МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Открутилась ступичная гайка.
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 13:32  
Новичок
Новичок

    45
Автор темы
  •  18

  •  08 дек 2009, 11:38

Блог: Просмотр записи (0)
В эти морозные дни, когда водители и машины парализованы от холода у нашей Шнивы за 300 км от дома открутилась ступичная гайка на правом колесе.
За окном ночь, дома дети ждут, а по-сему решили ехать. Глушь вокруг такая, что магазинов с гайками все равно не найти, на градуснике -30. Едем.
Утром, когда муж открутил колесо, то выяснилось, что весь удар пришелся на тормоза. Под замену тормозной диск, колодки, ступичные подшипники и сама ступица, а также сальники ее разумеется.
В магазин он пошел пешком, ибо одна тормозная колодка полностью сносившись выпала где-то в пути и машина тормозила за счет прижатия цилиндров к диску. Он мне все это показал и я ужаснулась. Как вообще доехали!
Вернувшись из магазина муж радостно сообщил, что благодаря году выпуска машины мы отделались копейками. Ибо наш тормозной диск стоит 500 рублей, а на более новые машины 1200 и со ступицами таже ерунда. В итоге вся ночная поездка обошласть менее 2-х тысяч рублей.
Все-таки нехорошо поступили инженеры сделав невзаимозаменяемыми многие детали и здорово взинтив цены на детали от шевроле-нивы. Мне кажется, это просто некрасиво, тем более большой необходимости в этом не было. Пишу это к тому, что мы собрались еше одну ШНиву покупать, но только новую, а вот теперь задумаешься 10 раз имеет-ли это смысл делать. Старая стоит 200 тысяч, а новая 412. Прослужат они при хорошем уходе, почти одинаково, а стоимость эксплуатации будет здорово не в пользу новой.
Всем привет. А вот еще совсем забыла. Морозы мы пережили довольно легко, разве только в самую лютость муж домой аккумулятор носил и он на заряднике всю ночь висел. А вообще теплоизоляция подкапотного пространства хорошая через 5 часов при -30 мотор еще тепленький и пускается на раз. Который раз убеждаемся, что в целом ШНива-это прекрасная машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 13:35  


В -30 дождь это жесть, конечно.
Предлагаю выпить за Шниву, прекрасную машину :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1070
  •  3800
  •   95

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
NatalyaНу вот видиш,сама подтверждаеш,что никакая другая машинка в подобной ситуации не довезла бы вас до дома.
А вообще пиши всё время в свою темку:http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=40593
Мы все c интересом следим за вами.Удачи вам.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10636
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
кой чего непонятно, наскока знаю отличий в передней подвеске между старой и рестайлинговой Шниве нет, а диски колодки и от 21-й Нивы теже самые. Новая подвеска у Фама :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 16:03  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2190
  •  9003

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Natalya, в жизни все бывает :
Просто за ступичными гайками надо следить, а то может быть и хуже (чего никому не желаю).

А так прописываем город в профиле, ну например как у меня .... :

Заходим знакомимся.... и впринципе вопрос когда что-то форумчанам надо, пусть и за триста километров, вопрос решаемый - могли и помочь кабы знали :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 11:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 38

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вернувшись из магазина муж радостно сообщил, что благодаря году выпуска машины мы отделались копейками. Ибо наш тормозной диск стоит 500 рублей, а на более новые машины 1200 и со ступицами таже ерунда. В итоге вся ночная поездка обошласть менее 2-х тысяч рублей.

А машина-то какого года? А то что-то здесь не то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Открутилась ступичная гайка.
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 20:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  129
  • 42

  •  30 окт 2008, 14:26

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Natalya писал(а):
В эти морозные дни, когда водители и машины парализованы от холода у нашей Шнивы за 300 км от дома открутилась ступичная гайка на правом колесе.
За окном ночь, дома дети ждут, а по-сему решили ехать. Глушь вокруг такая, что магазинов с гайками все равно не найти, на градуснике -30. Едем.
Утром, когда муж открутил колесо, то выяснилось, что весь удар пришелся на тормоза. Под замену тормозной диск, колодки, ступичные подшипники и сама ступица, а также сальники ее разумеется.
В магазин он пошел пешком, ибо одна тормозная колодка полностью сносившись выпала где-то в пути и машина тормозила за счет прижатия цилиндров к диску. Он мне все это показал и я ужаснулась. Как вообще доехали!
Вернувшись из магазина муж радостно сообщил, что благодаря году выпуска машины мы отделались копейками. Ибо наш тормозной диск стоит 500 рублей, а на более новые машины 1200 и со ступицами таже ерунда. В итоге вся ночная поездка обошласть менее 2-х тысяч рублей.
Все-таки нехорошо поступили инженеры сделав невзаимозаменяемыми многие детали и здорово взинтив цены на детали от шевроле-нивы. Мне кажется, это просто некрасиво, тем более большой необходимости в этом не было. Пишу это к тому, что мы собрались еше одну ШНиву покупать, но только новую, а вот теперь задумаешься 10 раз имеет-ли это смысл делать. Старая стоит 200 тысяч, а новая 412. Прослужат они при хорошем уходе, почти одинаково, а стоимость эксплуатации будет здорово не в пользу новой.
Всем привет. А вот еще совсем забыла. Морозы мы пережили довольно легко, разве только в самую лютость муж домой аккумулятор носил и он на заряднике всю ночь висел. А вообще теплоизоляция подкапотного пространства хорошая через 5 часов при -30 мотор еще тепленький и пускается на раз. Который раз убеждаемся, что в целом ШНива-это прекрасная машина.



когда ступичная гайка слабнет, то в подвеске появляются стуки. Если на машине литье, то примерно раз в полгода надо проверять люфт покачиванием за вывешенное колесо. Если не уследить, то будет то, о чем ты написала. Тормозные диски подходят от обычной Нивы. Фирменные почти в два раза дороже.

_________________
Для грунтовых дорог (песчанных или щебневых) есть паркетники (коробка автомат, без понижайки, Халдекс). Для направлений (в разумной мере) есть Шеви Нива. Для любых направлений - лифтованная Шеви Нива.
К681ЕТ116rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 23:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23025
  •  31531
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Олегович, у меня откручивалось. Тормозной диск не менял. Колодки тоже. Только суппорт сточило... И ведь 1000 км проехал (да бОльше, бОльше)... и стуков не было. Дребезжание было - думал на "пыльник"......

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 23:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    255
  •  512
  • 42

  •  10 дек 2009, 17:15

  •  ДМИТРОВ М.О

Блог: Просмотр записи (0)
на тайге так было при -25 проехал 50 км до сервиса с хрустом . заменил тормозной диск, , ступичный подшипник ( развалился на части ) .

_________________
еще один все понял.
http://www.youtube.com/watch?v=m-z4aR0fwhY&feature=related
https://picasaweb.google.com/111193426584841783709/agbeKJ#
31631 TDI
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388850/][img:4b27276e6e]http://nick-name.ru/forum2t0/Crayzi.gif[/img:4b27276e6e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 00:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1915
  •  9306
  • 41
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Олегович, ну ка напомни мне пожалуйста что есть фирменные????? У нас они идут с индексом 2121 если че. Фирменных не существует. И суппорт 2121 и колодки. Шланг только другой и ступица на 24. Гайки вообще от классики.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: