Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Есть ли в природе запчасти, которые идут на конвейер?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21544
Страница 1 из 2

Автор:  vovabeer [ 10 сен 2009, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Есть ли в природе запчасти, которые идут на конвейер?

Столкнулся с такой проблемой - до 100000 км, ВАААЩЕ никаких проблем с машиной не испытывал, хотя "Сталинградские прорывы", покатушки и рыбалки проходили регулярно!
Но как только пришло время менять реактивные тяги, шаровые, рулевые тяги, саленблоки, так начал заезжать в сервис чаще чем каждые 10000 км. (до 100000 км с заменой железок либо фартило, либо подходили родные) А меня это напрягает. И время жалко и деньги, и главное понимание того, что всё что продается на сервисе, в магазинах и на рынке - дерьмо полное!!!!
В форумах постоянно обсуждается вопросы, кто какие саленблоки ставит, какие реактивные тяги лучше, какое сцепление порекомендуете, чем лучше те или иные шаровые, какие аммы круче? НАХЕР!
Меня реально устраивают железки РОДНЫЕ, те которые ставят на конвейере. Ходят долго, качество отличное, и на машине ездиешь и не паришься!
Возник вопрос - ГДЕ БРАТЬ РОДНЫЕ ЖЕЛЕЗКИ? Есть ли перечень заводов поставщикгов двора его величества, т.е. конвеера ЖМ?
А то 4-е года даже не задумывался о замене машины и уже планировал обновить Шнивку на новую, а тут уже периодически проскальзывают подленькие мыслишки перехода на иножип....

Автор:  Uncle RU [ 10 сен 2009, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

vovabeer, Вов, те железки, что идут на конвейер очень сильно отличаются от тех, что идут в "свободную продажу" даже у одних и тех-же производителей, это, увы факт :
запчасти - еще бОльшая лотерея, чем покупка советского авто.

Наш друг Веселый сварщег подшипники полуосей меняет через каждые 5 тысяч : : : : : :

Автор:  КОЛХОЗНИК [ 10 сен 2009, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

vovabeer, Володь, конвеерные ступицы идут вот в таких упаковках
Изображение
я недавно брал у нас по цене 950р за штуку

Автор:  vovabeer [ 10 сен 2009, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

КОЛХОЗНИК, у меня проблемы щас со штангами реактивными - ходят по 6-8 тыс. На родных 60000 отходил. И с саленблоками. Сцуко. Намучался....

Автор:  КОЛХОЗНИК [ 10 сен 2009, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

vovabeer, бери штанги усиливай и полуретановые втулки внедряй будет очень хорошо. у мну нижние продольные по две на каждую сторону стоят

Автор:  Лёвик [ 10 сен 2009, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Приобрести такие запчасти (действительно оригинальные, "конвеерные":smile_wink: можно, но очень сложно (продаваемые на рынке, со слов продавца - "Тольятти" - в расчет не беру). Например, покупал у оффициального дилера в Тамбове шаровые, реле бензонасоса, кронштейн запаски от РНШ (силуминовый) и наружние ШРУСы. Пока проблем с ними нет.

Автор:  PDV [ 10 сен 2009, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

vovabeer, У офдилера должны быть железки с завода, но конвеерные они или нет : да и ценник у офдилера заоблачный :smile_doh: , так что задумаешься :smile_nod:

Автор:  Антоха [ 10 сен 2009, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Купить второй автомобиль - на запчасти :

Автор:  peper_jeep [ 11 сен 2009, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

ну если 10т.км случаются реже чем раз в месяц, можно менять резинки самому, 16 р. штука

Автор:  vovabeer [ 11 сен 2009, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

КОЛХОЗНИК, поставил сегодня новые штанги взятые у диллера, поставил полуретановые втулки. И сразу на разбитый грейдер. Первые впечатления - как будто у машины понизился центр тяжести, крены уменьшились, стала тихо работать подвеска, ниче не бухает и как будто всю подвеску поменял. Пока дюже сильно понравилось. Счетчик обнулил, посмотрим, на сколько эйфория продлится.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/