Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Тосол уходит, давление и все все все ... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21654 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | vvario [ 07 дек 2009, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Тосол уходит, давление и все все все ... |
Доброго всем времени суток, возможно я не в ту ветку написал, извиняйте. Беда, еду значится домой, смотрю температура быстро повышается, уже в красную зону, останавливаюсь и скорее выключаю движок. Сразу видно течет тосол и течет сильно, осматриваюсь, вижу патрубок идущий от термостата вниз раздиатора просто слетел... Накидываю его, заливаю тосол, еду до дома и затягиваю, через день вонизм, тащит тосолом, трогаю этот шланг - сырой, в тосоле весь. Меняю его, и все остальные на герметик, результата нет, меняем термостат и крышку бочка, 2 дня все сухо, 3 день в драбадан, опять изо всех шлангов сопливит... тосол лихо уходит. Пробовал очень слабо затягивать крышку бочка, толку нет, только температура не поднимается выше 90. Чет я не пойму что происходит... Мастер на сто говорит что так может влиять микротрещены в голове или прокладке и масло типа с повышенным давлением может идти в систему охлаждения... отец говорит что если масла в тосоле нет и в масле тосола, то фигня это... короче не знаю что делать и как решать проблему. Видимо давление большое создается, все патрубки даже не смотря на герметик сочатся... Подскажите куда глядеть и чего делать... |
Автор: | гордеев [ 07 дек 2009, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
поменяй крышку расширительного бачка. |
Автор: | ZverX [ 07 дек 2009, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
vvario, разбери крышку бачка, подрежь или замени большую пружину, так чтобы ртом туго, но продувалась энта крышка... примитивно, но сойдет на первое время ессно промой крышку сначала в водке, чтобы было нормально продуть ![]() Купленная не всегда решит проблемы, там часто пружины левые ставят, они ржавеют и разъедаются тосолом. Тогда уж лучше оцинкованные подходящие найти и поставить. |
Автор: | синдбад [ 07 дек 2009, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Пробовал очень слабо затягивать крышку бочка, толку нет, только температура не поднимается выше 90.
то есть температура нормальная, но все равно течет? странно. может в герметике дело. модные всякие герметики на шланги системы охлаждения, имхо - зло. лучший герметик - старый добрый дедовский литол. от души мажешь посадочные места патрубков и привет. лишнее смоет. и шланги все наденутся легко и не потекут никогда. |
Автор: | Тридэфикс [ 07 дек 2009, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может помпа? Нет циркуляции и локальный перегрев? В бачок струя сверху визуально без проблем писает? ![]() ![]() |
Автор: | PeRo [ 07 дек 2009, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тосол уходит, давление и все все все ... |
vvario писал(а): Мастер на сто говорит что так может влиять микротрещены в голове или прокладке и масло типа с повышенным давлением может идти в систему охлаждения... отец говорит что если масла в тосоле нет и в масле тосола, то фигня это...
При трещинах масло в ОЖ может и не идти, а вот газы да, трещины же не обязательно между каналами охлаждения и смазки могут быть. При открытой крышке бачка посмотри, не идут ли пузыри в бачок на работающем двигателе, если идут - то скорее всего трещины имеют место быть. |
Автор: | tank178(412) [ 07 дек 2009, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тосол уходит, давление и все все все ... |
PeRo писал(а): vvario писал(а): Мастер на сто говорит что так может влиять микротрещены в голове или прокладке и масло типа с повышенным давлением может идти в систему охлаждения... отец говорит что если масла в тосоле нет и в масле тосола, то фигня это... При трещинах масло в ОЖ может и не идти, а вот газы да, трещины же не обязательно между каналами охлаждения и смазки могут быть. При открытой крышке бачка посмотри, не идут ли пузыри в бачок на работающем двигателе, если идут - то скорее всего трещины имеют место быть. Трещины вполне возможны. Первый раз патрубок сорвало скорее всего от заклинившего клапана крышки бачка. При этом двигатель перегрелся. Ну а от перегрева и прокладку могло пробить и головку повести, и трещины могди появиться. Но с открытой крышкой патрубки течь не должны (если в них нет трещин и герметик и хомуты правильные). Если пробита прокладка из цилиндра в систему охлаждения, в бачке будут идти пузыри. Я бы начал с осмотра концов патрубков на предмет трещин и плохой герметизации. |
Автор: | Griff [ 07 дек 2009, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Меняю его, и все остальные на герметик, результата нет, меняем термостат и крышку бочка, 2 дня все сухо, 3 день в драбадан, опять изо всех шлангов сопливит... тосол лихо уходит.
Прокладка ГБЦ, менять, вместе с заменой масла в ДВС |
Автор: | vvario [ 07 дек 2009, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответы, но вот что я обнаружил, снял с двигателя кожух, вытер все и что я вижу, тосол летит с ремня генератора во все стороны, на холостом слабенько, а при движении видимо довольно сильно, выходит это помпа??? |
Автор: | ZverX [ 07 дек 2009, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
vvario, похоже да помпа крутится тем же ремнем если смотреть на двигатель - самый левый верхний шкив, и посмотреть а какой пробег, если не секрет? штатная помпа сдыхает обычно к 20-30 тыс, у некоторых и раньше ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |