Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Срезало шлицы на ШРУСе и РПМ. Менять РПМ в сборе или ремонт?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21596
Страница 1 из 2

Автор:  BeSS [ 20 окт 2009, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Срезало шлицы на ШРУСе и РПМ. Менять РПМ в сборе или ремонт?

Доброй ночи уважаемые шниваводы. Хочу испросить совета.

Некоторое время шумел передний редуктор, слева что то позвякивало при поворотах с полностью вывернутыми колесами. Думал поменять ШРУС но не успел, одной прерасной ночью практически на Невском проспекте при трогании с места раздался некий хруст и машинко не поехало. Пришлось на сухом асфальте прямо в центре Северной столицы задействовать "запасную коробку передач". Что характерно помогло, хвала аллаху и щедрости автоваза. Вобщем доехав на заднем приводе до дому под невеселые мысли через некотрое время снял и разобрал РПМ. Левый внутренний ШРУС разбит, шлицы срезаны на валу ШРУСа со стороны РПМ и внутри дифференциала в РПМ (там куда ШРУС вставляется). Как я понял сначало что то заклинило, а потом провернуло вместе со шлицами.

Вопрос: лучше менять РПМ в сборе или, пользуясь случаем что уже все разобрано и дефектовано заменить тока дифференциал? Где в Питере можно купить передний диф отдельно? И отличается ли передний диф от заднего, а то задний у меня есть почти новый.. (тока сейчас не под рукой чтобы сравнить можно было)

Автор:  ZMei [ 20 окт 2009, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срезало шлицы на ШРУСе и РПМ. Менять РПМ в сборе или ремонт?

BeSS писал(а):
Вопрос: лучше менять РПМ в сборе или, пользуясь случаем что уже все разобрано и дефектовано заменить тока дифференциал? Где в Питере можно купить передний диф отдельно? И отличается ли передний диф от заднего, а то задний у меня есть почти новый.. (тока сейчас не под рукой чтобы сравнить можно было)

Что-то я не понял, если всё разобрано и отдеффектовано, то какие вопросы? Если смололо сателлиты лучше отремонтировать, если кончилась морковка или планетарка - менять редуктор в сборе (вместе с корпусом)

Автор:  BeSS [ 20 окт 2009, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

ZMei, сателлиты целые. В планетарке срезало шлицы в том месте куда вал ШРУСа вставляется, в остальном с виду она тоже целая, зацепление хорошее, шестерни нигде не битые, все вроде ок. "Дефектовано" это я наверное громко сказал, "дефектовка" проводилась в гараже "под пиво" : Я вобщем то тож склоняюсь к замене всего в сборе, цена вопроса 6.5 т.р., просто хочется денех съэкономить, сиюминутно это немножко очень важно :-) да и новый редуктор с вазовского склада запчастей доверия особого не вызывает.

Автор:  ZMei [ 20 окт 2009, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

BeSS писал(а):
ZMei, сателлиты целые. В планетарке срезало шлицы в том месте куда вал ШРУСа вставляется, в остальном с виду она тоже целая, зацепление хорошее, шестерни нигде не битые, все вроде ок.

Вероятно ты хотел сказать, что на полуосевой шестерни срезало шлицы. Планетарка - это часть пары и если визуально на ней все зубья целы, то неси в ремонт, если нет - редуктор в помойку.

Автор:  MEX [ 20 окт 2009, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

BeSS, купи дифференциал отдельно и не заморачивайся...
Нах весь РПМ брать? Только деньги выбрасывать...
Главная пара то у тебя целая? Зубья на месте?
Перекинешь со старого гл.пару на новый и всего делов...
А если деньги есть, то купи вместо диффа самоблок сразу :

Задний дифф у нас на 22 шлица (как на старой ниве), передний на 24... Так что задний вперед не прокатит :smile_cool:

Автор:  BeSS [ 20 окт 2009, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

ZMei, да, именно так

MEX, эт все верно, самоблок конечно рулит, но нынче денех надо бы съэкономить.. : а дифы передний/задний тока шлицами отличаются? в остальном все так же?

Автор:  MEX [ 20 окт 2009, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

BeSS, ну да...
для верности, если вытащен шрус, посчитай на нем шлицы... :

Автор:  BeSS [ 20 окт 2009, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

MEX, шрусы вытащены, редуктор снят, левая ступица "заглушена" половинкой старого ШРУСа на 24 шлица, правая ступица поменяна на старую нивовскую и заглушена половинкой старого нивовского ШРУСа на 22 шлица - не хотелось родной ШРУС раздербанивать, диф заблочен, машинко на ходу : тока в связи с предстоящими гололедами меня совсем не радует недоприводность..

Автор:  F3B [ 21 окт 2009, 08:11 ]
Заголовок сообщения: 

MEX писал(а):
BeSS, купи дифференциал отдельно и не заморачивайся...
Нах весь РПМ брать? Только деньги выбрасывать...
Главная пара то у тебя целая? Зубья на месте?
Перекинешь со старого гл.пару на новый и всего делов...
А если деньги есть, то купи вместо диффа самоблок сразу :

Задний дифф у нас на 22 шлица (как на старой ниве), передний на 24... Так что задний вперед не прокатит :smile_cool:


Производитель дифференциалов на Ниву/Шниву только один - АвтоВАЗ.
И этот самый АвтоВАЗ уже давно исключил дифференциалы из спецификации запасных частей, а это означает что все имеющиеся в продаже дифференциалы - самосбор, либо ремонтные.
А раз так, то лучше купить необходимую россыпь т.е. шестерню полуоси 21230-2303050 в надежном месте - (читай у официала :!: )

Автор:  BeSS [ 21 окт 2009, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

F3B писал(а):
АвтоВАЗ уже давно исключил дифференциалы из спецификации запасных частей, а это означает что все имеющиеся в продаже дифференциалы - самосбор, либо ремонтные.
А раз так, то лучше купить необходимую россыпь т.е. шестерню полуоси 21230-2303050 в надежном месте - (читай у официала :!: )


Похоже на правду - в "надежных местах" тока редукторы в сборе. Шестерней полуоси на 24 шл. кстати нигде нет, тока 22-шлицевые 2101 которые как я понимаю для всех жигулей и нив одинаковые были..

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/