Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
НАКАТ и приемистость в мокрую погоду http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21578 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Voha_ua [ 09 окт 2009, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | НАКАТ и приемистость в мокрую погоду |
мне могло показаться или все же есть в этом доля правды? Вот еду я сегодня на работу, дождь мокрый асфалт, машинко резвый и даже приемистый. Еду с работы, сухой асфальт дождя нет, разница в приемистости такая что двигло крутить надо до 4-4.5 тыков. Вчера тоже ехал с работы тоже тупила, я педальку в пол и на повышеных... Скажите, чисто теоретический могли мозги бош 7.0 подстроится под мою агресивную езду вчера, и выдать неплохие результаты сегодня утром при умереной езде? Или же это баг с ходовой, например супорт не отпускает передний или еще какаето хрень в крутящихся узлах? |
Автор: | Сhevy [ 09 окт 2009, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Voha_ua, сухой-мокрый асфальт - не влияет ИМХО. А вот подстроиться "мозги" могли влегкую, по своей часто замечаю. Если с двух светофоров уезжаешь плавно, то с третьего рвать она и не будет, хоть утопи педаль в пол. А если наоборот... ![]() |
Автор: | PeRo [ 09 окт 2009, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня скока машинок было, всегда казалось, что в сырую погоду резвее едут. Х.з почему так. Если начать рассуждать, можно множество теорий напридумать, почему это должно или не должно быть. После мойки тоже всегда машина резвее вроде как бежит, тоже замечено : |
Автор: | carmack [ 09 окт 2009, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
как вариант - плохое схождение колёс. по мокрому асфальту шине легче совершать постоянный боковой мини-снос, обусловненный неверным схождением. |
Автор: | Zolotko [ 09 окт 2009, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я то же замечаю, что резвость зависит от погоды. Если не ошибаюсь, ЭБУ у нас корректирует впрыск от температуры воздуха. Думаю что-то в атмосфере влияет ![]() |
Автор: | Антоха [ 09 окт 2009, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Мощность, вырабатываемая любым двигателем внутреннего сгорания, зависит от плотности засасываемого воздуха, которая, в свою очередь, зависит от температуры атмосферы, барометрического давления и влажности воздуха.
|
Автор: | Братан [ 09 окт 2009, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
все просто.. дело в воде, которой в дождь в воздуже больше, а она в таком распыленном состоянии способствует лучшему воспламенению топлива мозги тут ни при делах в начале семидесятых умельцы делали на жигулях типа капельниц, вода через иглу в приемный коллектор и катались на 76 как на 92-ом |
Автор: | Voha_ua [ 09 окт 2009, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Братан писал(а): все просто.. дело в воде, которой в дождь в воздуже больше, а она в таком распыленном состоянии способствует лучшему воспламенению топлива прикольно!!! Но как обьяснить улучшение наката?!?
мозги тут ни при делах в начале семидесятых умельцы делали на жигулях типа капельниц, вода через иглу в приемный коллектор и катались на 76 как на 92-ом |
Автор: | AR [ 09 окт 2009, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Voha_ua писал(а): прикольно!!! Но как обьяснить улучшение наката?!?
Легко :!: Как в школе на уроке физики, классе так в пятом-шестом: на мокрой поверхности сила трения меньше : Да а если разница действительно заметная, то сход/развал я бы действительно проверил : |
Автор: | Drоn [ 09 окт 2009, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще деды говорили что машина по утрам едет порезвее |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |