Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Глюк с напряжением при медленной езде http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21531 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | chaser602 [ 31 авг 2009, 04:11 ] |
Заголовок сообщения: | Глюк с напряжением при медленной езде |
Может кто сталкивался с такой ситуацией. Машина новая, пробег 2 000 км, ну на данный момент необходимо обкатывать и раздатку, для этого неспеша с возможными вариациями переключения раздатки поездил по пересеченной местности и двинул на выезд на асфальт, во время движения до асфальта передвигался на повышенной без блокировки но преимущественно на 1 передаче. После преодоления крутого подъема (очень крутого, градусов под 40) загорелась лампочка "аккумулятор" на панели, напряжение упало до 12,1 В. (в нормальном состоянии показывает 14,4 В). Выключил все кроме фар и бегом в гараж. В гараже осмотрел генератор, ремень, провода, аккумулятор. Ничего не обнаружил. Затем завел, все нормуль, включил все что можно включить, напряжение 13 В, вообщем нормуль. Закралось подозрение, что температура подкапотного пространства повлияла на генератор. Кстати никаких специализированных сервисов по ШН нет у нас. Север мать его, Таймыр-дикий край. Одна надежда на Вас. Не хотелось бы чтоб электрика отказала зимой. |
Автор: | Skriab [ 31 авг 2009, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Протяни хорошенько диодный мост и будет тебе счастье ![]() |
Автор: | chaser602 [ 31 авг 2009, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за совет. Ну что ж, протяну. |
Автор: | waik [ 31 авг 2009, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
День добрый... по себе заметил следующее: чем холоднее на улице тем напряжометр показывает большую напругу. В жаркие дни летом прыгает около 12.5 а как походнее переползает в сторону 13.5-13.8 Посмотрю что зимой будет - если вернётся к своим 14.1 как было прошлой зимой - значит само регулируется. В генераторе вроде как регулятор на это дело должен быть - электролит ведь меняет плотность с изменением его температуры. Хотя могу и ошибаться... |
Автор: | serp61 [ 31 авг 2009, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
waik писал(а): День добрый... по себе заметил следующее: чем холоднее на улице тем напряжометр показывает большую напругу. В жаркие дни летом прыгает около 12.5 а как походнее переползает в сторону 13.5-13.8 Посмотрю что зимой будет - если вернётся к своим 14.1 как было прошлой зимой - значит само регулируется. В генераторе вроде как регулятор на это дело должен быть - электролит ведь меняет плотность с изменением его температуры. Хотя могу и ошибаться...
Так и должно быть-в реле-регуляторе присутствует термокомпенсирующая цепь.Известно,что чем ниже окружающая температура-тем выше должно быть напряжение заряда.Правда у тебя показания заниженные-возьми цифровой тестер-померяй непосредственно на АКБ-при нормальной темп-ре и средних оборотах должно быть 13.8-14.2 В.У меня тоже БК занижает на 0.2 В-мысленно прибавляю когда напр-е смотрю. |
Автор: | waik [ 31 авг 2009, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
То что заниженное это точно... Всё никак не доберусь до генератора - прикрутить там все как положено это в первую очередь. Тестером мерял - больше на 0.1в всего чем по БК. Хотя сейчас после ночной стоянки с утра по БК 14.2 показывает... а как заведёшься сразу 13.6-13.8 прыгает. Пока на скорость не влияет вроде ![]() |
Автор: | Болтяра [ 31 авг 2009, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во блин,америку открыли,а я думал гену обратно в магазин сдавать |
Автор: | serp61 [ 31 авг 2009, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
waik, всё ОК-в пределах нормы-у меня где-то так же. |
Автор: | waik [ 31 авг 2009, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
serp61, это хорошо. Так как машинкой владею не больше 10 месяцев - внимательно прислушиваюсь что говорят бывалые. : |
Автор: | chaser602 [ 01 сен 2009, 03:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не знаю, температура воздуха так сильно влиять не должна, это ж не батарея отопления. Генератор это простая штука, ротор, статор, диоды. При вращении создается магнитное поле преобразуемое в искричество, диоды выпремляют, генератор то быстро крутится то медленно. Скачков сильных быть не должно, просто мне кажется скачки связаны с херовыми проводами обмоток и говенным металлом ротора, экономия на сплавах, да еще ведь спиз..ть надо до дома или толкнуть за пузырь. Все дело в херовых генераторах. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |