Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ультрафиолет и течь антифриза http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21599 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Maydyk [ 21 окт 2009, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Ультрафиолет и течь антифриза |
Уходит антифриз, я решил попробовать найти место утечки при помощи ультрафиолетового фонарика. Антифриз Liqui Moly GL12 (красный) светится в ультрафиолетовом свете или нужно долить какую-нибудь добавку? Кто-нибудь может мне одолжить ультрафиолетовый фонарик для этих целей? |
Автор: | Alex195022 [ 22 окт 2009, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я знаю используются спец. добавки. Мест, где может течь антифриз, не так уж много. Можно найти и без всяких приспособ. |
Автор: | Tri [ 22 окт 2009, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужно пробовать. У меня светилась омывайка желтая, когда кондер проверяли. Как фонарик можно попробовать детектор валью, продавались такие брелочки раньше. |
Автор: | Arbuzzz [ 22 окт 2009, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добывать фонарик, заливать светящуюся присадку гораааздо дольше, чем найти течь глазами и руками. Но.. если главное не победа.... |
Автор: | Dim_pnz [ 22 окт 2009, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maydyk, дык зщащиту сними и там по расположению пятен определишь. |
Автор: | Maydyk [ 22 окт 2009, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dim_pnz писал(а): Maydyk, дык зщащиту сними и там по расположению пятен определишь.
По нынешней сырости фиг отличишь пятна антифриза от грязи. |
Автор: | PeRo [ 22 окт 2009, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maydyk, AGA делает антифриз, который в UV светится, либо присадки поищи, тебе в столице проще. Лампу UV у кого-нибудь знакомого в ларьке или магазине спроси, ими денежки проверяют на фшивость. ![]() |
Автор: | Dim_pnz [ 22 окт 2009, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: По нынешней сырости фиг отличишь пятна антифриза от грязи.
Ну, сырость на защите подсохнет быстрее, чем масляные жирные пятна антифриза. Я сам так обнаружил прошлой осенью. Сыро вроде и сыро. А потом чуть на улице машинка постояла, подветрило защиту и на тебе - с одной стороны защита мокрая, а с другой - сухая. Пальцем потрогал разводы эти и полез искать. Патрубок радиатора был плохо затянут с обеих сторон. |
Автор: | carmack [ 22 окт 2009, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
я просто подтянул ВСЕ хомуты под капотом. Они физически ВСЕ доступны. Главное - обычный рожковонакидной ключ на 7. Больные места: три хомута радиатора (два сверху - доступны если приоткрутить решетку радиатора), один снизу - надо снять защиту железную и брызговик пластиковый, из ямы работать. Оттуда же будет видно еще несколько хомутов под термостатом. у термостата куча шлангов. сзади двигла патрубок на печку, где форсунка 4-го цилиндра. этим ключиком и на яме я реально протянул ВСЁ. (тянулось кстати тоже всё и в красных следах-сталактитах тоже почти всё) |
Автор: | Старый [ 25 окт 2009, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maydyk, красные антифризы должны светиться в ультрафиолете: по крайней мере у меня на канистре так написано было. Но это всё морока. Искать утечку нужно только на холодном двигателе, утром. Подлазишь к стыку снизу пальцем если утечка есть будет капля. Просто остывший движок так не плачет как совсем холодный, но не стоявший несколько дней. Металл "сел" уже, резинки ещё не расправились, да и давленице в системе не сильно упало... Это моё мнение и опыт долгой эксплуатации машин. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |