Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Температура двигателя не бывает выше 85 градусов
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21611
Страница 1 из 4

Автор:  M@ster [ 31 окт 2009, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Температура двигателя не бывает выше 85 градусов

Температура двигателя не бывает выше 85 градусов. Смотрю а термостат 80 градусов порог открытия. А температура которая нам нужна 93. Вопрос: Бывают ли в природе термостаты для наших машин 92-93 порог?????

Автор:  Alex195022 [ 31 окт 2009, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Нормальная рабочая температура двигателя ШН на трассе 84-86 гр.

Автор:  M@ster [ 31 окт 2009, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, А ты тырмостаты вООбще встречал другой температуры.

Автор:  Alex195022 [ 31 окт 2009, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Других не бывает

Автор:  Viper-102 [ 31 окт 2009, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

У меня например стоит вобще волшебный термостат - на трассе 78 градусов, не больше : Буду менять :smile_bigsmile:

Автор:  Гость [ 31 окт 2009, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя не бывает выше 85 градусов

M@ster писал(а):
Температура двигателя не бывает выше 85 градусов. Смотрю а термостат 80 градусов порог открытия. А температура которая нам нужна 93. Вопрос: Бывают ли в природе термостаты для наших машин 92-93 порог?????

Бывают. У мну термостат по БК окрывается на 88 град, при этом табло приборки уже кажет 90. Надо выбирать термостат, советоваться с продавцом (если он не чайник). Сейчас у нас 2 градуса тепла, при езде по трассе стабильно 88 - 90. В гродских поробках больше.

Автор:  Eick [ 31 окт 2009, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Других не бывает

Опрос продавцов показал, шо термостаты только одной марки (модели). Только вот почему на РШНГ рабочая темперетура выше, чем на ШНГ? У мну уже мысля была взять термостат, развальцевать и перенастроить его градусов на 90-92. Только пока времени нет : :

Автор:  M@ster [ 01 ноя 2009, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Eick, А на РШН какой термостат стоит? А как ты говориш перенастроить

Автор:  ansokol [ 02 ноя 2009, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

темпиратуза за бортом -10, 1000 км по трассе (по 500 туда и обратно)

когда туда ехал, заметил что темпиратуру колбасит от 66 до 86 грабусов (по БК, на приборке срелка не рергалась вообще), правда с 66 быстро восстанавливается до ~85

когда ехал обратно, такого эффекта уже небыло, возможно он кратковременно открывался на всю катушку.

по ощущениям - обратка на радиаторе заметно теплее чем кузов хотя если остановиться резко на трассе и пощупать - сильной разницы быть не должно

наверное заменю...приурочив это дело к замене тосола и посадке патрубков на герметик.

Автор:  Лёвик [ 02 ноя 2009, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

На моей ШНиве, при движении по трассе, температура двигателя тоже не поднимается выше 85 (сейчас в моих краях -2..-5 по Цельсию), в городе само-сабой повыше бывает, особенно в час-пик.
Давно заметил следующие: если прогревать двигатель на хх, то с температуры 0..-2 до 50 это занимает более 10 минут! Не долговато ли? Моя карбюраторная 99 и то минуты за 3-4 прогревалась!
Может быть поставить термостат от 21101? По-моему он срабатывает при 96 градусах.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/