Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Запуск нивы шевроле (2004г рождения) в -39 с 1-2 попытки! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21675 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | nmi [ 17 дек 2009, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Запуск нивы шевроле (2004г рождения) в -39 с 1-2 попытки! |
Добрый день. Поделюсь с Вами как я решил свою проблему с запуском в холод(после -25С до -40С) Как правило после -25 при холодном старте(если авто стояло более суток)... если машина сразу не запускалась, то сразу заливало свечи и далее насиловать аккумулятор не имело смысла...что я только не пробывал... помогало только прокаливание свечей и ввертывание их в горячем состоянии. при новых свечах ели запуск двигателя сразу не происходил, то их сразу закидавало.... В чем суть - ЭБУ(электронный блок управления) считает чем ниже температура, тем больше надо впрыскивать бензина. Чтобы вывести на высокие обороты, а при прогреве их опустить. Но дело в том что после -25 бензин не так хорошо воспламеняется(особенно не очень хорошего качества) и свечи многвенно заливает. Продувание нажатием на педаль газа не помогает - т.к на моем контроллере(как впрочем на многих других), этой функции нет - так мне сказал специалист по контроллерам-по продуванию педалью на многих русских машинах это миф. Дак вот как заставить контроллер не лить столько бензина? Все просто! установить паралельно датчику температыры тосола резистор(лучше переменный) на 3-4кОм, что соответствует 10С. После этого контроллер думает что температура тосола 10С и не льет столько бензина. Подключение резистора я сделал с кнопки в салоне, и включаю ее только на момент пуска после -22С, после запуска двигатель работает на низких оборотах. Прогреваю его в течении минуты, далее размыкаю цепь и двигатель разогревается на штатных оборотах... Сразу скажу, что у меня масло синтетика, свечи NGK, селиконовые провода. Эксперементировал на BOSH PLATINUM, но спецы меня отговорили сказали что они летнии и имеют холодную искру...лучше использовать NGK. Вот так я теперь запускаюсь в -39С с 1го раза!!! а ранее испытывал большие проблемы после -35С. Напомню что датчик температуры тосола находится рядом с термостатом... Всем удачи!!! И хороших пусков двигателя зимой! |
Автор: | РыболовЪ [ 17 дек 2009, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Способ известный. Лучше ставить резистор на 10 - 20 Ом, что соответствует немного более низкой температуре. Сорри кого ввел в заблуждение! : Правильным будет конечно же 10 - 20 кОм... |
Автор: | ЗУР BABY [ 18 дек 2009, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если сделать кнопку в салоне на реле бензонасоса и включать реле в момент пуска после двух - трех оборотов? Тоже прием известный. |
Автор: | F-V-M [ 18 дек 2009, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
РыболовС писал(а): Способ известный.
Лучше ставить резистор на 10 - 20 Ом, что соответствует немного более низкой температуре. Номинал не попутал ? 0 градусов - 9 кОм -15 -- 21 кОм +100 -- 177 Ом |
Автор: | RVS [ 18 дек 2009, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Продувание нажатием на педаль газа не помогает - т.к на моем контроллере(как впрочем на многих других), этой функции нет - так мне сказал специалист по контроллерам-по продуванию педалью на многих русских машинах это миф.
на Боше 7.0 точна есть. У себя на 7.0 2004 г.в. при замере компресии в цилиндрах "специалист" во время работы стартера просил давить тапку в пол |
Автор: | Сергей468 [ 18 дек 2009, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запуск нивы шевроле (2004г рождения) в -39 с 1-2 попытки! |
nmi писал(а): Добрый день. Поделюсь с Вами как я решил свою проблему с запуском в холод(после -25С до -40С)
Как правило после -25 при холодном старте(если авто стояло более суток)... если машина сразу не запускалась, то сразу заливало свечи и далее насиловать аккумулятор не имело смысла...что я только не пробывал... помогало только прокаливание свечей и ввертывание их в горячем состоянии. при новых свечах ели запуск двигателя сразу не происходил, то их сразу закидавало.... В чем суть - ЭБУ(электронный блок управления) считает чем ниже температура, тем больше надо впрыскивать бензина. Чтобы вывести на высокие обороты, а при прогреве их опустить. Но дело в том что после -25 бензин не так хорошо воспламеняется(особенно не очень хорошего качества) и свечи многвенно заливает. Продувание нажатием на педаль газа не помогает - т.к на моем контроллере(как впрочем на многих других), этой функции нет - так мне сказал специалист по контроллерам-по продуванию педалью на многих русских машинах это миф. Дак вот как заставить контроллер не лить столько бензина? Все просто! установить паралельно датчику температыры тосола резистор(лучше переменный) на 3-4кОм, что соответствует 10С. После этого контроллер думает что температура тосола 10С и не льет столько бензина. Подключение резистора я сделал с кнопки в салоне, и включаю ее только на момент пуска после -22С, после запуска двигатель работает на низких оборотах. Прогреваю его в течении минуты, далее размыкаю цепь и двигатель разогревается на штатных оборотах... Сразу скажу, что у меня масло синтетика, свечи NGK, селиконовые провода. Эксперементировал на BOSH PLATINUM, но спецы меня отговорили сказали что они летнии и имеют холодную искру...лучше использовать NGK. Вот так я теперь запускаюсь в -39С с 1го раза!!! а ранее испытывал большие проблемы после -35С. Напомню что датчик температуры тосола находится рядом с термостатом... Всем удачи!!! И хороших пусков двигателя зимой! "Лучше переменный" Это для того чтобы один раз выстовить нужное сопротивление, или вы им меняите сопротивление в процессе запуска? |
Автор: | Анатолич [ 18 дек 2009, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запуск нивы шевроле (2004г рождения) в -39 с 1-2 попытки! |
nmi писал(а): Всем удачи!!! И хороших пусков двигателя зимой!
Пасиб : ИМХО, весьма уместно в морозы подымать вопросы запуска. А то че-то в прошлые теплые зимы совсем расслабились ![]() Вот подобная дискуссия. С 3й страницы http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... C&start=20 Вчерась в -32 тож токмо с третьего раза устойчиво завелся. 2раза схватит, поработает и глохнет. Аднака бардак : . Оффтоп, но к морозу... Сморите за резинками всякими. Дубеют. У мну около топливного фильтра писин сочится, пока не прогреется... Но он у мну в моторном отсеке и во временем согревается. А как у новых моделей, у которых фильтр на пузе? |
Автор: | swm [ 18 дек 2009, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Сразу скажу, что у меня масло синтетика, свечи NGK,
Какие №13???? №11???? |
Автор: | Алексей 74 [ 18 дек 2009, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! Можно зажигалкой предварительно нагреть датчик температуры, если нет подготовленной системы. Про пожарную безопасность я промолчу, каждый для себя решает сам. : |
Автор: | yaro [ 18 дек 2009, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
А разве это не глюк прошивки на ранних версиях был? Раньше на первых инжекторах рекомендовали просто разъем с ДТОЖ сбросить... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |