Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Криво стоит передний подрамник? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21543 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mt_21 [ 08 сен 2009, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Криво стоит передний подрамник? |
После установки (пока без лифта) 29" колес обнаружил такую проблему: переднее левое колесо при повороте налево трет о брызговик и немного о кузов внутри арки,над брызговиком, соответственно переднее правое при повороте направо должно также тереть о брызговик и чуть выше,о кузов, но нет,правое колесо при повороте направо трет только об передний бампер,ну, об уголок,который как и положено при установке 29" резины необходимо подрезать. Возникло предположение,что криво установлен передний подрамник, если кто сталкивался с подобной проблемой, расскажите, что делали и как можно выровнить подрамник,если в нем дело ![]() |
Автор: | Needle [ 08 сен 2009, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой еще подрамник? На шниве нет подрамника, скорее всего у тебя просто пружины немного по разному просели. |
Автор: | Де Сяткин [ 08 сен 2009, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
mt_21, Это нормально)) не парься ![]() Нет в мире совершенства и абсолютная симметрия сушествует только в теории по геометрии |
Автор: | Лёвик [ 09 сен 2009, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
А руль-то при движении прямо стоит строго горизонтально? Если нет, то причина в том, что при регулировке схода-развала длина рулевых тяг разная и сошка стоит немного в сторону, а потому и получается что в одном из крайних положений поворота руля, одно из передних колес может цеплять за подкрылок(у меня так было на стандартной резине на 15"!),за бампер и т.д. |
Автор: | mt_21 [ 10 сен 2009, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лёвик, немного вправо руль повернут при движении по прямой :? |
Автор: | mt_21 [ 10 сен 2009, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Десяткин, согласен,но не до такойже степени ![]() |
Автор: | Needle [ 10 сен 2009, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
mt_21 писал(а): Лёвик, немного вправо руль повернут при движении по прямой :?
Надо рулевые тяги регулировать - видимо, криво сделали сход-развал. |
Автор: | Лёвик [ 10 сен 2009, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сделать надо обязательно. Причем подрегулировать надо лишь длину рулевых тяг(сход колес при этом не нарушая). У меня руль не горизонтально стоял вправо градусов где-то на 15(на самом деле это много) и в результате при повороте налево колесо задевало за подкрылок в районе ног водителя. Обратился к мастерам на сход-развал - сделали - руль стал влево, еще раз - опять вправо (правда оба раза не сильно).Пришлось делать самому, оказалось не так сложно, только чтобы результат был идеальный провозился час, каждый раз проверяя. Алгоритм таков: если руль смотрит вправо при прямых колесах, то правую тягу укорачиваем (закручиваем разрезную гайку регулировки тяг), а левую удлиняем (откручиваем) на одинаковые оборот/полоборота/четверть. Если руль влево - правую удлиняем, левую укорачиваем. У меня хороший результат вышел с шести попыток. |
Автор: | mt_21 [ 11 сен 2009, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лёвик, спасибо,попробую ![]() |
Автор: | Griff [ 11 сен 2009, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: к мастерам на сход-развал - сделали - руль стал влево, еще раз - опять вправо (правда оба раза не сильно).
Надо таких мастеров менять, у нас на сход-развале обязательно смотрят стоко оборотов делает руль в разные стороны, при необходимости даже переставляют руль в шлицах, по просьбе ставят неразрезные шайбы. цена в белую около 600 рублей в черную и того дешевле : |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |