МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2011, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
ну да, там что то вроде кронштейна есть, заглядывал смотрел. его получается надо скидывать?
он на рисунке под номером 20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 21:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 46

  •  25 фев 2010, 14:34

  •  Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
На машинках Евро-3 один конец от модуля бензонасоса идёт на топливную рампу с форсунками (под капотом), но через топливный фильтр с тройником, который находится перед задним правым колесом. А второй конец - это вход от тройника после топливного фильтра. Получается, что регулятор давления топлива находится в самом модуле бензонасоса и излишки топлива всё время циркулируют через топливный фильтр обратно в модуль через регулятор давления в стакан. Т.е. петля обратки есть, но коротенькая, что более безопасно в плане пожаробезопасности.
На Евро-2 обратка более длинная - проходит через моторный отсек, в котором топливный фильтр и регулятор давления топлива на топливной рейке с форсунками.
И ещё различия в давлении топлива: на Евро-3 - постоянно 3,8 бар, а на Евро-2 - 2,4 бар, но между рампой и впускной трубой, т.е. оно постоянно между концами форсунки, но меняется относительно атмосферы в зависимости от положения дроссельной заслонки.
А вообще, протечки бензина - это криминал. Надо срочно заменить уплотнительные колечки или поправить их на своё место. Стоят копейки в любом магазине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 20:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  27
  • 40

  •  18 июл 2011, 21:44

  •  Заречный, Пензенская область

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня завел свою шеви и чую бензином пахнет, открываю капот и вижу как бензин ручьем бежит из под соединеия шланга и фильтра, пошел купил фильтр и эти самые колечки, и два часа пытался заменить колечки, в итоге купил новый шланг и пять минут работы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 22:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
под капотом я вобще всё на хомуты посадил, нет доверия этим защёлкам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 20:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  25 ноя 2011, 11:55

Блог: Просмотр записи (0)
2006г фильтр около заднего правого колеса потекло соединение думал 5минут работы купил фильтр начал менять вижу пружинки грёбаные не защелкиваются сравнил со старым БИГ там все ок купил другой но БИГ ключ на старт, а там фонтан купил колечки уплотнительные всё повторилось бросил уехал - холодно. Думаю читаю форум .Шланги к фильтру подходят по виду как капельница как поменять всё это ГЭ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 23:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 48

  •  28 июл 2009, 19:20

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
тоже потекло пару месяцев назад, но перед этим отъездил полный бак с очистителем инжектора, решил для начала топливный фильтр поменять, протечки больше не наблюдал, бричка бегает нормально.

_________________
L 2005 Млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2011, 19:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  25 ноя 2011, 11:55

Блог: Просмотр записи (0)
Полез опять решать ребусы! Купил колечки с начало для ТФ под резьбу-тоненькие маленькие.Купил уплотнительные кольца эл.клапана ВАЗ2106 по размеру подходят но хотелось бы поплотнее.Короче Уронил в см яму колечко полез искать и наткнулся на штатное уплотнительное кольцо и подумал с правой стороны стоит 2 упл. кольца, а слева наверно тоже 2??Беру собираю :уп.кольцо, внутр. пластиковая вставка и ещё одно уп. кольцо собираю о чудо не течет! Всем удачи!Фоткать нет желания!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 10:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  12 янв 2012, 14:04

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем!
Машина 2005 года, фильтр под капотом.
Сегодня -20, с утра прогрел, оставил на час стоять, потом поехал....метров через 500 резкий запах бензина. открываю капот, а там из соединения: шланг от топливного фильтра - мет. трубка к рампе практически струится бензин на заведенной машине.....
Кое-как (сцыкотно, однако) вернулся до дома. Терь вот думаю что покупать? Только колечки или шланг (набор шлангов)?
P.S. вот нашел фотку того места, где у меня течет:
Изображение
Изображение
как раз именно с того места, которое раскрутили на картинке.....

_________________
Шнива 2005, Cordiant Offroad 205\70\R15 на штампах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 16:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  26 янв 2012, 15:52

Блог: Просмотр записи (0)
Жесть как она есть.
Сегодня утром мороз где-то -20 завел машину. Как-то плохо заводилась, постоянно глохла - ну думал масло хреновое. Потом вроде разошлась - тронулся с места, влился в поток и тут вдруг, двигатель начинает глохнуть, в салоне резкий запах бензина. Сзади сигналят, пытаюсь завести, чтоб отьехать на обочину - машина проезжает метр и глохнет. Заглядываю под капот - там все в бензине, за машиной огромная лужа бензина, шумка вся в бензине - пару литров из нее потом выжал. Входной шланг с фильтра тонкой очистки сорвало практически полностью. Бензин выливался на коллектор и испарялся. Пришлось снимать шумоизоляцию и выжимать, а потом еще полчаса ждать когда все выветрится. Теперь смотрю по форуму - не я один такой и проблема системная. Зря автоваз не предупреждает о необходимости ее решать. Все же выливающийся бензин на коллектор в морозы - дело серьезное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 11:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  27 янв 2012, 10:49

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
вопрос так и остётся открытым, не нашёл нифига
вот лючок бензобака, вот 2 конца 2-х шлангов
Изображение
куда уходят эти шланги? где их второй конец? идут они куда то к крылу, вниз. что снимать, кто сталкивался, кто менял их? неохото полмашины разбирать чтоб найти!

Срочно нужна помощь. Столкнулся с проблемой течи топлива из под штуцера одного из этих шлангов. В теме так и не понял, что бы добраться до противоположенных штуцеров нужно снимать задние сидения и метал.полик? За ранее спасибо. И если менять на аналогичные то какой длинны их нужно покупать? спрашиваю потому что место ремонта и магазин очень удалены друг от друга? они с начала должны быть куплены а потом всё поставлено.Спасибо за помощь чайнику за ранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: