Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Запуск нивы шевроле (2004г рождения) в -39 с 1-2 попытки!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21675
Страница 1 из 4

Автор:  nmi [ 17 дек 2009, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Запуск нивы шевроле (2004г рождения) в -39 с 1-2 попытки!

Добрый день. Поделюсь с Вами как я решил свою проблему с запуском в холод(после -25С до -40С)

Как правило после -25 при холодном старте(если авто стояло более суток)... если машина сразу не запускалась, то сразу заливало свечи и далее насиловать аккумулятор не имело смысла...что я только не пробывал... помогало только прокаливание свечей и ввертывание их в горячем состоянии. при новых свечах ели запуск двигателя сразу не происходил, то их сразу закидавало....

В чем суть - ЭБУ(электронный блок управления) считает чем ниже температура, тем больше надо впрыскивать бензина. Чтобы вывести на высокие обороты, а при прогреве их опустить. Но дело в том что после -25 бензин не так хорошо воспламеняется(особенно не очень хорошего качества) и свечи многвенно заливает.

Продувание нажатием на педаль газа не помогает - т.к на моем контроллере(как впрочем на многих других), этой функции нет - так мне сказал специалист по контроллерам-по продуванию педалью на многих русских машинах это миф.

Дак вот как заставить контроллер не лить столько бензина? Все просто! установить паралельно датчику температыры тосола резистор(лучше переменный) на 3-4кОм, что соответствует 10С. После этого контроллер думает что температура тосола 10С и не льет столько бензина.

Подключение резистора я сделал с кнопки в салоне, и включаю ее только на момент пуска после -22С, после запуска двигатель работает на низких оборотах. Прогреваю его в течении минуты, далее размыкаю цепь и двигатель разогревается на штатных оборотах...

Сразу скажу, что у меня масло синтетика, свечи NGK, селиконовые провода. Эксперементировал на BOSH PLATINUM, но спецы меня отговорили сказали что они летнии и имеют холодную искру...лучше использовать NGK.

Вот так я теперь запускаюсь в -39С с 1го раза!!! а ранее испытывал большие проблемы после -35С.

Напомню что датчик температуры тосола находится рядом с термостатом...

Всем удачи!!! И хороших пусков двигателя зимой!

Автор:  РыболовЪ [ 17 дек 2009, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Способ известный.
Лучше ставить резистор на 10 - 20 Ом, что соответствует немного более низкой температуре.
Сорри кого ввел в заблуждение! : Правильным будет конечно же 10 - 20 кОм...

Автор:  ЗУР BABY [ 18 дек 2009, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

А если сделать кнопку в салоне на реле бензонасоса и включать реле в момент пуска после двух - трех оборотов? Тоже прием известный.

Автор:  F-V-M [ 18 дек 2009, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

РыболовС писал(а):
Способ известный.
Лучше ставить резистор на 10 - 20 Ом, что соответствует немного более низкой температуре.

Номинал не попутал ?
0 градусов - 9 кОм
-15 -- 21 кОм
+100 -- 177 Ом

Автор:  RVS [ 18 дек 2009, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Продувание нажатием на педаль газа не помогает - т.к на моем контроллере(как впрочем на многих других), этой функции нет - так мне сказал специалист по контроллерам-по продуванию педалью на многих русских машинах это миф.

на Боше 7.0 точна есть. У себя на 7.0 2004 г.в. при замере компресии в цилиндрах "специалист" во время работы стартера просил давить тапку в пол

Автор:  Сергей468 [ 18 дек 2009, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск нивы шевроле (2004г рождения) в -39 с 1-2 попытки!

nmi писал(а):
Добрый день. Поделюсь с Вами как я решил свою проблему с запуском в холод(после -25С до -40С)

Как правило после -25 при холодном старте(если авто стояло более суток)... если машина сразу не запускалась, то сразу заливало свечи и далее насиловать аккумулятор не имело смысла...что я только не пробывал... помогало только прокаливание свечей и ввертывание их в горячем состоянии. при новых свечах ели запуск двигателя сразу не происходил, то их сразу закидавало....

В чем суть - ЭБУ(электронный блок управления) считает чем ниже температура, тем больше надо впрыскивать бензина. Чтобы вывести на высокие обороты, а при прогреве их опустить. Но дело в том что после -25 бензин не так хорошо воспламеняется(особенно не очень хорошего качества) и свечи многвенно заливает.

Продувание нажатием на педаль газа не помогает - т.к на моем контроллере(как впрочем на многих других), этой функции нет - так мне сказал специалист по контроллерам-по продуванию педалью на многих русских машинах это миф.

Дак вот как заставить контроллер не лить столько бензина? Все просто! установить паралельно датчику температыры тосола резистор(лучше переменный) на 3-4кОм, что соответствует 10С. После этого контроллер думает что температура тосола 10С и не льет столько бензина.

Подключение резистора я сделал с кнопки в салоне, и включаю ее только на момент пуска после -22С, после запуска двигатель работает на низких оборотах. Прогреваю его в течении минуты, далее размыкаю цепь и двигатель разогревается на штатных оборотах...

Сразу скажу, что у меня масло синтетика, свечи NGK, селиконовые провода. Эксперементировал на BOSH PLATINUM, но спецы меня отговорили сказали что они летнии и имеют холодную искру...лучше использовать NGK.

Вот так я теперь запускаюсь в -39С с 1го раза!!! а ранее испытывал большие проблемы после -35С.

Напомню что датчик температуры тосола находится рядом с термостатом...

Всем удачи!!! И хороших пусков двигателя зимой!


"Лучше переменный"
Это для того чтобы один раз выстовить нужное сопротивление, или вы им меняите сопротивление в процессе запуска?

Автор:  Анатолич [ 18 дек 2009, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск нивы шевроле (2004г рождения) в -39 с 1-2 попытки!

nmi писал(а):
Всем удачи!!! И хороших пусков двигателя зимой!

Пасиб :
ИМХО, весьма уместно в морозы подымать вопросы запуска. А то че-то в прошлые теплые зимы совсем расслабились :smile_nod:
Вот подобная дискуссия. С 3й страницы http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... C&start=20

Вчерась в -32 тож токмо с третьего раза устойчиво завелся. 2раза схватит, поработает и глохнет. Аднака бардак : .

Оффтоп, но к морозу...
Сморите за резинками всякими. Дубеют. У мну около топливного фильтра писин сочится, пока не прогреется... Но он у мну в моторном отсеке и во временем согревается. А как у новых моделей, у которых фильтр на пузе?

Автор:  swm [ 18 дек 2009, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Сразу скажу, что у меня масло синтетика, свечи NGK,

Какие №13???? №11????

Автор:  Алексей 74 [ 18 дек 2009, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день!
Можно зажигалкой предварительно нагреть датчик температуры, если нет подготовленной системы. Про пожарную безопасность я промолчу, каждый для себя решает сам. :

Автор:  yaro [ 18 дек 2009, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

А разве это не глюк прошивки на ранних версиях был? Раньше на первых инжекторах рекомендовали просто разъем с ДТОЖ сбросить...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/