Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Криво стоит передний подрамник?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21543
Страница 1 из 1

Автор:  mt_21 [ 08 сен 2009, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Криво стоит передний подрамник?

После установки (пока без лифта) 29" колес обнаружил такую проблему: переднее левое колесо при повороте налево трет о брызговик и немного о кузов внутри арки,над брызговиком, соответственно переднее правое при повороте направо должно также тереть о брызговик и чуть выше,о кузов, но нет,правое колесо при повороте направо трет только об передний бампер,ну, об уголок,который как и положено при установке 29" резины необходимо подрезать. Возникло предположение,что криво установлен передний подрамник, если кто сталкивался с подобной проблемой, расскажите, что делали и как можно выровнить подрамник,если в нем дело :smile_doh:

Автор:  Needle [ 08 сен 2009, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Какой еще подрамник? На шниве нет подрамника, скорее всего у тебя просто пружины немного по разному просели.

Автор:  Де Сяткин [ 08 сен 2009, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

mt_21, Это нормально)) не парься :smile_bigsmile:
Нет в мире совершенства и абсолютная симметрия сушествует только в теории по геометрии

Автор:  Лёвик [ 09 сен 2009, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

А руль-то при движении прямо стоит строго горизонтально? Если нет, то причина в том, что при регулировке схода-развала длина рулевых тяг разная и сошка стоит немного в сторону, а потому и получается что в одном из крайних положений поворота руля, одно из передних колес может цеплять за подкрылок(у меня так было на стандартной резине на 15"!),за бампер и т.д.

Автор:  mt_21 [ 10 сен 2009, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

Лёвик, немного вправо руль повернут при движении по прямой :?

Автор:  mt_21 [ 10 сен 2009, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

Десяткин, согласен,но не до такойже степени :smile_nod:

Автор:  Needle [ 10 сен 2009, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

mt_21 писал(а):
Лёвик, немного вправо руль повернут при движении по прямой :?

Надо рулевые тяги регулировать - видимо, криво сделали сход-развал.

Автор:  Лёвик [ 10 сен 2009, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Сделать надо обязательно. Причем подрегулировать надо лишь длину рулевых тяг(сход колес при этом не нарушая). У меня руль не горизонтально стоял вправо градусов где-то на 15(на самом деле это много) и в результате при повороте налево колесо задевало за подкрылок в районе ног водителя. Обратился к мастерам на сход-развал - сделали - руль стал влево, еще раз - опять вправо (правда оба раза не сильно).Пришлось делать самому, оказалось не так сложно, только чтобы результат был идеальный провозился час, каждый раз проверяя.
Алгоритм таков: если руль смотрит вправо при прямых колесах, то правую тягу укорачиваем (закручиваем разрезную гайку регулировки тяг), а левую удлиняем (откручиваем) на одинаковые оборот/полоборота/четверть. Если руль влево - правую удлиняем, левую укорачиваем. У меня хороший результат вышел с шести попыток.

Автор:  mt_21 [ 11 сен 2009, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Лёвик, спасибо,попробую :smile_nod:

Автор:  Griff [ 11 сен 2009, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
к мастерам на сход-развал - сделали - руль стал влево, еще раз - опять вправо (правда оба раза не сильно).

Надо таких мастеров менять, у нас на сход-развале обязательно смотрят стоко оборотов делает руль в разные стороны, при необходимости даже переставляют руль в шлицах, по просьбе ставят неразрезные шайбы. цена в белую около 600 рублей в черную и того дешевле :

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/