Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Открутилась ступичная гайка. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21678 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Natalya [ 19 дек 2009, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Открутилась ступичная гайка. |
В эти морозные дни, когда водители и машины парализованы от холода у нашей Шнивы за 300 км от дома открутилась ступичная гайка на правом колесе. За окном ночь, дома дети ждут, а по-сему решили ехать. Глушь вокруг такая, что магазинов с гайками все равно не найти, на градуснике -30. Едем. Утром, когда муж открутил колесо, то выяснилось, что весь удар пришелся на тормоза. Под замену тормозной диск, колодки, ступичные подшипники и сама ступица, а также сальники ее разумеется. В магазин он пошел пешком, ибо одна тормозная колодка полностью сносившись выпала где-то в пути и машина тормозила за счет прижатия цилиндров к диску. Он мне все это показал и я ужаснулась. Как вообще доехали! Вернувшись из магазина муж радостно сообщил, что благодаря году выпуска машины мы отделались копейками. Ибо наш тормозной диск стоит 500 рублей, а на более новые машины 1200 и со ступицами таже ерунда. В итоге вся ночная поездка обошласть менее 2-х тысяч рублей. Все-таки нехорошо поступили инженеры сделав невзаимозаменяемыми многие детали и здорово взинтив цены на детали от шевроле-нивы. Мне кажется, это просто некрасиво, тем более большой необходимости в этом не было. Пишу это к тому, что мы собрались еше одну ШНиву покупать, но только новую, а вот теперь задумаешься 10 раз имеет-ли это смысл делать. Старая стоит 200 тысяч, а новая 412. Прослужат они при хорошем уходе, почти одинаково, а стоимость эксплуатации будет здорово не в пользу новой. Всем привет. А вот еще совсем забыла. Морозы мы пережили довольно легко, разве только в самую лютость муж домой аккумулятор носил и он на заряднике всю ночь висел. А вообще теплоизоляция подкапотного пространства хорошая через 5 часов при -30 мотор еще тепленький и пускается на раз. Который раз убеждаемся, что в целом ШНива-это прекрасная машина. |
Автор: | Гость [ 19 дек 2009, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
В -30 дождь это жесть, конечно. Предлагаю выпить за Шниву, прекрасную машину : |
Автор: | GorAl [ 19 дек 2009, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
NatalyaНу вот видиш,сама подтверждаеш,что никакая другая машинка в подобной ситуации не довезла бы вас до дома. А вообще пиши всё время в свою темку:http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=40593 Мы все c интересом следим за вами.Удачи вам. |
Автор: | Козырёнок [ 19 дек 2009, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
кой чего непонятно, наскока знаю отличий в передней подвеске между старой и рестайлинговой Шниве нет, а диски колодки и от 21-й Нивы теже самые. Новая подвеска у Фама : |
Автор: | AR [ 19 дек 2009, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Natalya, в жизни все бывает : Просто за ступичными гайками надо следить, а то может быть и хуже (чего никому не желаю). А так прописываем город в профиле, ну например как у меня .... : Заходим знакомимся.... и впринципе вопрос когда что-то форумчанам надо, пусть и за триста километров, вопрос решаемый - могли и помочь кабы знали : |
Автор: | saman [ 20 дек 2009, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вернувшись из магазина муж радостно сообщил, что благодаря году выпуска машины мы отделались копейками. Ибо наш тормозной диск стоит 500 рублей, а на более новые машины 1200 и со ступицами таже ерунда. В итоге вся ночная поездка обошласть менее 2-х тысяч рублей.
А машина-то какого года? А то что-то здесь не то... |
Автор: | Олегович [ 20 дек 2009, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открутилась ступичная гайка. |
Natalya писал(а): В эти морозные дни, когда водители и машины парализованы от холода у нашей Шнивы за 300 км от дома открутилась ступичная гайка на правом колесе.
За окном ночь, дома дети ждут, а по-сему решили ехать. Глушь вокруг такая, что магазинов с гайками все равно не найти, на градуснике -30. Едем. Утром, когда муж открутил колесо, то выяснилось, что весь удар пришелся на тормоза. Под замену тормозной диск, колодки, ступичные подшипники и сама ступица, а также сальники ее разумеется. В магазин он пошел пешком, ибо одна тормозная колодка полностью сносившись выпала где-то в пути и машина тормозила за счет прижатия цилиндров к диску. Он мне все это показал и я ужаснулась. Как вообще доехали! Вернувшись из магазина муж радостно сообщил, что благодаря году выпуска машины мы отделались копейками. Ибо наш тормозной диск стоит 500 рублей, а на более новые машины 1200 и со ступицами таже ерунда. В итоге вся ночная поездка обошласть менее 2-х тысяч рублей. Все-таки нехорошо поступили инженеры сделав невзаимозаменяемыми многие детали и здорово взинтив цены на детали от шевроле-нивы. Мне кажется, это просто некрасиво, тем более большой необходимости в этом не было. Пишу это к тому, что мы собрались еше одну ШНиву покупать, но только новую, а вот теперь задумаешься 10 раз имеет-ли это смысл делать. Старая стоит 200 тысяч, а новая 412. Прослужат они при хорошем уходе, почти одинаково, а стоимость эксплуатации будет здорово не в пользу новой. Всем привет. А вот еще совсем забыла. Морозы мы пережили довольно легко, разве только в самую лютость муж домой аккумулятор носил и он на заряднике всю ночь висел. А вообще теплоизоляция подкапотного пространства хорошая через 5 часов при -30 мотор еще тепленький и пускается на раз. Который раз убеждаемся, что в целом ШНива-это прекрасная машина. когда ступичная гайка слабнет, то в подвеске появляются стуки. Если на машине литье, то примерно раз в полгода надо проверять люфт покачиванием за вывешенное колесо. Если не уследить, то будет то, о чем ты написала. Тормозные диски подходят от обычной Нивы. Фирменные почти в два раза дороже. |
Автор: | Colonel [ 20 дек 2009, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олегович, у меня откручивалось. Тормозной диск не менял. Колодки тоже. Только суппорт сточило... И ведь 1000 км проехал (да бОльше, бОльше)... и стуков не было. Дребезжание было - думал на "пыльник"...... |
Автор: | crayzi [ 20 дек 2009, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
на тайге так было при -25 проехал 50 км до сервиса с хрустом . заменил тормозной диск, , ступичный подшипник ( развалился на части ) . |
Автор: | prorock [ 21 дек 2009, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олегович, ну ка напомни мне пожалуйста что есть фирменные????? У нас они идут с индексом 2121 если че. Фирменных не существует. И суппорт 2121 и колодки. Шланг только другой и ступица на 24. Гайки вообще от классики. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |