Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Помогите разобраться http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21558 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | gleb-50 [ 20 сен 2009, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите разобраться |
Сегодня заводил свою машину и приключилось следующее : при включении зажигания- панель приборов гаснет и генератор не вращается. Смотрел клемы аккамулятора (зачистил)- не помогает, подъехал знакомый- завели с проводов, поэтому грешу на аккамулятор. Посоветуйте, действительно аккамулятор умер или может еще чего ? |
Автор: | Иваныч боб-43 [ 20 сен 2009, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверно СТАРТЕР не вращается? А машинка новая или как? может быть провод отошел который на стартер идёт,может акком,-надо смотреть,а по интернету совет давать без осмотра трудно.причин может быть несколько,-даже если кольца рассыпались,бывает трудно завести.надо смотреть начиная с аккомулятора. |
Автор: | gleb-50 [ 20 сен 2009, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
С проводов соседней машины он же вращается и машина заводится . Поэтому стартер врядле. |
Автор: | Михалыч_ [ 20 сен 2009, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чего тут думать. Аккум сдох. Почему? Это вопрос для изучения. |
Автор: | Dimon 4x4 [ 21 сен 2009, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться |
Надо искать причину разряда АКБ! |
Автор: | Иваныч боб-43 [ 21 сен 2009, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ежели обмотки стартера подгорели,или втулка раздолбалась,то тоже стартеру не будет хватать штатного аккома,- а при подсоединении доп аккома хватает на заводку-было такое уж на 21213.А вообще нужно сначало поставить заведомо хороший акком и проверить.А потом уж другой электрикой заниматься. |
Автор: | Maydyk [ 21 сен 2009, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться |
gleb-50 писал(а): Сегодня заводил свою машину и приключилось следующее : при включении зажигания- панель приборов гаснет и генератор не вращается. Может быть стартёр? gleb-50 писал(а): Смотрел клемы аккамулятора (зачистил)- не помогает, подъехал знакомый- завели с проводов, поэтому грешу на аккамулятор.
Посоветуйте, действительно аккамулятор умер или может еще чего ? Чини генератор. Мне при схожих симптомах заменили диодный мост и регулятор напряжения (таблетку). Если генератор исправный, ищи утечку. |
Автор: | Ne0N [ 21 сен 2009, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже хочу занять поиском утечек. Ибо была такая же проблема после недельной стоянки. Как их искать? Как диагностировать диодный мост, таблетку? |
Автор: | Beard29 [ 21 сен 2009, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Проверь уровень электролита, заряди АКБ, проверь плотность. Всё в норме - ставь батарею на место, нет - меняй. 2. Заведи двигатель, включи ближний свет фар и померяй напряжение на АКБ. Если 13.8-14.2В, то всё ОК, иначе виноват генератор. 3. Выключи двигатель и все потребители и измерь ток утечки. Для этого включи амперметр в разрыв минусового провода АКБ. Ток утечки не должен превышать 50мА (в режиме "охрана" сигнализации + ток потребления сигналки - смотри в инструкции). Если есть утечка - отключай последовательно цепи путём вытаскивания предохранителей. Или сразу к специалистам. Ничего сложного. Удачи! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |