Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Требуется совет. Мороз. Проблемы с заводом и ездой. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21738 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | MeZ [ 27 янв 2010, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Требуется совет. Мороз. Проблемы с заводом и ездой. |
Доброго дня всем! Пишу, потому как хочется услышать разные мнения и общий взгляд со стороны на комплекс неисправностей, появившихся в холодное время. Машина Шнива 2005 года выпуска. пробег 145 000 км. Езжу много и давно. Началось все с морозов -28 градусов. Высадился АКБ. Заменил (всегда храню 2 АКБ - один на зарядке и хранении, второй - в машине). АКБ стоит официальный Motorcraft от Ford Explorer, генератор подобран в соответствии с АКБ на 120А (вместо штатного 80А). Машинка в мороз чихнула-пыхнула, завелась. При том, что до этого жил в другом городе с другим климатом в -32 заводилась с первого раза... тут в -28 не с первого. Ну да ладно. На следующие сутки мороз был уже не -28, а приславутые -32, стояла ровно сутки, начал заводить - стартер крутит, машина трясется пытается..но не получается, с прикуривания тож не попрело, с троса завелся. Датчик ХХ видимо тож подмерз обороты сразу стал держать...а на ТЕПЛОМ двигателе не держит, но вовремя езды... как только останавливаюь - холостые встают на место и не глохнет. Проехав и сделав так несколько раз все стало работать так, как надо. Еще несколько дней морозов и то же самое.... на холодном движке - холостые держит, на прогретом начинает не держать - через 20км опять все держит. н 4ый день морозов ехал по трассе 105-110... выключил передачу и обороты резко начали нарастать, достигнув 5000 выключил движок и зпарковался, завелся - все в норме. на следующий день - сдох термостат - радиатор совсем холодный. При том..не знаю из-за морозов или нет... машина греется около 90 показывает температуру. о исп. деталях - РХХ диагностирован - все в норме, Свечи - НГК ток поставил где-то 2000км назад. Термостат менял 2,5 года назад. Масло Тибоил п\с. Маслом пользуюсь давно и не только на этой машине... как пример баклажка в багажнике стоит попробывал в мороз - е замерзает переливается. Давно им пользуюсь, все нормально. ДПДЗ и сам дроссельный узел впорядке и прочищен. Вопрос - стоит ли все рассматривать в комплексе... мороз ли все..(хотянесколько лет при -32 не было никаких проблем) и если не в комплексе..помогите...как вы видите такие вопросы. опыт эксплуатации - шнива, форд эксплорер, маверик, ваз 2105, 2107, 21099, 213нива, УАЗ 3105, 2206, а так же уйма грузовых и автобусов просто нужен свежий взгляд на проблемы и оценки происходящео в целом:smile_nod: Заранее спасибо за ответы. |
Автор: | НШчайник [ 27 янв 2010, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
MeZ, такая же хрень . Пробег 150 тыков, с холостыми то же самое, болты стоят. Давишь на акселератор и заводится, на холодную до 60 градусов не держит обороты, на ходу обороты падают, остановишся-все ок. Датчик скорости, температуры,рхх, дпдз,дмрв менял. Ничто не помогло Бензонасос менял, ДУ мыл, сеточка в норме. Да, контроллер тоже менял. |
Автор: | ЗУР BABY [ 27 янв 2010, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Брат, здесь эта тема про морозы обсосана до синевы. Поищи. Дельных советов много. |
Автор: | Needle [ 27 янв 2010, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, не стоит сильно париться - мороз "на грани", т.е. формально при температуре ниже -30 шнива может и не завестись. Причин тому может быть много - не очень чистые свечи, не очень качественный бензин (низкая испаряемость) и т.д. Однозначной рекомендации нет, но многие рекомендуют продувать свечи, прежде чем выключать двигатель - поднять обороты до 3000 тыс и дать движку поработать секунд 20-30, потом глушить. Насчет термостата - в сильный мороз радиатор и должен быть холодным, основная масса ОЖ идет по малому кругу, радиатор может отдыхать ![]() |
Автор: | Alex195022 [ 27 янв 2010, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: на холодном движке - холостые держит, на прогретом начинает не держать - через 20км опять все держит. н 4ый день морозов ехал по трассе 105-110... выключил передачу и обороты резко начали нарастать, достигнув 5000 выключил движок и зпарковался, завелся - все в норме.
Неверный сигнал на РХХ. Причин может быть много. |
Автор: | Анатолич [ 27 янв 2010, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Требуется совет. Мороз. Проблемы с заводом и ездой. |
MeZ писал(а): ДПДЗ и сам дроссельный узел впорядке и прочищен.
Почему решил, что ДПДЗ в норме? Топливный фильтр давно менял? |
Автор: | MeZ [ 27 янв 2010, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо to Alex195022 Про сигнал на РХХ тоже думаю... хотелось бы причину... диагностика показывает все в норме... единственное что в голову лезет - какая-нить как-нить влага попала замерзает.... Про радиатор - в принципе... перегрева нет... тосол не уходит и все работает в нормальном режиме - менять конечно подумал..закупил новый... но пока не бегу... вроде как работает нормально. Просто, говорю, раньше жил немного в другом климате (посуше) и такого не было:smile_doh: Про дроссельную заслонку и всевозможные датчки уверен на 1000000%, что все в норме:smile_nod:)) ибо все диагностируется и чистится на счет топливного фильтра тоже вряд ли - заправляюсь только с нефтеперерабатывающего завода(есть у нас в городе) одним и тем же бензином... на качество жалоб не было еще... (на поределенных заправочных пунктах:smile_nod:) а фильтр топливный меняю часто где-то раз в 3-5 тыс. пробега |
Автор: | MeZ [ 27 янв 2010, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
да.... заводится лучше стала - решил все же просто поменять свечи...взял НГК только в другом магазине... наверное подколка прошлые были:smile_doh: ибо вывернул прошлые .. по сути - все в норме.... а работают не так, как купил сейчасошние.... но все равно кажется раньше резче хватала... на счет АКБ - их на самом деле даже два - один дома на зарядке стоит..другой в машине... так что тут трабл не в этом:smile_doh: термостат все таки жду менять... |
Автор: | Петруха [ 27 янв 2010, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
MeZ, ДПДЗ не чистится, его надо просто заменить, т.к. диагностика в большинстве подобных случаев не выявляет его неисправности. Далее смотреть, не подклинивает-ли заслонка и тросик. |
Автор: | Dimon 4x4 [ 27 янв 2010, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
MeZ писал(а): Про сигнал на РХХ тоже думаю... хотелось бы причину... диагностика показывает все в норме... единственное что в голову лезет - какая-нить как-нить влага попала замерзает.... Может какая нибудь "плавающая" неисправность самого РХХ? Я бы всё-таки попробовал заменить. Возможно ДТОЖ не работает как надо? Цитата: ...заправляюсь только с нефтеперерабатывающего завода(есть у нас в городе) одним и тем же бензином... на качество жалоб не было еще... (на поределенных заправочных пунктах:smile_nod:) а фильтр топливный меняю часто где-то раз в 3-5 тыс. пробега
Зачем так часто менять фильтр если бензин хороший? Не проще ли купить топливный манометр и контролировать давление, когда есть сомнения в пропускной способности фильтра. Сам меняю фильтр каждые 20 000, причем вскрываю корпус и оцениваю (на глаз) степень загрязнения. Думаю, фильтр можно менять ещё реже! Главное не заправляться на "сомнительных АЗС", а так же не ранее чем через 20-30 минут после слива топлива из бензовоза в ёмкости АЗС! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |