Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Просачивается бензин между шлангом и топливным фильтром
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21714
Страница 20 из 20

Автор:  ВВА [ 10 дек 2016, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просачивается бензин между шлангом и топливным фильтром

Подниму темку.
Где то в девятом году у моей потёк бензинчик в соединении бензошланга с бензопроводом.
Был куплен набор из пяти шлангов, по отдельности не было.
Из этого набора я поставил длинный шланг с фиксацией посредине посредством хомутов на кронштейн.
Расчёт был на то, чтобы обездвижить соединение, ибо не держало оно механических нагрузок на морозе.
Изображение
Шланг был "старого" типа с металлической фиксирующей скобой.
Сам разъём был устроен вот так:
Изображение
Прошло семь ( или восемь? ) лет, расчёт оправдался на все сто, но, всему когда нить приходит конец :
В салоне завоняло бензинчиком.
Мыльный раствор на соединения ничего не дал.
Присмотрелся- а шланг то порепался аж до корда!
Срочно порылся в тырнете- есть наборы из пяти шлангов, один из них длинный- тот что надо.
Ценник- под 1,5. Стало тоскливо. Нафих мне эти лишние 4 шланго? С прошлого раза четыре валяются...
Нашёл таки , вот такой, только длиной больше 40 сантиметров .
И ценник гуманный 210 рубчиков:
Изображение
Дальше прикольно грустное.
Разъём на шланге- с пластиковым фиксатором, я ни разу не держал такой в руках.
Спрашиваю на всякий случай продавана:" А как он защёлкивается?"
- " А он на пластиковые клипсы защелкивается, но у нас их нет!"
Обана, а у меня их есть, фильтр покупал, вот такой:
Изображение
И три часа я разбирал/собирал разъём , пытался вбабанить эти клипсы.
И входное отверстие в шланге совпадает с формой клипсы, как детали во внуковом Легушке :smile_bigsmile:
И конструктив говорит: должно быть нечто вроде клипсы, не зря же вот энтот буртик, да и продаван сказал... :smile_nerd:
Короче, добавил ещё одно резиновое колечко и защёлкнул шланг без клипсы.
Надо бы нарисовать, как там всё устроено. За 7-8 лет забудется, сто процентов...

Теперь в сомнениях: должна ли она быть, энта клипса, или нет...

Автор:  Геогрий [ 10 дек 2016, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просачивается бензин между шлангом и топливным фильтром

Да лишь бы не тёк бензин и не воняло в салоне.

Автор:  ВВА [ 10 дек 2016, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просачивается бензин между шлангом и топливным фильтром

Геогрий писал(а):
Да лишь бы не тёк бензин и не воняло в салоне.

Да так то- оно так.
Но хотелось бы знать, как оно правильно должно быть.

Автор:  sanyok [ 10 дек 2016, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просачивается бензин между шлангом и топливным фильтром

Без клипсы надевается, до щелчка. Эти пластиковые клипсы на фильтре наверное для других авто с иной конструкцией магистрали, для нас они лишние. Именно такие защелки как на твоем новом шланге сейчас на шнивах.

Автор:  ВВА [ 10 дек 2016, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просачивается бензин между шлангом и топливным фильтром

sanyok писал(а):
Без клипсы надевается, до щелчка. Эти пластиковые клипсы на фильтре наверное для других авто с иной конструкцией магистрали, для нас они лишние. Именно такие защелки как на твоем новом шланге сейчас на шнивах.

Ну тогда новые шланги не сильно отличаются от предыдущих.
Конструктора добавили дополнительное пластиковое центрирующее колечко.
Сами резиновые колечки по прежнему не сжимаются дополнительно при защёлкивании - они свободны в осевом направлении.
Изображение

Автор:  sanyok [ 10 дек 2016, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просачивается бензин между шлангом и топливным фильтром

@ВВА , Думаю там качество материала колечка другое. Пока вроде жалоб на данные защелки не было.
Менял фильтр под днищем, все было забито сухой грязью. Еле расшатал и снял трубки с такими защелками. Тем не менее после прочистки и внедрения нового фильтра замечаний не было. Все герметизируется надежно.

Автор:  ВВА [ 10 дек 2016, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просачивается бензин между шлангом и топливным фильтром

sanyok писал(а):
Думаю там качество материала колечка другое.

Наверное.
Что интересно: у этой фирмы внутреннее колечко коричнего цвета, а наружное -зелёного .
И центрирующее пластиковое колечко между резиновыми довольно плотно вставляется в разъём и плотно одевается на бензопровод.
Убрали поперечную переменную нагрузку на колечки- вот и получили положительный результат.

Автор:  waik [ 07 фев 2021, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просачивается бензин между шлангом и топливным фильтром

Как настоящий некромонгер раскопаю тему. Машина 2004 декабрь. Глубокий дорестайлинг.
В субботу похолодало прилично...чуть ниже 20. Надо в гости ехать. Завел, погрел посадил народ и поехали. Народ говорит воняет как то у тебя бензином - ну да, говорю бывает иногда. Может на заправке накосячили.. Но мысль в голову засела. На промежуточной остановке - пока народ туда сюда грузился дай думаю посмотрю. Открываю капот а там ручеёк в выхода фильтра из под защелки.
Глущу срочно, начинаю думать.... Месяц нАзад менял бачок - возможно что-то нашевелил. Проверяю посадку - все как положено, но достаточно свободно. Включаю зажигание, появляются мокрые пятна. Оправляю народ на такси, сам переодеваюсь в теплую куртку. Открываю форум и начинаю штудировать. Картина маслом - шлангов, нет, менять целиком, колечки искать и т.д. В этой теме все описано.
Открыл 2ГИС в поисках ближайшего магазина - через три дома. Потопал без особой надежды. Начал с колечек, как наименее дефицитных, потом фильтр на всякий случай (хотя течек с выхода
фильтра - вряд ли он замерз) и без всякой надежды спросил про шланг -принес за 250 рублей с пластиковым фиксатором 2123.
Фильтр с клипсами. Снл их отверткой. Проверил как шланг садится - очень плотно, всё защелкивается..
Пол дела есть. А вот как открутить второй конец от топливной рампы это вопрос. Ноги замерзли, ключ на 17 не подлезает - мешает вторая трубка с обраткой.
Вспомнил Monster-Garage где-то свой УАЗек ковыряет - позвонил. Говорит приезжай.. Вай!!! Кое как на сопли повесил новый фильтр, проложил тряпки чтобы на коллектор не текло и в гости.

По итогу заменил шланг, заменил старое колечко на рампе коричневого цвета на новое графитового цвета, проверил - не течет. Весь ремонт 3 часа, 500 рублей... ну и штаны мои постирать от вида капающего бензина на штаны работающего двигателя. Теперь решение с переносом фильтра на днище не выглядит таким тупым как казалось.

Страница 20 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/