Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Причина с повышением оборотов холостого хода http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21661 |
Страница 1 из 13 |
Автор: | serg089 [ 10 дек 2009, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Причина с повышением оборотов холостого хода |
Мужики у меня была проблема с дроссельной заслонкой (она заклинивала) Проблема решилась после подкручивания болтика холостого хода (который не дает заслонке полностью закрыться). Все было супер 2 недели. Недавно обороты стали самопроизвольно подниматься почти до 1300. Может ли это быть с засорившимся воздушным фильтром??? спасибо |
Автор: | radiorus [ 10 дек 2009, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: после подкручивания болтика холостого хода
serg089, это где такой? : Обороты скорее всего гуляют из-за датчика дроссельной заслонки, который надо просто заменить : |
Автор: | Alex195022 [ 10 дек 2009, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Обороты скорее всего гуляют из-за датчика дроссельной заслонки
Либо при закрытой ДЗ он не дает нуль. |
Автор: | serg089 [ 10 дек 2009, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
при покупке нового датчика, можно его проверить как-то. может ещё на что-то обратить внимание??? И ещё подскажите плиз как правильно регулировать дросельную заслонку. Может лучше в сервис обратиться сразу. Они здесь такие балбесы что нужно заранее подготовиться по теме, ато опять езжай, опять бабки в кассу((( |
Автор: | radiorus [ 10 дек 2009, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
serg089, я не знаю, что тебе крутили, но дроссельную заслонку можно самому отрегулировать, сняв воздушный падрубок с неё (если она действительно не закрывается до конца - это хорошо видно) А датчик можно проверить только поставив на машину и по БК проконтролировав показания открытия дросселя. Единственно, что могу посоветовать - искать датчик, который пролит смолой\клеем по всему контуру : |
Автор: | Alex195022 [ 10 дек 2009, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: И ещё подскажите плиз как правильно регулировать дросельную заслонку
Если упорным винтом, то на минимальный просвет. Но щель должна быть обязательно. |
Автор: | serg089 [ 10 дек 2009, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я патрубок весь разбирал. Заслонку чистил. Но мне говорили что заслонка не должна полностью закрываться, для этого болт там и стоит. Я его чуть подрегулировал(убрал пробел) И все было ок но через 2 недели началось все это |
Автор: | Alex195022 [ 10 дек 2009, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Упорный винт, чтоб не клинила. |
Автор: | serg089 [ 10 дек 2009, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Но щель должна быть обязательно. так ведь что-то не то получается. если щель оставить то сразу клинить начинает, если убираю обороты гуляют)))) Но ничего в субботу поеду в сервис потом отпишусь. Спасибо огромное |
Автор: | Ivan14 [ 18 дек 2009, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если на холостых обороты выше нормы, то однозначно датчик положения дроссельной заслонки. Представляет из себя обычный потенциометр. Старый датчик можно проверить с помощью мультиметра. |
Страница 1 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |