Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Причина с повышением оборотов холостого хода
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21661
Страница 1 из 13

Автор:  serg089 [ 10 дек 2009, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Причина с повышением оборотов холостого хода

Мужики у меня была проблема с дроссельной заслонкой (она заклинивала)
Проблема решилась после подкручивания болтика холостого хода (который не дает заслонке полностью закрыться). Все было супер 2 недели. Недавно обороты стали самопроизвольно подниматься почти до 1300.
Может ли это быть с засорившимся воздушным фильтром???
спасибо

Автор:  radiorus [ 10 дек 2009, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
после подкручивания болтика холостого хода

serg089, это где такой? : Обороты скорее всего гуляют из-за датчика дроссельной заслонки, который надо просто заменить :

Автор:  Alex195022 [ 10 дек 2009, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Обороты скорее всего гуляют из-за датчика дроссельной заслонки

Либо при закрытой ДЗ он не дает нуль.

Автор:  serg089 [ 10 дек 2009, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

при покупке нового датчика, можно его проверить как-то.
может ещё на что-то обратить внимание???
И ещё подскажите плиз как правильно регулировать дросельную заслонку.
Может лучше в сервис обратиться сразу. Они здесь такие балбесы что нужно заранее подготовиться по теме, ато опять езжай, опять бабки в кассу(((

Автор:  radiorus [ 10 дек 2009, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

serg089, я не знаю, что тебе крутили, но дроссельную заслонку можно самому отрегулировать, сняв воздушный падрубок с неё (если она действительно не закрывается до конца - это хорошо видно) А датчик можно проверить только поставив на машину и по БК проконтролировав показания открытия дросселя. Единственно, что могу посоветовать - искать датчик, который пролит смолой\клеем по всему контуру :

Автор:  Alex195022 [ 10 дек 2009, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
И ещё подскажите плиз как правильно регулировать дросельную заслонку

Если упорным винтом, то на минимальный просвет. Но щель должна быть обязательно.

Автор:  serg089 [ 10 дек 2009, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я патрубок весь разбирал. Заслонку чистил.
Но мне говорили что заслонка не должна полностью закрываться, для этого болт там и стоит. Я его чуть подрегулировал(убрал пробел) И все было ок но через 2 недели началось все это

Автор:  Alex195022 [ 10 дек 2009, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Упорный винт, чтоб не клинила.

Автор:  serg089 [ 10 дек 2009, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):

Но щель должна быть обязательно.


так ведь что-то не то получается. если щель оставить то сразу клинить начинает, если убираю обороты гуляют))))

Но ничего в субботу поеду в сервис потом отпишусь.
Спасибо огромное

Автор:  Ivan14 [ 18 дек 2009, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Если на холостых обороты выше нормы, то однозначно датчик положения дроссельной заслонки. Представляет из себя обычный потенциометр. Старый датчик можно проверить с помощью мультиметра.

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/