Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
"протяжка" своими силами http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21528 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Гость [ 29 авг 2009, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | "протяжка" своими силами |
Намерен ее сделать сам поскольку машина прошла 12500 на ТО-1 нечего кроме сайлентов не тянули а просто посмотрели и сказали что не надо. Намерен затягивать все гайки что увижу и до чего смогу дотянуться Хотелось бы услышать от знающих людей -с чем там под брюхом надо поакуратней а может и вообще не трогать, боюсь перетянуть поскольку дурная сила в руках имеется .Есть там такие места или нет.Ключа динамометрического естественно нет |
Автор: | Wolf1992 [ 29 авг 2009, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "протяжка" своими силами |
бугор писал(а): ... боюсь перетянуть поскольку дурная сила в руках имеется ....Ключа динамометрического естественно нет
![]() ![]() |
Автор: | rif [ 29 авг 2009, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wolf1992, +1 |
Автор: | Dimchik [ 29 авг 2009, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крепления поперечины КПП. Ломаются практически сами ![]() |
Автор: | Made in Sahalin [ 29 авг 2009, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimchik, Цитата: где резьба М8 и меньше - крайне аккуратно.
Угу, а то с заломышами потом натрахаешься... |
Автор: | carmack [ 30 авг 2009, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
ничего протягивать не надо. Если чтото и хочется - то строго по книжке, динамометром. Кроме передней подвески. В ней можно и поигратся, у меня были претензии - задняя гайка оси верхнего рычага была откручена, да и крепеж там такой что свернуть сложно. а всё остальное - гораздо проще сделать протяжкой "хуже", чем "лучше". Не сказал бы что заводская сборка шнивы склонна к самооткручиванию. (опять же кроме передней подвески) |
Автор: | Гость [ 30 авг 2009, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо .сегодня протянул. Кое какие гайки пошли на пол оборота а некоторые не пошли вообще ну я и не стал их насиловать.Но что то похожее на трамб таки было -при протяжки резиново-металической подвески РК гайка при затяжки в один из моментов подозрительно легко провернулась. Я так и не понял что это было то ли я резьбу таки сорвал сорвал то ли сам болтик провернулся. Вот эти обоймы в которых резинка и я так понял все это система подвески РК они на чем там держатся за кузов? Снизу видно токмо гайка на 13 накрученая на резьбу вот это самая резьба идущая из днища это шпилька или болт? |
Автор: | carmack [ 30 авг 2009, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
РК на шпильках с кузова торчит. отворачивающихся раздаток еще никто не видел, так что зря. |
Автор: | Гость [ 30 авг 2009, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmackЯ спрашиваю за резиновую в металлической обойме хрень которая слева и справо от раздатки находится и в которые от раздатки идут что типа пальцев.Вот эти если я правильно понимаю элементы подвески раздатки на чем держатся - тоже на шпильках? |
Автор: | bazhan [ 01 сен 2009, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ничего протягивать не надо. Если чтото и хочется - то строго по книжке, динамометром. Кроме передней подвески. В ней можно и поигратся, у меня были претензии - задняя гайка оси верхнего рычага была откручена, да и крепеж там такой что свернуть сложно.
Я, озаботившись скрипом, по привычке после шестёрки полез менять шаровую... ![]() , с ужасом обнаружил, что задняя гайка на верхнем рычаге справа вращается свободно! : Легко подкрутил её рожковым ключём, потом - с ненормативом - затянул накидным Скрип пропал! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |