Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Очень долго прогревается двигатель
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21632
Страница 1 из 7

Автор:  Андрей38 [ 18 ноя 2009, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Очень долго прогревается двигатель

Звиняйте что создал такую тему но в поисковике не нашел для себя ответа и ели подскажите путь по теме буду премного благодарен.
Теперь по порядку в сентябре начал подогреваться движок часто включались вентиляторы заменил термостат сам невелико дело, ездил до ноября не народовался, а тут бац затяжной прогрев на холотых минут 20 а то и больше надо молотить пока стрелка с места чуть дернется а на ходу км. через 5 градусов 60-70 и потом пока еще стока же не проедешь до рабочей температуры, а если длительная остановка температура опять до 70 падает сразу скажу что датчик и прибор исправны так я носом тепло чую при недогреве и поток воздуха менее теплый, а потому сразу в сервиз на замену термостата так как на улице прохладно уловий нет, заменил из сервиса выехал температура почти сразу рабочая прогрев нормальный после работы сел поехал все в норме, а через день опять такая же хрень, я естественно в сервиз менять говорю надо ваш нехороший термостат пока доехал машина пргрелась до рабочей температуры но немного остыла работая на холостых, мастер пощупал патрубок нижний потом радиатор да нет говорит термост рабочий так как патрубок и радиатор холодные я тоже проверил точно холодные по сути получается термостат рабочий, но ведь на холостых температура до рабочей не дотягивается,а при прогретом моторе до рабочей на холостых падает, хорошо спрашиваю в чем причина мастер начал втирать о трении которое снижается в процессе эксплуатации о температуре вспышки и тд послушал я его и уехал во своясию.
Сразу хочу оговорится стаж у меня огромный мотор на коленке перебрать могу и проффесия к тому же автомобильная. Авто прошло около 60 000, пережила 3 зимы и не таких морозов.
Сегодня например после работы прогревался 10 минут, стрелка не шелохнулась из печки холодный воздух поехал до стоянки 3 км температура 60 посидел покурил минут 10 то же самое (патрубок нижний и радиатор при этом холодные) за бортом -11 ну не было у меня такого,че за хрень, башку сломал уже нафиг.

Автор:  Beard29 [ 18 ноя 2009, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Не ломай голову, меняй термостат. Без вариантов. А если есть желание по$@$%ся (в смысле убедится), то пережми патрубок радиатора и заведи - в момент прогреется.
P.S. Новый термостат искупай в кипящей кастюле, чтобы третий раз не делать одну и туже работу.

Автор:  carmack [ 18 ноя 2009, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

а) воздушные пробки
б) термостат
в)посторонние предметы/сгустки/ледышки в системе охлаждения

Автор:  artur70 [ 18 ноя 2009, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

имхо термик

Автор:  Андрей38 [ 18 ноя 2009, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Да я и сам вроде понимаю что термостат но почему патрубок и радиатор холодные?

Автор:  рк-100 [ 18 ноя 2009, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

просто чуть приоткрытый где то на 0,5-1 мм,не поленись сними и глянь ,у меня так было .

Автор:  Dmchehow [ 18 ноя 2009, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

народ я что то тогда не пойму если термостат открыт то неужели машина не прогреется до рабочей температуры? не может быть! должна прогреться но дольше по времени....

Автор:  carmack [ 18 ноя 2009, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

в холодное время она и с исправным термостатом (закрытым на малый круг) может не прогрется..

в данном случае надо расуждать логически - если мотор исправен, не кашляет, тянет как положено, то значит он генерирует "нормальное" количество тепла. Иного быть не может. И тепло это явно кудато пропадает. Остаётся лишь определить куда, раз не прогревается. Может мотор просто открыт всем ветрам, не стоит защиты - брызгощитков внутренних, штатной защиты - листа, да еще и рпм демонтирован - тогда конечно, открытый всем ветрам может и не прогрется в минус.

Автор:  Dmchehow [ 18 ноя 2009, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, если смотреть логически то на скорости 80 км/ч на испраном моторе у меня держиться температура 86-87 градусов при минус 25 так же как летом при +25...

Автор:  dmorra [ 18 ноя 2009, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей38, Неполенись,свари термостат в кастрюле от +20 до кипения.В крайних положениях клапана непросто закрытые,а должны держать жидкость.Сам увидишь.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/