Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Температура двигателя не бывает выше 85 градусов http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21611 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | M@ster [ 31 окт 2009, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Температура двигателя не бывает выше 85 градусов |
Температура двигателя не бывает выше 85 градусов. Смотрю а термостат 80 градусов порог открытия. А температура которая нам нужна 93. Вопрос: Бывают ли в природе термостаты для наших машин 92-93 порог????? |
Автор: | Alex195022 [ 31 окт 2009, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нормальная рабочая температура двигателя ШН на трассе 84-86 гр. |
Автор: | M@ster [ 31 окт 2009, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, А ты тырмостаты вООбще встречал другой температуры. |
Автор: | Alex195022 [ 31 окт 2009, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Других не бывает |
Автор: | Viper-102 [ 31 окт 2009, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня например стоит вобще волшебный термостат - на трассе 78 градусов, не больше : Буду менять ![]() |
Автор: | Гость [ 31 окт 2009, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Температура двигателя не бывает выше 85 градусов |
M@ster писал(а): Температура двигателя не бывает выше 85 градусов. Смотрю а термостат 80 градусов порог открытия. А температура которая нам нужна 93. Вопрос: Бывают ли в природе термостаты для наших машин 92-93 порог?????
Бывают. У мну термостат по БК окрывается на 88 град, при этом табло приборки уже кажет 90. Надо выбирать термостат, советоваться с продавцом (если он не чайник). Сейчас у нас 2 градуса тепла, при езде по трассе стабильно 88 - 90. В гродских поробках больше. |
Автор: | Eick [ 31 окт 2009, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Других не бывает
Опрос продавцов показал, шо термостаты только одной марки (модели). Только вот почему на РШНГ рабочая темперетура выше, чем на ШНГ? У мну уже мысля была взять термостат, развальцевать и перенастроить его градусов на 90-92. Только пока времени нет : : |
Автор: | M@ster [ 01 ноя 2009, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eick, А на РШН какой термостат стоит? А как ты говориш перенастроить |
Автор: | ansokol [ 02 ноя 2009, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
темпиратуза за бортом -10, 1000 км по трассе (по 500 туда и обратно) когда туда ехал, заметил что темпиратуру колбасит от 66 до 86 грабусов (по БК, на приборке срелка не рергалась вообще), правда с 66 быстро восстанавливается до ~85 когда ехал обратно, такого эффекта уже небыло, возможно он кратковременно открывался на всю катушку. по ощущениям - обратка на радиаторе заметно теплее чем кузов хотя если остановиться резко на трассе и пощупать - сильной разницы быть не должно наверное заменю...приурочив это дело к замене тосола и посадке патрубков на герметик. |
Автор: | Лёвик [ 02 ноя 2009, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
На моей ШНиве, при движении по трассе, температура двигателя тоже не поднимается выше 85 (сейчас в моих краях -2..-5 по Цельсию), в городе само-сабой повыше бывает, особенно в час-пик. Давно заметил следующие: если прогревать двигатель на хх, то с температуры 0..-2 до 50 это занимает более 10 минут! Не долговато ли? Моя карбюраторная 99 и то минуты за 3-4 прогревалась! Может быть поставить термостат от 21101? По-моему он срабатывает при 96 градусах. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |