МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 10:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  27 янв 2012, 10:49

Блог: Просмотр записи (0)
Подсказок валом......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 08:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  12 янв 2012, 14:04

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ankv писал(а):
Доброго всем!
Машина 2005 года, фильтр под капотом.
Сегодня -20, с утра прогрел, оставил на час стоять, потом поехал....метров через 500 резкий запах бензина. открываю капот, а там из соединения: шланг от топливного фильтра - мет. трубка к рампе практически струится бензин на заведенной машине.....
Кое-как (сцыкотно, однако) вернулся до дома. Терь вот думаю что покупать? Только колечки или шланг (набор шлангов)?
P.S. вот нашел фотку того места, где у меня течет:
Изображение
Изображение
как раз именно с того места, которое раскрутили на картинке.....


В надежде нормально подобраться к гайке снял рессивер, но открутить так и не удалось - ни один ключ нормально не налезает....если и запихнешь, то крутить уже некуда....кругом все мешает. Хвала разработчикам! Ну почему нельзя было сместить все это дело на 5 сантиметров в сторону, все было бы доступно....
В результате подмотал соединение паклей с герметиком а сверху залепил как в кокон холодной сваркой. Течи больше нет! Ура!

_________________
Шнива 2005, Cordiant Offroad 205\70\R15 на штампах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
mitiai,
покупаешь бензошланг с внутр. диаметром 8мм. метр хватит. и хомуты маленькие.
чтобы поменять эти шланги(от бензонасоса к магистрали)-нужно снять сиденье(вертикальную часть только), снять все коврики, увидишь большую крышку под сиденьем. откручиваешь её снимаешь там будет бензобак. делать лучше вдвоём. потом лезешь под машину, снимаешь защиту вначале(маленькая такая хрень, не спутаешь), потом отковыриваешь резинку, магистраль откручиваешь немного дальше по креплениям чтобы её вытянуть можно было. выкидываешь нахрен родные шланги, все эти дебильные колечки, и ставишь обычный шланг на хомуты. смотри аккуратно, шланг который на подачу-менять вдвоём. один подаёт снизу шланг, второй пальцем держит чтоб не полился бензик, и вставляет быстренько. работы вдвоём-на час.
можно вобще попробовать без снятия сидений и всего прочего. попробовать просунуть через щёлку небольшую. если шланг не налезет на выступ у трубки, не страшно-хомутом затянешь до этого выступа, никуда оно не денется.
я и под капотом поменял и от бензонасоса. теперь со спокойной душой. кстати те что от бензонасоса-могут течь а в салоне запаха не будет. так что менять советую всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 07:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    49
  •  613
  • 52

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
А есть ли какие нюансы при замене бензошланга, который идет от топливной трубки к топливной рампе? Нужны ли какие прокладки? Шланг есть, но я его покупал несколько лет назад и он у меня лежал под сидением в машине.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 09:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 37

  •  09 ноя 2012, 11:08

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Поделюсь своим опытом.
Капать помаленьку на выходе фильтра (под капотом) начало при первых минусах, после -40 уже текло ручьем.
Разобрал защелку по методике товарища BBA, но прямо на весу, не снимая шланг с рампы. Необходимо 2 человека, щипчики тоже использовал обычные, а не раздвигающие, просто раздвигая ручки. Прижимающая втулка вытаскивается с трудом, не терпит не малейшего перекоса, долго раскачивал ее мало-помалу, удобно можно цеплять ответркой за пазы, в которые входит проволочная защелка (естественно, после того, как она из них вышла). Пластмасса очень мягкая, но повредить так ничего и не удалось :smile_nod:
Внутри 2(два) кольца в виде тора:
внутр. диаметр ~7мм
внеш. диаметр ~12мм
толщина ~3мм
Поменял их на выданные в магазине (http://iceimg.com/i/e4/64/bf40cdb623.jpg), 20р., чтоли, за одну штуку, почти круглые в сечении, размеры почти такие же (точно нечем померить), но внешний диаметр за счет сечения явно на несколько десяток больше. Шланг на патрубок фильтра стал надеваться с большим усилием, течь прекратилась полностью, перестал даже подпотевать.
Машина 2005г.

Кстати шлангов, ни в комплекте, ни раздельно нифига в Новосибирске не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 10:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    49
  •  613
  • 52

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
В общем опять у меня потекли эти шланги. Сначала потекло соединение на входе в топливный фильтр (под капотом). Был у меня этот шланг новый, решил поменять и заодно поменять топливный фильтр. В общем замена шланга затруднений не вызвала, но когда все одел и завел машину, то увидел, что потекло уже из соединения на выходе из топливного фильтра. Причем защелка на патрубке фильтра сильно болталась. Плюнул и обрезал эту защелку и просто натянул шланг на топливный фильтр и затянул хомутом. Будет держаться? Минут сорок машина работала и вроде было сухо.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 11:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  784
  • 42

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Ерёма писал(а):
В общем опять у меня потекли эти шланги. Сначала потекло соединение на входе в топливный фильтр (под капотом). Был у меня этот шланг новый, решил поменять и заодно поменять топливный фильтр. В общем замена шланга затруднений не вызвала, но когда все одел и завел машину, то увидел, что потекло уже из соединения на выходе из топливного фильтра. Причем защелка на патрубке фильтра сильно болталась. Плюнул и обрезал эту защелку и просто натянул шланг на топливный фильтр и затянул хомутом. Будет держаться? Минут сорок машина работала и вроде было сухо.

По идее должно. у меня и много у кого внизу под защитой магистраль сгнила - ножовка, шланги, хомуты - и уже довольно давно держится. Единственное, трубку немного развальцевать, если она на конце прямая.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 14:33  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Отпишусь.
Пять, или шесть зим (не помню :smile_nod: ) после доделки-
никаких проблем.
Только железки на шланге поржавели.
Ну эт ясно дело- покупные, однако... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 14:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    49
  •  613
  • 52

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Отпишусь.
Пять, или шесть зим (не помню :smile_nod: ) после доделки-
никаких проблем.
Только железки на шланге поржавели.
Ну эт ясно дело- покупные, однако... :

А можно поподробнее, что за железяки и какие доделки?

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 14:41  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 10#2788110
Только фотки (внизу страницы, и на следующей) Радикал побил...
Не знаю , сохранились ли в компе.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: