Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ультрафиолет и течь антифриза
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21599
Страница 1 из 2

Автор:  Maydyk [ 21 окт 2009, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Ультрафиолет и течь антифриза

Уходит антифриз, я решил попробовать найти место утечки при помощи ультрафиолетового фонарика.

Антифриз Liqui Moly GL12 (красный) светится в ультрафиолетовом свете или нужно долить какую-нибудь добавку?

Кто-нибудь может мне одолжить ультрафиолетовый фонарик для этих целей?

Автор:  Alex195022 [ 22 окт 2009, 08:25 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я знаю используются спец. добавки.
Мест, где может течь антифриз, не так уж много. Можно найти и без всяких приспособ.

Автор:  Tri [ 22 окт 2009, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

Нужно пробовать. У меня светилась омывайка желтая, когда кондер проверяли. Как фонарик можно попробовать детектор валью, продавались такие брелочки раньше.

Автор:  Arbuzzz [ 22 окт 2009, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

Добывать фонарик, заливать светящуюся присадку гораааздо дольше, чем найти течь глазами и руками. Но.. если главное не победа....

Автор:  Dim_pnz [ 22 окт 2009, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Maydyk, дык зщащиту сними и там по расположению пятен определишь.

Автор:  Maydyk [ 22 окт 2009, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Dim_pnz писал(а):
Maydyk, дык зщащиту сними и там по расположению пятен определишь.


По нынешней сырости фиг отличишь пятна антифриза от грязи.

Автор:  PeRo [ 22 окт 2009, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Maydyk, AGA делает антифриз, который в UV светится, либо присадки поищи, тебе в столице проще. Лампу UV у кого-нибудь знакомого в ларьке или магазине спроси, ими денежки проверяют на фшивость. :smile_nod:

Автор:  Dim_pnz [ 22 окт 2009, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
По нынешней сырости фиг отличишь пятна антифриза от грязи.

Ну, сырость на защите подсохнет быстрее, чем масляные жирные пятна антифриза. Я сам так обнаружил прошлой осенью. Сыро вроде и сыро.
А потом чуть на улице машинка постояла, подветрило защиту и на тебе - с одной стороны защита мокрая, а с другой - сухая. Пальцем потрогал разводы эти и полез искать. Патрубок радиатора был плохо затянут с обеих сторон.

Автор:  carmack [ 22 окт 2009, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

я просто подтянул ВСЕ хомуты под капотом. Они физически ВСЕ доступны. Главное - обычный рожковонакидной ключ на 7.

Больные места: три хомута радиатора (два сверху - доступны если приоткрутить решетку радиатора), один снизу - надо снять защиту железную и брызговик пластиковый, из ямы работать. Оттуда же будет видно еще несколько хомутов под термостатом.

у термостата куча шлангов.

сзади двигла патрубок на печку, где форсунка 4-го цилиндра.

этим ключиком и на яме я реально протянул ВСЁ. (тянулось кстати тоже всё и в красных следах-сталактитах тоже почти всё)

Автор:  Старый [ 25 окт 2009, 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

Maydyk, красные антифризы должны светиться в ультрафиолете: по крайней мере у меня на канистре так написано было. Но это всё морока. Искать утечку нужно только на холодном двигателе, утром. Подлазишь к стыку снизу пальцем если утечка есть будет капля. Просто остывший движок так не плачет как совсем холодный, но не стоявший несколько дней. Металл "сел" уже, резинки ещё не расправились, да и давленице в системе не сильно упало...
Это моё мнение и опыт долгой эксплуатации машин.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/