nevolas, Победил эту проблему... Пробовал шайбу под генератор, ремень не слетает, но его коробит на обводном ролике, появилось биение ремня на ролике. Пробовал шайбы под шкив ГУРа, такая же ситуация. Нашел вот эту статью
http://www.zr.ru/archive/zr/2005/12/tia ... anitie#154 , хоть и не наша машина, но ситуация примерно аналогичная. Поставил под обводной ролик кусочек от тонкой шайбы 0,5мм с верхней стороны (на 10-12 часов, если смотреть на двигатель со стороны радиатора). Проблема ушла, ремень идет по центру роликов, ни чего не коробит, не сползает. Проверить легко, ослабить ремень, чтобы можно было его свободно провернуть на всех шкивах и проворачивая, посмотреть, где его коробит, куда сползает, ослабить обводной ролик и подкладывая кусочек шайбы( или кусочек пивной банки) выровнять ремень. Здесь кто то писал, что втулка, которая вставляется в ролик имеет скос плоскости, и её вращением можно выровнять ролик, но у меня она абсолютно ровная. Вся эта печалька, по моему мнению, происходит из-за чрезмерной натяжки ремня и главное, чрезмерной затяжки болта крепления ролика, само крепление на кронштейне масляного фильтра сделано очень ненадежно. Это мое мнение. Друг столкнулся с такой же проблемой, после замены ремня и роликов. Вылечили аналогично.