Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Помогите разобраться
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21558
Страница 1 из 1

Автор:  gleb-50 [ 20 сен 2009, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Помогите разобраться

Сегодня заводил свою машину и приключилось следующее :
при включении зажигания- панель приборов гаснет и генератор не вращается.
Смотрел клемы аккамулятора (зачистил)- не помогает, подъехал знакомый- завели с проводов, поэтому грешу на аккамулятор.
Посоветуйте, действительно аккамулятор умер или может еще чего ?

Автор:  Иваныч боб-43 [ 20 сен 2009, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Наверно СТАРТЕР не вращается? А машинка новая или как? может быть провод отошел который на стартер идёт,может акком,-надо смотреть,а по интернету совет давать без осмотра трудно.причин может быть несколько,-даже если кольца рассыпались,бывает трудно завести.надо смотреть начиная с аккомулятора.

Автор:  gleb-50 [ 20 сен 2009, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

С проводов соседней машины он же вращается и машина заводится . Поэтому стартер врядле.

Автор:  Михалыч_ [ 20 сен 2009, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Чего тут думать. Аккум сдох. Почему? Это вопрос для изучения.

Автор:  Dimon 4x4 [ 21 сен 2009, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться

Надо искать причину разряда АКБ!

Автор:  Иваныч боб-43 [ 21 сен 2009, 07:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ежели обмотки стартера подгорели,или втулка раздолбалась,то тоже стартеру не будет хватать штатного аккома,- а при подсоединении доп аккома хватает на заводку-было такое уж на 21213.А вообще нужно сначало поставить заведомо хороший акком и проверить.А потом уж другой электрикой заниматься.

Автор:  Maydyk [ 21 сен 2009, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться

gleb-50 писал(а):
Сегодня заводил свою машину и приключилось следующее :
при включении зажигания- панель приборов гаснет и генератор не вращается.


Может быть стартёр?

gleb-50 писал(а):
Смотрел клемы аккамулятора (зачистил)- не помогает, подъехал знакомый- завели с проводов, поэтому грешу на аккамулятор.
Посоветуйте, действительно аккамулятор умер или может еще чего ?


Чини генератор. Мне при схожих симптомах заменили диодный мост и регулятор напряжения (таблетку). Если генератор исправный, ищи утечку.

Автор:  Ne0N [ 21 сен 2009, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже хочу занять поиском утечек. Ибо была такая же проблема после недельной стоянки. Как их искать? Как диагностировать диодный мост, таблетку?

Автор:  Beard29 [ 21 сен 2009, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

1. Проверь уровень электролита, заряди АКБ, проверь плотность. Всё в норме - ставь батарею на место, нет - меняй.
2. Заведи двигатель, включи ближний свет фар и померяй напряжение на АКБ. Если 13.8-14.2В, то всё ОК, иначе виноват генератор.
3. Выключи двигатель и все потребители и измерь ток утечки. Для этого включи амперметр в разрыв минусового провода АКБ. Ток утечки не должен превышать 50мА (в режиме "охрана" сигнализации + ток потребления сигналки - смотри в инструкции). Если есть утечка - отключай последовательно цепи путём вытаскивания предохранителей. Или сразу к специалистам.
Ничего сложного. Удачи!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/