Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Свечи -поставил четырнадцатые. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21633 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | алексей 213 [ 18 ноя 2009, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Свечи -поставил четырнадцатые. |
Попались на глаза свечи на 14. Давно зуб имею на 17-изолятор вечно грязный .Причем разработчики втихую рекомендовали с калильным числом 14. Так что теперь я на 14-х. |
Автор: | carmack [ 18 ноя 2009, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
ка бы он не исчез в небытие на 14-х : |
Автор: | Alex195022 [ 18 ноя 2009, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Так что теперь я на 14-х.
Уж лет десять использую такие |
Автор: | Козырёнок [ 18 ноя 2009, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, а в чём плюс :?: |
Автор: | Dm.VZ [ 18 ноя 2009, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
алексей 213, и как ощущения? В чем прелесть то? : |
Автор: | carmack [ 18 ноя 2009, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
плюс в том что наши штатные свечки при обычной эксплуатации плохо очищаются, т.к. при типичных условиях эксплуатации недогреваются до температуры самоочистки (точнее им нужна повышенная температура для самоочистки, которую наш движек не развивает в силу нЕмощности). 14-е будут "прокаливатся" более интенсивно (у них слабее теплоотвод в головку, и соответственно они более термоизолированны), работая в правильном режиме больше времени, но в случае тяжелой эксплуатации теоретически могут "перегрется" и раскалится добела с соотвествующим исходом (калильное зажигание, отгорание/расплав электродов ....) //PS кстати поэтому для обычных движков давание просёра на трассе даёт положительный эффект - свечи активно очищаются помимо всего прочего. |
Автор: | ЗУР BABY [ 19 ноя 2009, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может для городского режима с его пробками, холостым ходом они и лучше. Можно конечно и попробовать, только с длиной резьбой не встречал. |
Автор: | Alex195022 [ 19 ноя 2009, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: только с длиной резьбой не встречал.
Навалом. А14ДВР и аналоги для мотора ЗМЗ 406 |
Автор: | ЗУР BABY [ 19 ноя 2009, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Цитата: только с длиной резьбой не встречал. Навалом. А14ДВР и аналоги для мотора ЗМЗ 406 Найду, попробую. Больше приходится в городских пробках стоять, да и на трассе уже больше 120 не гоняю. |
Автор: | Сергей468 [ 19 ноя 2009, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): плюс в том что наши штатные свечки при обычной эксплуатации плохо очищаются, т.к. при типичных условиях эксплуатации недогреваются до температуры самоочистки (точнее им нужна повышенная температура для самоочистки, которую наш движек не развивает в силу нЕмощности). 14-е будут "прокаливатся" более интенсивно (у них слабее теплоотвод в головку, и соответственно они более термоизолированны), работая в правильном режиме больше времени, но в случае тяжелой эксплуатации теоретически могут "перегрется" и раскалится добела с соотвествующим исходом (калильное зажигание, отгорание/расплав электродов ....)
//PS кстати поэтому для обычных движков давание просёра на трассе даёт положительный эффект - свечи активно очищаются помимо всего прочего. Я так понимаю. Зимой при непродолжительных поездках когда движок не успевает прогреться эти свечи особенно актуальны. |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |