Поделюсь своим опытом.
Капать помаленьку на выходе фильтра (под капотом) начало при первых минусах, после -40 уже текло ручьем.
Разобрал защелку по методике товарища BBA, но прямо на весу, не снимая шланг с рампы. Необходимо 2 человека, щипчики тоже использовал обычные, а не раздвигающие, просто раздвигая ручки. Прижимающая втулка вытаскивается с трудом, не терпит не малейшего перекоса, долго раскачивал ее мало-помалу, удобно можно цеплять ответркой за пазы, в которые входит проволочная защелка (естественно, после того, как она из них вышла). Пластмасса очень мягкая, но повредить так ничего и не удалось
Внутри 2(два) кольца в виде тора:
внутр. диаметр ~7мм
внеш. диаметр ~12мм
толщина ~3мм
Поменял их на выданные в магазине (
http://iceimg.com/i/e4/64/bf40cdb623.jpg), 20р., чтоли, за одну штуку, почти круглые в сечении, размеры почти такие же (точно нечем померить), но внешний диаметр за счет сечения явно на несколько десяток больше. Шланг на патрубок фильтра стал надеваться с большим усилием, течь прекратилась полностью, перестал даже подпотевать.
Машина 2005г.
Кстати шлангов, ни в комплекте, ни раздельно нифига в Новосибирске не нашел.