Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Хлопок в цилиндрах http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21593 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | k852 [ 17 окт 2009, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Хлопок в цилиндрах |
Интересный трабл. Машина стоит часов 8. Сажусь, всавляю ключ, делаю начальный поворот - происходит хлопок в 1-м и 4-м цилиндрах (определил позже и только в них). Очевидно - в цилиндрах газовоздушная смесь и проскочила искра до включения стартера. Впорос: должна ли проскакивать искра до пуска стартера? Если нет, то причина - модуль зажигания? |
Автор: | Лёвик [ 18 окт 2009, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
На сколько я знаю матчасть, такого не должно быть, потому что при таком моменте искрообразования возможны неблагоприятные последствия. Приходит на ум: проворот коленвала в обратную сторону при "хлопке" способствует поломке натяжителя цепи, успокоителей, перескакиванию цепи через зубья; ударные нагрузки особенно на КШМ и неизвесно к чему это еще может привести. Похоже это вина МЗ. ДПКВ сигнал дает лишь в случае вращения КВ. |
Автор: | Алекс Юстасу [ 18 окт 2009, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хлопок в цилиндрах |
k852 писал(а): определил
КАК??? : |
Автор: | Dimchik [ 19 окт 2009, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да определить элементарно. Сдергиваешь по очереди провода и нацепляешь на разрядник. Хлопок происходит при начале заводки? Если так, то скорее всего не держит одна из форсунок - залип клапан. Попробовать промыть, если не поможет менять. |
Автор: | k852 [ 22 окт 2009, 06:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimchik писал(а): Да определить элементарно. Сдергиваешь по очереди провода и нацепляешь на разрядник. Хлопок происходит при начале заводки? Если так, то скорее всего не держит одна из форсунок - залип клапан. Попробовать промыть, если не поможет менять.
Хлопок происходит еще до заводки... первый поворот ключа... Думаю, скорее всего МЗ... |
Автор: | Dimchik [ 22 окт 2009, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.е. при повороте ключа в положение "зажигание"? : : : Ну тады не знаю... Разве что ДПКВ шалит и выдает импульс при неподвижном шкиве? |
Автор: | carmack [ 22 окт 2009, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
искра одиночная или "шьёт"? если шьёт, то имхо чтото с дпкв, контроллер думает что коленвал крутится |
Автор: | k852 [ 24 окт 2009, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): искра одиночная или "шьёт"? если шьёт, то имхо чтото с дпкв, контроллер думает что коленвал крутится
Искра одиночная... |
Автор: | GorAl [ 24 окт 2009, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если МК делает"просушку свечей"при включении зажигания и при этом травит форсунка - то такое может быть. У меня на прошлой машине пару раз в год стреляло в ресивер.Надо пользоваться очистителем инжектора,хотя бы пердически. Даже если предположить,что в ёмкостях что-то остаётся,после выключения зажигания и при его включении почему-то проскакивает одиночная искра - стрелять не должно при отсутствии бензина.При выключении двигателя поршни всяк делают по паре холостых ходов,продувая цилиндры.Моё мнение - травит форсунка.Двигатель останавливается только в ему одному известном положении поршней и клапанов(что в принципе можно узнать).Вполне может быт,что клапан(впускной\выпускной) в одном цилиндре слегка приоткрыт,и в другом то же. Я тут наплёл наверное много чего лишнего,счас придут более подкованые товарисчи и разгромят меня.НО! Главная моя идея про то,что травят форсунки!!! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |