Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вибрации на КПП, раздатке и всей торпеде
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21563
Страница 1 из 2

Автор:  Epolyanichev [ 23 сен 2009, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Вибрации на КПП, раздатке и всей торпеде

Подскажите что это может быть. Ставлю раздатку в нетраль, кпп например в третью передачу. Завожу, начанаю газовать стоя на месте. После того как на тахометре 3т оборотов появляется вибрация на кпп и раздатки(ручки сильно колбасит) и по всей машине идет вибрации. В движении тоже самое когда примерно на спидометре 80 км/ч, но чуть даже сильнее(так что в заднее стекло ничего не видно, все размазано от дребежания). Машина прошла 117т км.

Автор:  DenSSS [ 23 сен 2009, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Промвал

Автор:  Epolyanichev [ 23 сен 2009, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS, я запарился... как приезжаю в нивацентр они меняют промвал на раздатке и ничего не меняется. Есть еще варианты?

Автор:  Triton [ 23 сен 2009, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

При таком пробеге я бы глянул состояние маховика и сцепления (было нечто подобное на другой авте). А при замене промвала раздатку центрировали? Можно попробывать.

Автор:  carmack [ 23 сен 2009, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

а) центрирующее кольцо промвала
б) сцепление/маховик неотбалансировано (будет наблюдаца и при кпп в нейтрали)

Автор:  Epolyanichev [ 23 сен 2009, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, можно поподробнее, где что смотреть?
Отбалансировать можно в гараже или нужен спец станок и какой?

Кстати что еще можно до кучи посмотреть раз туда полезу?

Автор:  carmack [ 23 сен 2009, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

сначала просто меняй кольцо, главное купить именно от шевика, резинометаллическое толстое, могу сразу сказать что от нивы (резиновое) и от классики (металлическое) оно не подходит, и при установке от них - 100% гарантированы вибрации адские, т.к. у нас фланец промвала под новый, бОльший диаметр кольца рассчитан

в сцепление лезть не надо, если при КПП (не РК!) в нейтрали и отпущенной педали сцепления газуя на месте вибраций нету. Если есть вибрации (ну, такиеже что всё трясётся как при РК в нейтрали) - то полюбому движку/сцепу ковырять..

а балансировать там нечего особо. Промвал в сборе если он оригинальный - ужеотбалансирован, и если бублик будет крутится с правильным центрованием (что кольцо и делает), то никаких вибраций промвала не будет.

сцепление вообще практически не балансируется - если сильно набивает - дешевле поменять на новое, а если и новое также - то вместе с маховиком, не иначе.

Автор:  Epolyanichev [ 23 сен 2009, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, Вибрация на руле и всех ручках... как будто в тракторе сидишь
Еще вопрос а что может быть в сцепление и в движке.... сцепление полгода назад поменял, а движок так и не разу не перебирался?

Автор:  carmack [ 23 сен 2009, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

я ж уже сказал

если при нейтрали в кпп при кручении двигателя нет таких вибраций, то это НЕ двигатель и не сцепление.

а если есть - то либо диск сцепления, либо корзина, либо маховик, либо коленвал, либо поршневая : но это уже экзотика, особенно если в двигатель никто не лазил - то всё с ним в порядке.

Автор:  Epolyanichev [ 23 сен 2009, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, спасибо попробую

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/