Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Болт грибка пятой передачи. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21700 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Rendevor [ 04 янв 2010, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Болт грибка пятой передачи. |
Свершилось, что б его. В далеко от дома, лопнул клятый болт и выбил заглушку. Другими словами - коробке тютю. Даже нет смысла чинить, так написано в библии - нивовском факе. Теперь у меня вопрос к общественности. По какой причине лопается этот клятый болт? Можно ли как-то предотвратить его порчу ну или хотя бы что бы зашлушку не выбивало? "Веселые картинки" |
Автор: | carmack [ 04 янв 2010, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
лопается от перетяга например. или бракованый болт. Или геометрически немного криво просверлены дырки в картере, и вал работал на излом. Имхо, перебрать коробку, поставить новый болт, заглушку и дальше ездить. Сделать бесконечнонадёжно не получится, только если 4-ступку. |
Автор: | Rendevor [ 04 янв 2010, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): лопается от перетяга например. или бракованый болт. Или геометрически немного криво просверлены дырки в картере, и вал работал на излом. Имхо, перебрать коробку, поставить новый болт, заглушку и дальше ездить. Сделать бесконечнонадёжно не получится, только если 4-ступку.
Да уже не получится. Коробка перегрета в хлам - ее повело. А вот насчет соосности становится понятно теперь откуда у меня был гул. |
Автор: | Болтяра [ 04 янв 2010, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
А коробка до этого ремонтировалась?Они лопаются от большой нагрузки,в том числе перетяжке при сборе коробки.Заглушку,обычно вышибает развалившийся подшипник,а болту ему чего,ьолтается там как г. в проруби.Хотя всё может быть.А что,не услышал начавшийся гул на5? : |
Автор: | rem361 [ 04 янв 2010, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
как раз болтом и выдавливает заглушку.перекалёный болт.приходилось спасать коробки. |
Автор: | Болтяра [ 04 янв 2010, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не знаю,попадались коробки с оборванным болтом,но заглушка не вылетала.Может с оборванным болтом надо поездить подольше,несколько сотен км.,то тогда да.Респект глухарям. : |
Автор: | Rendevor [ 04 янв 2010, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Болтяра писал(а): А коробка до этого ремонтировалась?Они лопаются от большой нагрузки,в том числе перетяжке при сборе коробки.Заглушку,обычно вышибает развалившийся подшипник,а болту ему чего,ьолтается там как г. в проруби.Хотя всё может быть.А что,не услышал начавшийся гул на5? :
История какова - с рождения был еле-еле слышимый синосуидальный гул на пятой передеча на высокой скорости. Его не все слышали. Но вот недавно был услышан звон на третьей передаче по дороге из Карпат домой были мысли о отпущеной гайки хвостовика. Когда загудела вторая - подозрения подветдились. Решили не трогать эти передачи по максимому. На дворе минус -6, пронзительный ветер, снег и ваще. Дотянули до дому, а пятая передача никаких признаков стыхания не вызывала. Когда поехали занянуть гайку - стало видно, что выпала заглушка и торчит болт. Потом уже решили снимать кпп. Результат видно на фотках, мне на той кпп надо было еще 300 км проехать, подшаманили и я поехал. |
Автор: | Rendevor [ 04 янв 2010, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Болтяра писал(а): Ну не знаю,попадались коробки с оборванным болтом,но заглушка не вылетала.Может с оборванным болтом надо поездить подольше,несколько сотен км.,то тогда да.Респект глухарям. :
не все музыканты, тем более когда магнитофон играет. Даже сейчас, не имея 3й и 4й передачи езжу - первые две и пятая - молчаливые друзья. |
Автор: | шнивый вася [ 04 янв 2010, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Болт грибка пятой передачи. |
Rendevor писал(а): Свершилось, что б его. В далеко от дома, лопнул клятый болт и выбил заглушку. Другими словами - коробке тютю. Даже нет смысла чинить, так написано в библии - нивовском факе.
Теперь у меня вопрос к общественности. По какой причине лопается этот клятый болт? Можно ли как-то предотвратить его порчу ну или хотя бы что бы зашлушку не выбивало? "Веселые картинки" Ну, не библии, а кама-сутре : А вот что делать- менять или перебирать- это, раз уж заговорили об эзотерике, как креститься двумя пальцами или тремя- итог одинаковый- креститься дальше. Я на своих нивах с 2000 г. коробки перебирал в общей сложности раз десять. Откручивались гайки фланцев, ломало зубья, разлетались подшипники, резало шпонку, но болт не ломался и не откручивался. Для уточнения результатов научного эксперимента можно закрутить другой болт и посмотреть, что будет, если сломается- скорее всего косяк не в болту и искать дальше. Из собственного опыта могу сказать: 1: год назад купил и поставил кпп 2123 на 21213 тестя- ездит, радуется, в то же время соседу по суперблату достали конвеерную кпп 2123- с момента установки вылетала пятая, обменял на другую- ездит, радуется. 2: я для своей шнг два года назад собрал и поставил кпп (персональный выпендрёж) в корпус 2107 сложил кишки 2123, купленные в магазине врассыпуху- езжу радуюсь. 3: папа на своей шнг накрутил уже более 140 тык- кпп родная, ездит радуется. Так что , думайте сами, решайте сами- иметь, или не иметь. |
Автор: | Captain [ 05 янв 2010, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rendevor, езжу на кпп 2007 г.в.(на корпусе есть дата), отремонтированной. Когда снимали с авто, масла в ней не было - оно вылилось через место, где был сальник и подшипник первичного вала. Человек ездил, пока у первичного вала не срезало все зубья. Всё внутри было чёрного цвета. Детали, необходимые для ремонта: первичный, вторичный, промежуточный валы, три подшипника, 2 вилки, два синхронизатора, одна муфта. Где-то на 5 тыщ рублей. Сейчас езжу и радуюсь, даже не шумит. Я это к тому, что не всё так страшно, как кажется! Зачем я менял кпп? Захотелось кпп нового образца, а старую, исправную, продал за 8. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |