что надо подтянуть и отрегулировать (если можно списком чтоб отдать на сто и пусть по порядку смотрят). |
Автор: | Ralf [ 26 авг 2009, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
virme1, отдай сервисную книжку сервисменам и пусть делают регламентные работы согласно списка для 15 тыков и для кучи для 30 тыков : Вопрос: как пытался бороться с запотеванием сальников : |
Автор: | ansokol [ 26 авг 2009, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
знаешь, я вот пока в профилакторий не попал (по линии партии) считал себя здоровым человеком.... проверять ходовую надо наверное полностью, на предмет люфтов и рваных пыльников, выдавленных сайлентов, проверка шаровых, рулевых и прочих тяг, креставин и шлицевых карданов. так же (при таком пробеге) состояние тормозов, я про состояние дисков. шнива у них или нет - не важно, они всеравно должны знать куда смотреть. по мотору, если сем проблем не чуешь - то путь не лезуть никуда я бы просто промыл форсунки и заменил засходники. ну и + тебе щас еще насоверуют |
Автор: | virme1 [ 26 авг 2009, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ralf писал(а): virme1, отдай сервисную книжку сервисменам и пусть делают регламентные работы согласно списка для 15 тыков и для кучи для 30 тыков :
Вопрос: как пытался бороться с запотеванием сальников : Отдать сервисную книжку... - я сторонник если механизм работает то туда не надо лезть, поэтому и вопрос куда смотреть и что регулировать действительно надо. а на счет сальников - по два раза заменил каждый, а толку ноль ну я и забил на это, на скорость не влияет ![]() |
Автор: | Ralf [ 26 авг 2009, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: я сторонник если механизм работает то туда не надо лезть
virme1, в сервисной книжке все работы профилактические и есть - куда смотреть. Например: ступичные у тебя работают, но тем не менее в них надо смазку заменить и отрегулировать... |
Автор: | Ralf [ 26 авг 2009, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, кстати, virme1, если сервис не специализируется по нивам я свою машину не стал бы им доверять, особенно те же ступичные : |
Автор: | virme1 [ 26 авг 2009, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ralf писал(а): Да, кстати, virme1, если сервис не специализируется по нивам я свою машину не стал бы им доверять, особенно те же ступичные :
К сожалению в нашем мухосранске не то что специализированного сто нет, а вообще всего 2 сто (это громко сказано) на весь город, а все остальное - ремонт в гаражах. В связи с этим и приходится тыкать куда смотреть, что и как делать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |