Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Болт грибка пятой передачи.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21700
Страница 1 из 2

Автор:  Rendevor [ 04 янв 2010, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Болт грибка пятой передачи.

Свершилось, что б его. В далеко от дома, лопнул клятый болт и выбил заглушку. Другими словами - коробке тютю. Даже нет смысла чинить, так написано в библии - нивовском факе.

Теперь у меня вопрос к общественности. По какой причине лопается этот клятый болт? Можно ли как-то предотвратить его порчу ну или хотя бы что бы зашлушку не выбивало?

"Веселые картинки"

Автор:  carmack [ 04 янв 2010, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

лопается от перетяга например. или бракованый болт. Или геометрически немного криво просверлены дырки в картере, и вал работал на излом. Имхо, перебрать коробку, поставить новый болт, заглушку и дальше ездить. Сделать бесконечнонадёжно не получится, только если 4-ступку.

Автор:  Rendevor [ 04 янв 2010, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
лопается от перетяга например. или бракованый болт. Или геометрически немного криво просверлены дырки в картере, и вал работал на излом. Имхо, перебрать коробку, поставить новый болт, заглушку и дальше ездить. Сделать бесконечнонадёжно не получится, только если 4-ступку.

Да уже не получится. Коробка перегрета в хлам - ее повело. А вот насчет соосности становится понятно теперь откуда у меня был гул.

Автор:  Болтяра [ 04 янв 2010, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

А коробка до этого ремонтировалась?Они лопаются от большой нагрузки,в том числе перетяжке при сборе коробки.Заглушку,обычно вышибает развалившийся подшипник,а болту ему чего,ьолтается там как г. в проруби.Хотя всё может быть.А что,не услышал начавшийся гул на5? :

Автор:  rem361 [ 04 янв 2010, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

как раз болтом и выдавливает заглушку.перекалёный болт.приходилось спасать коробки.

Автор:  Болтяра [ 04 янв 2010, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не знаю,попадались коробки с оборванным болтом,но заглушка не вылетала.Может с оборванным болтом надо поездить подольше,несколько сотен км.,то тогда да.Респект глухарям. :

Автор:  Rendevor [ 04 янв 2010, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Болтяра писал(а):
А коробка до этого ремонтировалась?Они лопаются от большой нагрузки,в том числе перетяжке при сборе коробки.Заглушку,обычно вышибает развалившийся подшипник,а болту ему чего,ьолтается там как г. в проруби.Хотя всё может быть.А что,не услышал начавшийся гул на5? :

История какова - с рождения был еле-еле слышимый синосуидальный гул на пятой передеча на высокой скорости. Его не все слышали. Но вот недавно был услышан звон на третьей передаче по дороге из Карпат домой были мысли о отпущеной гайки хвостовика. Когда загудела вторая - подозрения подветдились. Решили не трогать эти передачи по максимому. На дворе минус -6, пронзительный ветер, снег и ваще. Дотянули до дому, а пятая передача никаких признаков стыхания не вызывала. Когда поехали занянуть гайку - стало видно, что выпала заглушка и торчит болт. Потом уже решили снимать кпп. Результат видно на фотках, мне на той кпп надо было еще 300 км проехать, подшаманили и я поехал.

Автор:  Rendevor [ 04 янв 2010, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Болтяра писал(а):
Ну не знаю,попадались коробки с оборванным болтом,но заглушка не вылетала.Может с оборванным болтом надо поездить подольше,несколько сотен км.,то тогда да.Респект глухарям. :

не все музыканты, тем более когда магнитофон играет. Даже сейчас, не имея 3й и 4й передачи езжу - первые две и пятая - молчаливые друзья.

Автор:  шнивый вася [ 04 янв 2010, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Болт грибка пятой передачи.

Rendevor писал(а):
Свершилось, что б его. В далеко от дома, лопнул клятый болт и выбил заглушку. Другими словами - коробке тютю. Даже нет смысла чинить, так написано в библии - нивовском факе.

Теперь у меня вопрос к общественности. По какой причине лопается этот клятый болт? Можно ли как-то предотвратить его порчу ну или хотя бы что бы зашлушку не выбивало?

"Веселые картинки"


Ну, не библии, а кама-сутре :
А вот что делать- менять или перебирать- это, раз уж заговорили об эзотерике, как креститься двумя пальцами или тремя- итог одинаковый- креститься дальше.
Я на своих нивах с 2000 г. коробки перебирал в общей сложности раз десять. Откручивались гайки фланцев, ломало зубья, разлетались подшипники, резало шпонку, но болт не ломался и не откручивался. Для уточнения результатов научного эксперимента можно закрутить другой болт и посмотреть, что будет, если сломается- скорее всего косяк не в болту и искать дальше.
Из собственного опыта могу сказать:
1: год назад купил и поставил кпп 2123 на 21213 тестя- ездит, радуется, в то же время соседу по суперблату достали конвеерную кпп 2123- с момента установки вылетала пятая, обменял на другую- ездит, радуется.
2: я для своей шнг два года назад собрал и поставил кпп (персональный выпендрёж) в корпус 2107 сложил кишки 2123, купленные в магазине врассыпуху- езжу радуюсь.
3: папа на своей шнг накрутил уже более 140 тык- кпп родная, ездит радуется.
Так что , думайте сами, решайте сами- иметь, или не иметь.

Автор:  Captain [ 05 янв 2010, 06:48 ]
Заголовок сообщения: 

Rendevor, езжу на кпп 2007 г.в.(на корпусе есть дата), отремонтированной. Когда снимали с авто, масла в ней не было - оно вылилось через место, где был сальник и подшипник первичного вала. Человек ездил, пока у первичного вала не срезало все зубья. Всё внутри было чёрного цвета.
Детали, необходимые для ремонта:
первичный, вторичный, промежуточный валы, три подшипника, 2 вилки,
два синхронизатора, одна муфта. Где-то на 5 тыщ рублей. Сейчас езжу и радуюсь, даже не шумит.
Я это к тому, что не всё так страшно, как кажется!
Зачем я менял кпп? Захотелось кпп нового образца, а старую, исправную, продал за 8.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/