Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Тосол уходит, давление и все все все ...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21654
Страница 1 из 2

Автор:  vvario [ 07 дек 2009, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Тосол уходит, давление и все все все ...

Доброго всем времени суток, возможно я не в ту ветку написал, извиняйте.

Беда, еду значится домой, смотрю температура быстро повышается, уже в красную зону, останавливаюсь и скорее выключаю движок. Сразу видно течет тосол и течет сильно, осматриваюсь, вижу патрубок идущий от термостата вниз раздиатора просто слетел... Накидываю его, заливаю тосол, еду до дома и затягиваю, через день вонизм, тащит тосолом, трогаю этот шланг - сырой, в тосоле весь. Меняю его, и все остальные на герметик, результата нет, меняем термостат и крышку бочка, 2 дня все сухо, 3 день в драбадан, опять изо всех шлангов сопливит... тосол лихо уходит. Пробовал очень слабо затягивать крышку бочка, толку нет, только температура не поднимается выше 90. Чет я не пойму что происходит... Мастер на сто говорит что так может влиять микротрещены в голове или прокладке и масло типа с повышенным давлением может идти в систему охлаждения... отец говорит что если масла в тосоле нет и в масле тосола, то фигня это... короче не знаю что делать и как решать проблему.

Видимо давление большое создается, все патрубки даже не смотря на герметик сочатся...

Подскажите куда глядеть и чего делать...

Автор:  гордеев [ 07 дек 2009, 01:09 ]
Заголовок сообщения: 

поменяй крышку расширительного бачка.

Автор:  ZverX [ 07 дек 2009, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

vvario, разбери крышку бачка, подрежь или замени большую пружину, так чтобы ртом туго, но продувалась энта крышка... примитивно, но сойдет на первое время

ессно промой крышку сначала в водке, чтобы было нормально продуть :smile_nod:

Купленная не всегда решит проблемы, там часто пружины левые ставят, они ржавеют и разъедаются тосолом. Тогда уж лучше оцинкованные подходящие найти и поставить.

Автор:  синдбад [ 07 дек 2009, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Пробовал очень слабо затягивать крышку бочка, толку нет, только температура не поднимается выше 90.


то есть температура нормальная, но все равно течет? странно.
может в герметике дело. модные всякие герметики на шланги системы охлаждения, имхо - зло. лучший герметик - старый добрый дедовский литол. от души мажешь посадочные места патрубков и привет. лишнее смоет. и шланги все наденутся легко и не потекут никогда.

Автор:  Тридэфикс [ 07 дек 2009, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Может помпа? Нет циркуляции и локальный перегрев? В бачок струя сверху визуально без проблем писает? :smile_nod: должна идти уверенно.:smile_wink:

Автор:  PeRo [ 07 дек 2009, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тосол уходит, давление и все все все ...

vvario писал(а):
Мастер на сто говорит что так может влиять микротрещены в голове или прокладке и масло типа с повышенным давлением может идти в систему охлаждения... отец говорит что если масла в тосоле нет и в масле тосола, то фигня это...

При трещинах масло в ОЖ может и не идти, а вот газы да, трещины же не обязательно между каналами охлаждения и смазки могут быть. При открытой крышке бачка посмотри, не идут ли пузыри в бачок на работающем двигателе, если идут - то скорее всего трещины имеют место быть.

Автор:  tank178(412) [ 07 дек 2009, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тосол уходит, давление и все все все ...

PeRo писал(а):
vvario писал(а):
Мастер на сто говорит что так может влиять микротрещены в голове или прокладке и масло типа с повышенным давлением может идти в систему охлаждения... отец говорит что если масла в тосоле нет и в масле тосола, то фигня это...

При трещинах масло в ОЖ может и не идти, а вот газы да, трещины же не обязательно между каналами охлаждения и смазки могут быть. При открытой крышке бачка посмотри, не идут ли пузыри в бачок на работающем двигателе, если идут - то скорее всего трещины имеют место быть.


Трещины вполне возможны. Первый раз патрубок сорвало скорее всего от заклинившего клапана крышки бачка. При этом двигатель перегрелся. Ну а от перегрева и прокладку могло пробить и головку повести, и трещины могди появиться. Но с открытой крышкой патрубки течь не должны (если в них нет трещин и герметик и хомуты правильные). Если пробита прокладка из цилиндра в систему охлаждения, в бачке будут идти пузыри. Я бы начал с осмотра концов патрубков на предмет трещин и плохой герметизации.

Автор:  Griff [ 07 дек 2009, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Меняю его, и все остальные на герметик, результата нет, меняем термостат и крышку бочка, 2 дня все сухо, 3 день в драбадан, опять изо всех шлангов сопливит... тосол лихо уходит.

Прокладка ГБЦ, менять, вместе с заменой масла в ДВС

Автор:  vvario [ 07 дек 2009, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы, но вот что я обнаружил, снял с двигателя кожух, вытер все и что я вижу, тосол летит с ремня генератора во все стороны, на холостом слабенько, а при движении видимо довольно сильно, выходит это помпа???

Автор:  ZverX [ 07 дек 2009, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

vvario, похоже да
помпа крутится тем же ремнем

если смотреть на двигатель - самый левый верхний шкив, и посмотреть

а какой пробег, если не секрет? штатная помпа сдыхает обычно к 20-30 тыс, у некоторых и раньше :smile_nod:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/