Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
СИСТЕМА ВКО ШНГ - рУчка управления потоками вОздуха http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21538 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AlexPRO [ 05 сен 2009, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | СИСТЕМА ВКО ШНГ - рУчка управления потоками вОздуха |
СИСТЕМА ВКО ШНГ - 3 года без проблем... и 3 часа извращЁний ВКО- это ситсема Вентиляции, Кондиционирования и ОбогрЕва. Три года у мну не было проблем ни с теплОм, ни с холодом, ни с потоками вОздуха в машине, грЕло, где надо, охлаждало(обдувАло) там и когда нАдо. Но видимо, всему хорошему приходит конец. В один из прекрАсных дней этого лЕта стала прокрУчиватться левая рУчка управления потоками вОздуха. Обратился к "коллективному рАзуму". : : : ПОиск нарулИл хренову тучу тем, половИна из которых так или иначе связана с откролвЕнным шамАнством..... : : : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 07cdc339ce http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... bd1ce42639 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 39f2d6114e http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 32ea4946bf http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... d1b2e0e3b6 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 2cc05e4321 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 3182c6ec85 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 522a422738 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... fa55df01af .............................. ПришлОся разбирАть(ся) самомУ Ох и сексуальное это занЯтие : : : В моЁм случае оказался заводскОй брАк - сломалость основание втУлки рычага управления заслОнкой полдАчи горЯчего воздуха : : : Для тех, кто еще не вИдел узла управления потОками вОздуха с внутенней стороны, привожу фОты.. кста.. менЯть пришлОсть весь узел целиком.. цЕна ув ближАйшем магАзе -850 рублЁв. |
Автор: | Лёвик [ 07 сен 2009, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня оболочка тросика заслонки, управляющей температурой воздуха печки, ломалась аккурат за крепежной пластиной. Результат один - уменьшить температуру можно, а прибавить - нет! Все думал панель снимать целиком из-за печки (книга по ремонту и эксплуатации из-ва "3 Рим":smile_wink:, однако удалось блок управления ВКО снять проще, лишь освободив тросы заслонок на самой печке, не трогая заслонку подачи воздуха в салон. Тросик этот купить не удалось, ждать на заказ нестал, сделал копию по образу и подобию сломанного из троса подсоса ВАЗ 21013 (у 2108-15 диаметр оболочки толще) укоротив последний, подошел бы на роль донора и от капота 01. |
Автор: | Братан [ 07 сен 2009, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
у этого же троса донором послужила рубашка от мото-тросика (в магах больше ничего не нашлось), диаметр чуть меньше, но закрепилось гуд.. длину рубашки подогнал на наждаке с точностью до мм, разогнул кольцо на старом тросике, вынул, продел сквозь новую рубашку и навил конец тросика вновь на сверло 4,5мм.. встало четко, только оч.геморойно внизу все собирать не забывать, что навивки на концах расположены под 90* относительно друг друга.. вобщем запомнить, перед тем как разгибать |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |